Компания: | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. |
Компания: | Cisco Systems Russia (Сиско Системс) |
Компании CTI и Cisco приглашают на очередное заседание CTI Contact Center Club, которое состоится 13 декабря и будет посвящено новинкам в области современных контактных центров (КЦ).
Контакт-центр сегодня – это высшая ступень эволюции систем обслуживания клиентов. В наши дни КЦ проходят трансформацию из своего нынешнего состояния в мультиформатный сервис, решающий широкий спектр задач: от продаж до информирования клиентов и повышения лояльности.
В рамках CTI Contact Center Club представители CTI, Cisco и ZOOM осветят современные тенденции в области КЦ, а слушатели получат всю необходимую информацию, которая поможет им более оптимально и эффективно планировать на ближайшие годы развитие контактных центров и связанных с ними систем.
После деловой части гости смогут продолжить неформальное общение за ужином. Подробный анонс во вложении.
Программа мероприятия: 14:30 - 15:00 Регистрация участников. Приветственный кофе
15:00 - 16:00 Обновления в линейке Cisco Customer Collaboration 11.5 Станислав Шишко, системный инженер, Cisco
16:00 - 16:40 Омниканальность в контактных центрах. Последние тенденции Алексей Бутанаев, региональный представитель в РФ, ZOOM International
16:40 - 17:00 Кофе-брейк. Неформальное общение
17:00 - 17:30 Эпоха Digital. Третья фаза эволюции контактных центров Михаил Миняйлов, руководитель направления оптимизации контактных центров, CTI
17:30 - 18:00
Новые продукты для контактных центров от компании CTI Платон Бегун, руководитель направления контактных центров», CTI
18:00 - 18:30
Практическая часть. Создание скриптов в CTI Scripting
Платон Бегун, руководитель направления контактных центров, CTI
18:30 - 20:00 Ужин. Неформальное общение
Обязательна предварительная аккредитация до 12.12.2016 (включительно). Количество мест ограничено!
По вопросам аккредитации обращайтесь к pr-менеджеру компании CTI Полине Глебовой: +7 495.784.73.13 x2133| +7 925 023 70 75| p.glebova@cti.ru