OFD.RU: Аренда онлайн-касс

Продукт
Разработчики: Петер-сервис Спецтехнологии (ОФД)
Дата премьеры системы: 2017/11/13
Дата последнего релиза: 2018/01/16
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля
Технологии: Офисная техника,  Системы автоматизации торговли

Содержание

Аренда онлайн-касс — услуга для интернет-магазинов, позволяющая начать передавать данные чеков в режиме реального времени в соответствии с требованиями закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».

Предложение OFD.RU включает в себя аренду онлайн-кассы c уже установленным фискальным накопителем, годовое подключение к оператору фискальных данных OFD.RU и полное обслуживание кассы.

2018

Сервис «Тест-драйв»

Оператор фискальных данных OFD.RU впервые в России реализовал возможность бесшовной смены ОФД. Продукт получил название «Тест-драйв».

«Тест-драйв» позволяет подключить кассу к OFD.RU параллельно с действующим оператором фискальных данных, чтобы на практике воспользоваться и оценить сервисы компании, а затем легко стать ее клиентом.

Чтобы воспользоваться сервисом, потенциальному клиенту нужно зарегистрироваться в личном кабинете OFD.RU и изменить в настройках кассы адрес сервера и порт. Затем провести на кассе любую операцию (пробитие чека, открытие/закрытие смены и т. д.), чтобы она отобразилась в разделе «Мои кассы», перейти на страницу появившейся кассы и указать действующий ОФД. Услуга предоставляется бесплатно. Организация может в любой момент отказаться от ее использования просто вернув предыдущие настройки ОФД в кассе (адрес сервера и порт). С момента подключения «Тест-драйва», все документы, формируемые кассами, будут доступны в Личном кабинете OFD.RU и в Личном кабинете действующего ОФД, а также будут передаваться в ФНС действующим ОФД, до момента принятия решения о переходе в OFD.RU.

Для перехода в OFD.RU необходимо сформировать заявку на перерегистрацию ККТ в ФНС с указанием причины «Смена ОФД» в личном кабинете OFD.RU или на сайте nalog.ru. После того, как перерегистрация в ФНС будет завершена, оператор фискальных данных автоматически поменяется на OFD.RU. Никаких дополнительных настроек на кассе или в личном кабинете производить не нужно.

«
Наиболее объективный и доступный способ понять, подходит ли бизнесу ОФД — это протестировать его услуги. Но ранее не существовало сервиса, позволяющего предварительно оценить качество работы операторов фискальных данных, а также оперативно перейти с одного ОФД на другой, хотя на рынке такая потребность ощущалась очень остро, — рассказал директор OFD.RU Антон Румянцев. — Благодаря накопленной экспертизе нашей команды, а также глубокому погружению во все нюансы процесса передачи фискальных данных мы предложили удобное решение для бизнеса. Теперь любая компания бесплатно может оценить все возможности сервиса OFD.RU, функциональный личный кабинет с аналитикой бизнеса, наглядными графиками, диаграммами, таблицами и простой оплатой с баланса, а затем, при желании, легко стать нашим клиентом.
»

Подробная информация о сервисе «Тест-драйв» доступна в одноименном разделе личного кабинета клиента. Доступ в раздел открывается менеджерами OFD.RU по запросу на электронную почту: testdrive@ofd.ru. В письме необходимо указать ИНН, название компании и контактный телефон.

Обновление API

Оператор фискальных данных OFD.RU в начале января 2018 года представил обновленный открытый программный интерфейс приложений (API), который позволяет автоматизировать сверку переданных чеков с оператором фискальных данных.

Реализованные функции API включают отображение всех значений НДС в списке смен и чеков по заданным или по всем кассам за любой выбранный период. Данные передаются точно в том же виде, как они поступили в OFD.RU от кассового аппарата.

Открытый API используется для сбора и анализа чеков и сверки фискальных данных отображенных во внутренних корпоративных системах с данными, переданными ОФД в ФНС. При этом данные по чекам доступны только их владельцу: безопасность обеспечивается за счет использования защищенного протокола HTTPS, идентификации и аутентификации по адресу электронной почты и паролю с предоставлением индивидуального цифрового ключа, который периодически обновляется и присваивается каждому клиенту при каждом входе в систему.

С помощью API OFD.RU можно автоматически получать сведения как по определенной кассе, так по всему их списку. В сведениях, в том числе, отображаются регистрационный и заводской номер кассы, номер фискального накопителя и смены, дата регистрации кассы и оплаты услуг OFD.RU, дата и время последнего сформированного чека, имя кассира, количество чеков и многое другое. Кроме того, клиенты могут получить конкретный чек с прямой ссылкой на его визуальное представление в удобном для просмотра формате.

«
Теперь любая компания, работающая с нами, может оперативно получать данные со своих касс и формировать отчеты по ним в необходимом формате. Кроме того, по желанию наших заказчиков мы можем доработать API под их потребности, — заявил Антон Румянцев, директор OFD.RU.
»

2017

Перенос оплаченного периода услуг ОФД

Оператор фискальных данных OFD.RU (ООО «Петер-Сервис Спецтехнологии») в конце декабря 2017 года предоставил возможность переносить оплаченный период в ОФД с одной кассы на другую.

