Сбербанк страхование жизни: Личный Кабинет

Продукт
Разработчики: Сбербанк страхование жизни (СберСтрахование жизни)
Дата последнего релиза: 2020/04/07
Отрасли: Интернет-сервисы,  Страхование

2020: Сервисы постпродажного обслуживания по договорам

7 апреля 2020 года дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» вывела в онлайн сервисы постпродажного обслуживания по договорам накопительного и инвестиционного страхования жизни (НСЖ и ИСЖ). Сервисы доступны в личном кабинете клиента на сайте страховой компании.

Сбербанк страхование жизни

Клиенты «Сбербанк страхование жизни» могут совершать дистанционно все основные постпродажные операции. Не выходя из дома можно подать заявление на выплату по договорам НСЖ и ИСЖ и получить эти выплаты, а также внести изменения в договоры (за исключением смены выгодоприобретателя, страхователя и застрахованного лица по договору).

Воспользоваться дистанционными сервисами могут даже те клиенты, у которых нет возможности сделать сканкопию документов или распечатать заявление: заявление можно написать от руки, а документы — сфотографировать. Подробная памятка о работе дистанционных сервисов постпродажного обслуживания размещена на сайте СК «Сбербанк страхование жизни».

По состоянию на конец I квартала 2020 года в «Сбербанк страхование жизни» действовало около 580,6 тыс. договоров НСЖ и ИСЖ.