Компания: | Норбит |
Покупатель ждет максимально высокого уровня сервиса и внимания к себе в процессе покупки товара или услуги, начиная от первого звонка и заканчивая общением с менеджером по итогам сделки. Поэтому умение работать с клиентами стало одним из главных составляющих любого бизнеса.
- ∙ Как эффективно работать с клиентскими обращениями?
- ∙ Как увеличить скорость обработки обращений без потери в качестве коммуникации?
- ∙ Как CRM-система может управлять коммуникацией с клиентами?
- ∙ Как выстроить процессы обслуживания клиентов в любом виде бизнеса с помощью решения «Сервисный CRM»?
Мы знаем ответы на эти вопросы и хотим поделиться с Вами!
Вебинар: «Сервис на «пятерку» или как CRM бережет клиентов»
Когда: 1 декабря (вторник) 2015, начало в 11:00
Сколько: 50 полезных минут
Программа вебинара:
- 11:00 О НОРБИТ и CRM-практике компании
- 11:10 Процессы обслуживания клиентов в любом виде бизнеса – кроссотраслевое решение «Сервисный CRM»
- 11:20 Практическая демонстрация возможностей работы с клиентами: от момента обращения и его обработки до итогового разрешения ситуации
- 11:40 Ответы на вопросы
Зарегистрироваться http://www.norbit.ru/events/registration/?id=114