Компания: | Genesys |
В мероприятии примут участие эксперты, клиенты и партнеры Genesys, а также представители индустрии из России, СНГ и Европы. Вы сможете прослушать актуальные и интересные выступления, а также обсудить последние технологии в области клиентского обслуживания с экспертами и партнерами Genesys.
Мы расскажем, как с помощью новых технологий:
- повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность заказчиков;
- обогатить клиентский опыт;
- настроить омниканальный клиентский сервис, работу с социальными сетями;
- оптимизировать ИТ-ресурсы и уйти от капитальных затрат на дополнительное оборудование;
- обеспечить надежность и безопасность работы контакт-центра;
- оптимизировать управление трудовыми ресурсами и планирование нагрузки персонала;
- подготовить бизнес-процессы к цифровой трансформации.
Выступления экспертов, подкрепленные реальными историями успешных проектов, а также примеры использования лучших практик в СХ познакомят участников конференции с концепцией цифровой трансформации бизнеса в ее реальном приложении: как обеспечить обслуживание клиентов на современном уровне, повысить продажи продуктов и услуг, успешно запустить и вести работу в digital-сегменте, как правильно применять аналитические данные по существующим маршрутам клиентов и подобрать оптимальную инфраструктуру для обеспечения потребностей бизнеса.
Не упустите возможность познакомиться с последними тенденциями и практиками в области обслуживания клиентов, установить полезные деловые контакты и обменяться опытом. После выступлений Вас ждет фуршет и свободное общение.
Участие в конференции бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы Genesys. Количество мест ограничено.