ЦФТ Платформа банковского самообслуживания

Продукт
Разработчики: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Сервис «Платформа банковского самообслуживания» сконцентрировал в себе более чем 20-летний опыт автоматизации фронт-офисных решений банков, накопленный специалистами ГК ЦФТ. Основным направлением деятельности Сервиса является комплексная автоматизация управления инфраструктурой финансово-кредитных организаций с собственными процессинговыми центрами и крупными сетями устройств самообслуживания. Партнерами Сервиса «Платформа банковского Самообслуживания» является 125 банков.

2018: ЦФТ подвел итоги опытной эксплуатации чат-бот мониторинга банковских сетей самообслуживания

Центр Финансовых Технологий в рамках Сервиса «Платформа банковского самообслуживания» подвел в марте 2018 года итоги опытной эксплуатации решения для оперативного мобильного мониторинга банком своей банкоматной и терминальной инфраструктуры.

Решение реализовано в виде чат-бота и позволяет обеспечить доступ к актуальной информации о работе устройств самообслуживания с клиентских устройств через интерфейс мессенджера Telegram. Такая реализация позволяет обеспечить универсальность и быстрое подключение решения, поскольку сервис Telegram доступен для всех популярных мобильных и десктопных платформ.

Услуга чат-бот мониторинга позволяет в режиме реального времени получать информацию по всем устройствам самообслуживания (УС), включая устройства с ошибками. При наличии сбоев в работе ПО или предупреждений со стороны оборудования, отображается список инцидентов по данному УС: нет связи, давно нет операций, закончились наличные, сейф открыт, мало\нет бумаги в принтере и т.д. Функционал чат-бота также дает возможность осуществлять мониторинг состояния устройств самообслуживания, сгруппированных, например, по территориальному принципу.

По результатам опытной эксплуатации банками данного решения услуга приобретет новые возможности, и уже в скором времени станут доступны визуальные индикаторы состояния устройств, графическая маркировка инцидентов с помощью эмоджи-символов, отображение сводной информации по всей сети банка на одном экране, уведомления пользователя о различных событиях в сети устройств, а также управление устройствами через интерфейс чат-бота.