Social Experience 2011

Анонс
Компания: Careerlab

Social Experience сегодня – это проект, в рамках которого проходят тренинги, семинары, мастер-классы, посвященные последним тенденциями в сети Интернет. Одной из таких тенденций является вирусный маркетинг.

Андрей Бузина - ведущий специалист по вирусным коммуникациям, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana, консультант по вирусному маркетингу крупнейших рекламных агентств, специалист по digital-стратегии, анализу эффективности коммуникаций, автор самых успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов (Sostav.ru, Adme.ru, Forbes.ru, топы YouTube, Яндекс.Видео) - 28 апреля проведет свой мастер-класс «Вирусный маркетинг для бизнеса» в рамках проекта Social Experience 2011.

В программе мастер-класса: экспертный разбор самых успешных мировых вирусных кейсов, обзор инструментов digital и вирусного маркетинга в России, как обычный ролик становится вирусом, какие вирусные механики работают лучше всего, можно ли снять вирусный ролик с нулевым бюджетом, классические ошибки, пошаговые инструкции при запуске кампании, как честно набрать 1.000.000 просмотров, как просмотры конвертировать в покупки, и многое другое.