EMC: Умная забота

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Европейский Медицинский Центр (ЕМС)
Дата премьеры системы: 2019/11/14
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

2019: Запуск сервиса «Умная забота»

14 ноября 2019 года компания «Европейский Медицинский Центр» сообщила о запуске умного сервиса мониторинга здоровья и экстренного реагирования, который позволяет на 99,99% определить возникновение угрозы жизни и здоровья, предотвратив осложнение после внезапных падений.

В России запущен электронный сервис мониторинга здоровья и экстренного реагирования
«
«Согласно исследованию Всемирной Организации Здравоохранения, 1/3 пожилых людей старше 65 лет падают ежедневно, из них половина — повторно и не по одному разу. Статистика констатирует: до 15% падений приводят к существенным повреждениям — травмам головы или переломам шейки бедра. Учитывая, что очень часто в момент падения рядом не оказывается родственников, длительное время пожилые люди не могут вызвать скорую или сообщить о своем падении близким. Несвоевременное оказание помощи и, как следствие, осложнения падений являются пятой по распространенности причиной смерти пожилых людей. Искусственный интеллект, медицинские алгоритмы и технологии удаленного распознавания могут значительно улучшить печальную статистику»,

отметил Егор Сафрыгин, директор по цифровой трансформации бизнеса Европейского Медицинского Центра
»

Со слов разработчика, электронный сервис «Умная забота» — это сервис на основе устройств с двусторонней голосовой связью, которые устанавливаются в квартире. При внезапном ухудшении состояния здоровья не нужно искать номер телефона и звонить, достаточно нажать на кнопку и устройство незамедлительно соединит с оператором. При падении кулон с чипом и датчиком падения автоматически отправляет сигнал в ситуационный центр, который связывается с клиентом, уточняет причины, сообщает о случившемся родственникам и, в случае необходимости, направляет бригаду скорой медицинской помощи.

Как отметили в «Европейском Медицинском Центре», чем старше пациент с переломом бедра, тем больше у него показаний для операции. По статистике, без операции более 70% пациентов старше 60 лет умирают в ближайшие несколько месяцев от гиподинамии и осложнений. Во всем мире сервисы мониторинга и экстренной помощи активно используются для заботы о детях и старших членах семьи. По европейской статистике, падения являются пятой причиной смерти пожилых пациентов после сердечно-сосудистых, онкологических, цереброваскулярных заболеваний и болезней легочной системы.

«Умная забота» может стать альтернативой приходящей сиделки, потому что устройства с двусторонней голосовой связью всегда под рукой, считает разработчик.

По данным американской Федеральной комиссии по связи, в США каждый год порядка 10 000 человек могли бы быть спасены, если бы время прибытия службы спасения было уменьшено всего на одну минуту. Одно из преимуществ сервиса «Умная забота» — операторы всегда точно знают, где находится человек, которому требуется помощь.

Согласно заявлению разработчика, круглосуточный мониторинг сигналов тревоги и экспертная медицинская помощь обеспечивают уверенность в безопасности близких людей. Выверенные до мелочей процессы и слаженная работа команды профессионалов – операторов, врачей и специалистов скорой помощи — позволяют оказывать помощь в любое время дня и ночи даже в самых сложных случаях. Эксперты уверены, что внедрение международных принципов профилактики, быстрого диагностирования и своевременного лечения пациентов с переломами проксимального отдела бедра могут ежегодно сохранить 30 тыс. человеческих жизней.



СМ. ТАКЖЕ (1)