FinBranch 2015

Анонс
Компания: ЛАНИТ

26 ноября в Конференц-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится FinBranch 2015 — единственный в России форум о банковских отделениях. Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ) примет участие в мероприятии в качестве партнера. Эксперты НОРБИТ представят отраслевые решения на базе новейшей платформы Microsoft Dynamics CRM и обменяются полезным опытом с участниками мероприятия.

Каждый год сотни профессионалов из ведущих банков собираются на FinBranch, чтобы откровенно поговорить о проблемах и путях развития банковских отделений, обменяться опытом и ознакомиться с успешными кейсами.


В настоящее время кризис заставляет сокращать расходы на сервис. На повестке — судьбы банковских отделений. Что ждет отделения и какими они должны стать? Об этом расскажут спикеры мероприятия, среди которых владельцы и директора крупнейших российских банков, в том числе - МДМ Банк, Промсвязьбанк, Сбербанк, "Открытие", ВТБ24, Югра и другие.


В рамках программы будут освещены темы:

  • · Глобальные тренды банковского ритейла, влияющие на будущее банковских отделений.
  • · Почему банки их закрывают, как реорганизуют и какие продукты в них продают.
  • · Online vs offline: нужны ли отделения клиентам — сегодня, завтра и вообще?
  • · Кейсы управления отделениями в условиях неопределенности. Внедрение гибких методов управления, коррекция KPI, выбор стратегии сокращения расходов.
  • · Способы повышения лояльности клиентов за счет модификации отделений. NPS в отделении: дань моде или необходимость?
  • · Питч-сессия банкиров и дизайнеров их отделений - находки и провальные идеи, повлиявшие на продажи и лояльность клиентов.
  • · Сессия бизнес-кейсов: продажи в отделениях. Кризис как возможность повысить продажи. Торговля продуктами других банков, небанковскими и нефинансовыми услугами. Геймификация продаж, новые способы мотивации и обучения сотрудников.

В рамках практической сессии о лояльности клиентов Карина Петросова, Руководитель направления в департаменте развития компании НОРБИТ выступит с докладом «Лояльность клиентов за отношение или за деньги. Зачем финансовым организациям CRM: примеры кейсов». Карина Петросова поделится лучшими практиками управления продажами в банковском секторе, современными технологиями управления бизнесом, а также успешными кейсами НОРБИТ. В том числе расскажет:

  • · Как не потерять лояльность, сокращая отделения и расходы на сервис.
  • · Специализация отделений под разные сегменты клиентов.
  • · Методы зонирования отделений по загрузке сотрудников, по клиентским сегментам, по продуктам и услугам.

Во время мероприятия на своем стенде компания НОРБИТ представит отраслевое решение «Мультиканальный контакт-центр для банков», реализованное на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. Разработчики максимально широко использовали функционал платформы Microsoft Dynamics для адаптации call-центра под потребности отрасли. Решение позволяет аккумулировать все доступные каналы связи для качественной коммуникации с клиентами (телефонию, почту, Skype, социальные медиа, sms) в едином интерфейсе. Главное предназначение «Мультиканального контакт-центра для банков» - повышение качества обслуживания и уровня продаж за счет систематизации работы операторов и маркетинговой активности. Заказчики отмечают, что работа контакт-центра приносит не только финансовую выгоду и лояльность клиентов, но и увеличивает популярность банка.

Другое отраслевое решение, представленное компанией «НОРБИТ» на мероприятии, Soft Collection на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015. Система предназначена для коммуникаций c должниками и консолидации информации для сотрудников коллекторских подразделений банков. Решение предоставляет возможность получить доступ ко всей необходимой информации о клиенте в режиме «единого окна», гибко управлять кампаниями по взаимодействию с должниками и используемыми каналами общения. В решение также встроены сервисы интеграций с различными каналами коммуникаций, создан легкий и удобный интерфейс.

Создать собственный портфель специализированных решений для банковской отрасли компании НОРБИТ позволил большой проектный опыт в финансовом секторе. Так, в 2014 году компания была признана лучшей по результатам российского конкурса среди партнеров Microsoft в номинации Microsoft Dynamics Industry: Financial Services Industry (FSI), подтвердив тем самым высочайшую экспертизу в области программных решений для бизнеса. Одержать победу в конкурсе в 2014 году компании НОРБИТ помог инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft. В 2014 и 2015 г. НОРБИТ одержал победу в другом отраслевом конкурсе Microsoft Business Solutions в номинации «Финансовый сектор».

Отметим, что Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 10 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед.

Кроме того, по оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России - всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.