Яндекс.Касса
 

Яндекс.Касса

Продукт
Разработчики: Яндекс (Yandex)
Дата последнего релиза: 2017
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля
Технологии: Системы автоматизации торговли

Содержание

Функция выставления счетов появилась в «Яндекс.Кассе» в 2015 г. В 2016 году ё используют больше 2 тыс. компаний. Средний платёж по ним составляет, по данным «Яндекса», p7,5 тыс. Чаще всего счета выставляют интернет-магазины физических товаров, компании, оказывающие разные услуги, а также дистрибуторы компьютерных программ и контента.

2017

Варианты интеграции

Через CMS

Плюсы для магазина:

  • Минимальные доработки, если CMS уже интегрирована с ККТ
  • Возможность реализации специфичного функционала «под себя»для самописныхсистем

Минусы для магазина:

  • Для самописных CMS сложная интеграция.
  • Необходимость постоянных доработок, связанных с изменением протоколов и ФФД
  • При смене производителя ККТ придётся всё начинать с начала.
  • Помимо интеграции с ККТ нужно алгоритмизировать логику возвратов в случае неуспешной отправки чека.

Через Яндекс.Кассу

Плюсы для магазина:

  • Простая интеграция: если её уже провела CMS, достаточно сделать пару кликов.Если CMS самописная–необходимо лишь расширить протокол взаимодействияс Я.Кассой.
  • Контроль успешности фискализации«под ключ».

Минусы для магазина:

  • Сложнее реализовать специфичный функционал «под себя»

«Яндекс.Касса» поможет интернет-магазинам работать по 54-ФЗ

В мае 2017 года «Яндекс.Касса» представила техническое решение для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. С его помощью компании могут принимать оплату в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ, которые вступят в силу 1 июля.

Как известно, закон обязывает всех продавцов использовать кассовый аппарат, заключить договор с оператором фискальных данных, мгновенно передавать в налоговую информацию о продажах, а клиентам — отправлять чеки по SMS или электронной почте даже при расчёте в онлайне.

Решение «Яндекс.Кассы» — это протокол передачи данных о платежах и возвратах для интернет-магазинов. Он позволяет автоматически отправлять информацию о продажах на кассовый аппарат и контролировать передачу чеков оператору фискальных данных, а затем — в налоговую. Продавец сможет оформлять возврат средств через кассовый аппарат из личного кабинета «Яндекс.Кассы», где хранится информация о покупке: ценах, товарах и ставке НДС. Все счета, которые магазин выставит через «Кассу» в мессенджерах, по SMS или электронной почте, тоже будут оформлены по правилам 54-ФЗ.

«Исполнять требования закона обязаны все магазины — как в интернете, так и в оффлайне. Чтобы подключить наше решение, многим из них даже не придётся проводить сложную техническую работу: с `Яндекс.Кассой` уже интегрированы популярные CMS, и их список постоянно расширяется. Настроить работу по новым правилам компании смогут через личный кабинет `Яндекс.Кассы`», — отметил Александр Куроптев, руководитель проекта подготовки к 54-ФЗ в «Яндекс.Кассе».

Решение «Яндекс.Кассы» интегрировано с 13 системами управления сайтами (CMS), облачным сервисом «Атол Онлайн» для кассового обслуживания в интернете и кассовым решением «МодульКасса». Чтобы использовать протокол, нужно купить или арендовать кассовый аппарат с поддержкой «Яндекс.Кассы», зарегистрировать его в налоговой и заключить договор с любым оператором фискальных данных. Весь процесс подключения займёт до 7 дней.

Яндекс.Кассы: компании могут принимать платежи через маркетинговые письма

Людям больше не придётся переходить на сайт компании, чтобы рассчитаться за покупку. Платёжная кнопка будет прямо в письме: о свежих поступлениях товаров, скидках или предстоящих мероприятиях. Услуга подойдёт любому бизнесу, будь то интернет-магазин или компания, у которой нет сайта.

Клиенты Яндекс.Кассы могут создавать email-рассылки с приёмом оплаты через SendPulse. Это международная онлайн-платформа, которая специализируется на массовых email-, смс- и пуш-рассылках. Каждый месяц через SendPulse компании по всему миру отправляют около 300 миллионов писем. На сервисе зарегистрировано больше 515 тысяч аккаунтов, из них 182 тысячи — в России.

«Платёжная кнопка Яндекс.Кассы поможет увеличить конверсию в продажи тем, кто активно развивает email-маркетинг, — говорит Оксана Коробкина, руководитель развития дистрибуции Яндекс.Кассы. — Сейчас некоторые онлайн-магазины и сервисы теряют клиентов. Они переходят из писем на сайт, но так и не доходят до оплаты. Причины могут быть разные: передумал, что-то отвлекло, неудобная корзина и т.п. Но известно: чем меньше действий требуется от пользователя, тем выше вероятность покупки. Наша услуга как раз решает эту задачу. Человек видит в письме интересующий товар или услугу, тут же нажимает кнопку и рассчитывается любым удобным способом».

Чтобы принимать платежи из писем, компании достаточно заключить договор с Яндекс.Кассой — техническая интеграция не потребуется. Услуга доступна как в платной, так и в бесплатной версии SendPulse. Отправлять клиентам письма с платёжной кнопкой можно в любое время с компьютера или смартфона. История платежей показывается в личном кабинете компании в Яндекс.Кассе.

В email-рассылках используется технология Яндекс.Кассы «Умный платёж». С её помощью компания может предложить клиенту три наиболее удобных именно для него способа оплаты. Среди них могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно через любую из 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Чтобы понять, как человеку будет удобнее рассчитаться, Яндекс.Касса анализирует самые разные параметры. Например, какими способами человек платил раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных методов оплаты и как чаще всего люди расплачиваются в конкретном магазине.

«Яндекс.Касса» поможет принимать онлайн-платежи через 1С

«Яндекс.Касса» стала оператором платежей в «1С:Предприятии». Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

«Яндекс.Касса» уже встроена в основные решения «1С:Предприятия» для автоматизации торговли: «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:ERP Управление предприятием 2». В любом из этих решений компания сможет сформировать счет в виде ссылки, которую можно будет отправить клиенту куда угодно — например, по электронной почте или в мессенджере. Оплатить такой счёт человек сможет сразу же — из кошелька в «Яндекс.Деньгах», с банковской карты или через «Сбербанк Онлайн». Средства поступят на расчётный счёт организации.

«В России достаточно компаний, которые до сих пор работают только в офлайне — к примеру, принимают заказы по телефону и высылают квитанции по почте. Но многие их клиенты уже привыкли оплачивать товары и услуги онлайн, — отметил Александр Магомедов, коммерческий директор „Яндекс.Деньги`. — С помощью „1С:Предприятия` выставить счёт через „Яндекс.Кассу` сможет любой менеджер — специальные навыки для этого не нужны. По сути, мы обеспечили тысячам организаций новый канал приёма платежей, который поможет им увеличить объёмы продаж».


СМ. ТАКЖЕ (7)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (3, 73)
  UCS (4, 13)
  Астор (3, 12)
  France Informatique & Technologie (FIT, ФИТ) (2, 7)
  АТОЛ (5, 6)
  Другие (25, 40)

  1С Акционерное общество (2, 11)
  Петроглиф (3, 5)
  Смартфин (2can&ibox) (1, 5)
  АТОЛ (3, 3)
  СофтБаланс (2, 3)
  Другие (23, 27)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год