Компания: | 1С Акционерное общество |
Фирма "1С" приглашает сотрудников фирм-франчайзи и пользователей принять участие в вебинарах "Правильная инициация проекта и разработка Устава проекта" 7 октября и 14 октября 2015 года.
Правильный старт проекта приобретает особую важность тогда, когда сроки у проекта очень жесткие или же проект вообще выполняется с приоритетом по срокам. А для проектов автоматизации на базе 1С:Предприятие это часто встречающийся вариант – бизнесу нужны быстрые решения.
Поэтому, у руководителя проектов нет ни времени, ни ресурсов на то, чтобы "потом" исправлять ошибки, связанные с неправильным стартом проекта, а особенно, это касается проектов небольшой длительности.
Известный факт, что отклонения от планов, которые начинаются с самого начала проекта, впоследствии становятся все больше и больше. А возврат проекта к первоначальному плану стоит гораздо дороже, чем размер самих отклонений. Таким образом, если стартовали проект неправильно, то дальше ситуация будет только усугубляться.
Особенную актуальность этот факт приобретает в ситуациях, которые определяются различными кризисными тенденциями – будь то в мировой экономике или на отдельно взятом предприятии в условиях жестких реалий рынка.
Вебинар позволит ответить на вопросы: с чего начинается проект, что означает "правильно начать проект", что такое "авторизация" (утверждение) проекта и почему она так важна. Что и как необходимо запланировать в самом начале проекта, без чего нельзя начинать проект. Какие документы (содержание и структура) должны быть результатом правильной инициации проекта.
Данный вебинар направлен на получение общего представления о том, каким должен быть процесс инициации проекта в организации, и дает возможность провести самооценку уровня качества инициации проектов в собственной организации в целом и в отдельных проектах в частности.
Вебинар организуется в виде двух сессий:
Первая сессия – лекционная и ее целью является введение в вопросы правильной инициации проекта, а также выдача домашнего задания для самостоятельной проработки. Длительность 1-ой сессии 1,5 астрономических часа.
Вторая сессия – разбор результатов выполнения домашнего задания ведущим вебинара и ответы на вопросы участников. Длительность 2-ой сессии 1 ,5 астрономических часа.
Между сессиями устанавливается интервал для возможности выполнения домашнего задания участниками вебинара и проверки результатов его выполнения преподавателем.
Запись вебинара (обеих сессий), а также материалы вебинара будут доступны для скачивания всеми зарегистрировавшимся участникам вебинара.
Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке: http://www.1c. ru/rus/partners/training/exitevents/courseDetails_orgs.jsp?id=141
и оплатить участие http://online.1c.ru/learning/20764049/
Инструкция по оплате доступа к вебинару для юридических лиц: http://edu.1c. ru/Инструкция_юр_лица.pdf
Инструкция по подключению к вебинару: http://www.1c. ru/news/events/webinar/instr.pdf
Адрес для вопросов по содержанию программы семинара – metod@1c.ru с пометкой "Вебинар "Правильная инициация проекта и разработка Устава проекта".