Group-IB проведет первый в России семинар по защите бренда в сети

Анонс
Компания: F.A.C.C.T. (ранее Group-IB в России)


27 сентября в 17.00 в Москве компания Group-IB проведет семинар «Бренд под ударом. Кто и как зарабатывает на вашей компании в интернете». Спикеры расскажут, как пресечь распространение контрафакта, мошенничества с использованием бренда и нелегальное использование торгового знака в сети.

Известные бренды привлекают не только покупателей, но и кибермошенников: за год центр реагирования Group-IB заблокировал 10 тысяч мошеннических страниц, использующих бренды различных компаний. Торговля контрафактом, поддельные сайты и приложения, фейковые аккаунты в соцсетях и информационные атаки — это лишь часть актуальных угроз. Клиентов завлекают обещаниями подарков или специальных условий и крадут их деньги, данные банковских карт, персональные данные, логины и пароли. Так мошенники ежегодно зарабатывают 3,5 млрд руб. В результате компании рискуют своей репутацией и недополучают прибыль.

«Объем преступлений, связанных с неправомерным использованием брендов компаний, постоянно растет. Поэтому мы приняли решение о выделении услуг по защите бренда в интернете в отдельное направление, – сказал Илья Сачков, основатель и генеральный директор Group-IB. – Специалисты этого направления постоянно мониторят всё интернет-пространство, выявляют и оперативного блокируют мошеннические страницы и продажу нелегальной продукции. Мы уже защищаем крупнейшие банки, авиа-, ИТ-, телекомпании и еще более 200 брендов».

На семинаре выступят эксперты Group-IB и представители известных компаний, которые поделятся кейсами защиты своих брендов. Спикеры семинара:

  • Илья Сачков, генеральный директор и основатель компании Group-IB, член совета Координационного центра национального домена сети Интернет
  • Дмитрий Русаков, руководитель направления Brand Protection компании Group-IB
  • Юрий Цейтлин, президент группы компаний CD Land, папа интернет-мема «Ждун»
  • Александр Пузаков, руководитель направления ИТ-контроля «Еврохим», крупнейшего в России производителя минеральных удобрений
  • Роберто Панчвидзе, автор сети популярных пабликов Вконтакте MDK, общий охват - 20 млн пользователей.

Вопрос защиты бренда затрагивает в компаниях представителей разных подразделений. В первую очередь семинар будет интересен руководителям и собственникам бизнеса, директорам по маркетингу, юристам в сфере интеллектуальной собственности и директорам по информационной безопасности.

Для участия в семинаре подайте заявку - https://www.group-ib.ru/bpevent2017/. Участие бесплатное.

По вопросам аккредитации СМИ обращайтесь к Евгению Гукову: +7-968-865-6916, gukov@group-ib.ru.