Unify представит инновационное решение OpenScape Contact Center на XVI Call Center World Forum.
 
ТоварыВалюты, ЦБАкции
15 декабря 12:15
Золото ЦБ
₽2370
9,05
Золото
$1260
0,33%
Серебро ЦБ
₽29,64
-0,37
Серебро
$16,0
0,41%
Нефть
$63,6
0,32%

₽2,14
0,00

₽0,18
0,00
Br
₽29,0
-0,04

₽69,4
-0,06
€ / $
1,18
0,08%
Bitcoin
$17370
5.08%
Ethereum
$666
-4.18%
Ростелеком
₽63,9
-0,36%
Яндекс
₽1902
-0,89%
Mail.ru
$28,6
-0,69%
Luxoft
$53,5
-0,56%
Epam
$105,1
-0,93%
Мегафон
₽518,3
0,25%
МТС
₽257,1
0,35%
Veon
$3,9
-0,26%
Qiwi
₽824
-0,24%
РБК
₽6,0
-0,75%

Unify представит инновационное решение OpenScape Contact Center на XVI Call Center World Forum

Анонс
Компания: Unify Россия (Юнифай Коммьюникейшнс)


Компания Unify, бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг, примет участие в XVI Call Center World Forum, который состоится 21-22 марта 2017 года в Москве. Во время мероприятия специалисты компании продемонстрируют работу OpenScape Contact Center, представят линейку телефонов OpenScape Desk Phone семейства CP и расскажут о том, как построить контакт-центр на базе мультимедийной платформы из облака или в рамках предприятия. Стенд компании Unify E185.

OpenScape Contact Center предоставляет все инструменты для эффективного управления контакт-центром и помогает бизнесу эффективно управлять взаимодействием с клиентами в масштабах всей компании. Он включает в себя полный пакет приложений и сервисов для интеграции с ключевыми бизнес-процессами и социальными сетями, и мобильные возможности для удобства пользования. Технические специалисты компании также продемонстрируют настольные телефоны OpenScape Desk Phone семейства CP. Они интегрированы с программным обеспечением для совместной работы Circuit, чтобы удовлетворить потребности компаний в цифровой трансформации рабочих мест.

«Мы продолжаем развивать наши технологии в области контакт-центров, понимая, что в современных реалиях клиенты ждут от компаний быстрый, простой и персонализированный сервис. Поэтому мы стремимся разрабатывать такие решения, которые помогают нашим заказчиком в реализации стратегии, нацеленной на формирование лояльности и удержание клиентов», — отметил Сергей Размахаев, генеральный директор Unify в России и СНГ. — Unify ежегодно принимает участие в Call Center World Forum в разных странах мира — для нас это отличная возможность демонстрации продуктов и обмена опытом с лидерами индустрии КЦ».

В рамках CCWF также выступит Владимир Долгов, менеджер по продажам Unify в России и СНГ. На открытой сессии он расскажет о том, как использовать мультимедийную платформу из облака Circuit для обмена сообщениями, передачи файлов, демонстрации экрана, голосовых и видеоконференций, а во время Digital Day — о построении отказоустойчивого распределенного многоканального контакт-центра.

Форум Call Center World Forum – крупнейшее событие в индустрии контактных центров и клиентского сервиса. Он ежегодно собирает до 1500 человек – спикеров, делегатов, экспонентов и посетителей выставки – профессионалов и экспертов индустрии из России и стран СНГ. Форум включает конференцию и выставку.

Для дополнительной информации: http://www.unify.com/ru/Home/Internet/web/ru/Home/about/events/callcenter-world-forum2017.aspx