AVRA DAYS Skolkovo 2017

Анонс
Компания: Кластер ИТ Сколково

Приглашаем принять участие 24 октября в бизнес-форуме AVRA DAYS Skolkovo. Представят событие отрасли Ассоциация дополненной и виртуальной реальности AVRA совместно с Кластером информационных технологий Фонда «Сколково».

Международные и российские эксперты расскажут о применении дополненной и виртуальной реальности для повышении эффективности бизнеса.

Основные темы бизнес-форума:

  • · Как развивается рынок виртуальной и дополненной реальности и какие перспективы в B2B и B2C сегментах стоит ожидать;
  • · Бизнес-процессы и бизнес-задачи на основе реальных кейсов, в которых технологии AR/VR дают наибольший эффект;
  • · Продуктовые и технологические особенности создания и интеграции проектов: нюансы, подводные камни и результаты.

Ключевые спикеры:

  • · Джереми Далтон, руководитель VR/AR-направления PwC UK
  • · Марко Сакко, президент Ассоциации EuroVR
  • · Евгений Ковнир, генеральный директор АНО Цифровая экономика
  • · Каленчук Алексей, руководитель направления VR/AR ИТ-Кластер Фонд «Сколково»
  • · Екатерина Филатова, со-основатель и руководитель AVRA Ассоциации AR/VR
  • · Екатерина Ковалёва, PR-директор Hello Computer
  • · Кирилл Самоходкин, креативный директор Yode Group
  • · Григорий Лещенко, Директор по работе с инвестиционными проектами Skolkovo Ventures
  • · Анатолий Суздальцев, Генеральный директор General VR
  • · Александр Лавров, руководитель компании Vizerra
  • · Александр Якубов, руководитель HoloGroup
  • · Андрей Десятов, директор Antilatency
  • · Алексей Ежиков, генеральный директор Planoplan

Также в форуме впервые примет участие создатель знаменитого трейлера фильма «Аватар» старший вице-президент VR-отдела Sony Pictures Entertainment Джейк Зим. До начала карьеры в Sony Джейк занимал должность вице-президента отдела цифрового маркетинга в 20th Century Fox. Помимо трейлера «Аватара» в его послужном списке стратегии для «Люди Х: Начало. Росомаха», «Ночь в Музее», «Хроники Нарнии: Покоритель зари», «Хищники», «Ледниковый Период 3» и других кассовых фильмов.

В 2011 Джейк занялся цифровым маркетингом уже в Sony Pictures Entertainment. Фильмы «Angry Birds», «Люди в Черном 3», «RoboCop» - это все проекты, реализованные под его руководством. Сейчас основная область работы Джейка - сюжетный VR-контент. Вместе с командой профессионалов Sony Pictures, занимающейся производством и дистрибуцией VR, Зим контролирует формирование масштабного VR-пласта для художественных фильмов. Первым VR-релизом студии стал фильм «Can You Walk the Walk». Sony попробовали себя и в игровой индустрии, создав VR-игру «Ghostbusters: Dimensions» в партнерстве с пионерами гиперреальности The VOID. В сентябре 2016 года Sony Pictures Entertainment объявили о коллаборации с Reality One для разработки и продюсирования VR-контента, а газета The Times Лос-Анджелеса присвоила Джейку почетное звание «The first VR czar at a major studio» (первый VR-царь в крупной студии).

AVRA DAYS Skolkovo охватит широкий спектр отраслей: маркетинг, реклама и ритейл; промышленные решения; недвижимость; образование и HR; медицина и реабилитация; игры и киберспорт; кино и анимация.

Главный зал. Ключевые доклады:

  • · Yet Another Reality: от новых платформ к ландшафту решений
  • · Рынок VR/AR: вызовы, успехи и звезды / яркие представители
  • · О глобальном развитии рынка VR/AR: инвестиции, продажи, инсталляции, платформы
  • · Дополненная и смешанная реальность для цифровизации производства
  • · ARKit революция. 600 млн устройств дополненной реальности за один сентябрьский день
  • · Кто платит за VR ? Источники инвестиций для проектов.
  • · Маркетинг брендов: почему крупные игроки экспериментируют с виртуальной и дополненной реальностью? Бизнес-модели для VR/AR проектов. Маркетинг брендов.
  • · Первая линия поддержки или почему государственные фонды поддержки инноваций инвестируют в технологии с высоким риском?
  • · Конструктор для визуализации объектов недвижимости и дизайна помещений
  • · Трансляции 360 для мероприятий: поведение аудитории внутри трансляции