Перенос оплаты можно осуществить только в отношении всего пакета обслуживания, купленного за одно списание с баланса и только при условии, что обслуживание кассы еще не началось.

Чтобы осуществить перенос оплаты для нужной кассы, необходимо выбрать ее в перечне касс, отображающихся в личном кабинете OFD.RU, перейти в раздел «История обслуживания кассы» и нажать на иконку переноса. В появившемся диалоговом окне необходимо указать, на какую кассу перенести оплаченные услуги, после чего скорректируется история баланса клиента и поменяется ссылка на новую кассу.

«
Обычно любая ошибка при оплате той или иной услуги требует не только длительных разбирательств, но и исправления ряда документов. Представленный функционал в личном кабинете OFD.RU позволяет клиенту за считанные секунды поправить ошибку при оплате услуг ОФД и тут же начать пользоваться подключенной кассовой техникой, — отметил директор OFD.RU Антон Румянцев.
»

Отправка электронных чеков в Viber

Оператор фискальных данных OFD.RU 28 ноября 2017 года объявил о запуске отправки электронных чеков в Viber. Решение будет интересно бизнесу любого масштаба, который отправляет сведения о чеке на телефоны покупателей.

Продавцы могут отправить чек с онлайн-кассы на телефонный номер клиента, при этом если у покупателя в смартфоне установлен мессенджер Viber, то чек автоматически появится в данном приложении. Чек отображается в виде активной ссылки с указанием даты, времени и суммы покупки, номера ККТ и фискального признака документа.

«
Получать сообщения в мессенджеры для многих пользователей привычнее. Чеки в мессенджерах удобно просматривать, удалять или сохранять. Рассылки по мессенджерам воспринимаются потребителями позитивнее, чем SMS-рассылки. В ближайшем будущем мы планируем запустить аналогичный сервис и в других популярных мессенджерах, — отметил директор OFD.RU Антон Румянцев.
»

Согласно требованиям закона 54-ФЗ, продавец обязан по просьбе покупателя отправить ему электронный чек. При предъявлении электронного чека покупатель может точно также вернуть покупку, как и при наличии бумажного чека.

Запуск

Оператор фискальных данных OFD.RU (ООО OFD.RU) 13 ноября 2017 года объявил о запуске услуги аренды онлайн-касс для интернет-магазинов.

Данное решение позволяет любой e-commerce компании начать передавать данные чеков в режиме реального времени в соответствии с требованиями закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Предложение OFD.RU включает в себя аренду онлайн-кассы c уже установленным фискальным накопителем, годовое подключение к оператору фискальных данных OFD.RU и полное обслуживание кассы.

По информации OFD.RU, онлайн-кассы установлены в охраняемом высокотехнологичном дата-центре с круглосуточным подключением к электричеству и интернету. В услугу по обслуживанию касс входит мониторинг их технического состояния, своевременная замена фискальных накопителей в случае заполнения памяти, поломки или истечения срока их работы, постановка касс в очередь при большой нагрузке с последующей гарантированной отправкой покупателям и в ФНС и многое другое.

Чтобы воспользоваться услугой, клиентам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете OFD.RU и перейти в раздел «Дополнительные услуги».

Благодаря быстрой регистрации в ФНС, реализованной на стороне OFD.RU для любой модели ККТ, постановка арендованной онлайн-кассы на учет занимает считанные минуты. Владельцам или бухгалтерам интернет-магазинов не нужно приходить в отделение ФНС или регистрировать кассу на сайте nalog.ru — вся необходимая функциональность есть в личном кабинете OFD.RU, а данные о подключаемой кассе заполняются автоматически, подчеркнули в операторе.

Для интеграции касс с имеющимися у интернет-магазина корпоративными системами учета клиент может воспользоваться расширенным API OFD.RU. Такое решение позволит клиенту собирать и анализировать данные по переданным чекам, а также сверять данные внутренних корпоративных систем с данными, переданными ОФД в ФНС. API доступно на сайте OFD.RU всем желающим.

По данным на 13 ноября 2017 года, общая стоимость услуги аренды одной кассы на год, включая фискальный накопитель и контракт с ОФД, составляет 44 500 рублей.

«
Мы прогнозируем, что услуга по аренде касс для интернет-магазинов будет востребована, и мы привлечем не менее 35% рынка e-commerce. Все процедуры от подключения и постановки касс на учет до вопросов их обслуживания продуманы так, чтобы даже начинающий предприниматель может с легкостью ими воспользоваться. Клиент получает качественный сервис в режиме одного окна, — заявил Антон Румянцев, директор OFD.RU.
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год

  1С Акционерное общество (2, 12)
  Астор (3, 7)
  Петроглиф (3, 5)
  Смартфин (2can&ibox) (1, 5)
  ABM Cloud (1, 4)
  Другие (26, 30)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год

  ЭЛАР (Электронный архив, НПО Опыт) (1, 43)
  Xerox (37, 33)
  Konica Minolta (Коника Минолта) (12, 8)
  YSoft (1, 8)
  HP Inc. (24, 4)
  Другие (403, 23)

  ЭЛАР (Электронный архив, НПО Опыт) (1, 7)
  Xerox (2, 4)
  Seiko Epson Corporation (2, 2)
  Ricoh (1, 1)
  HP Inc. (1, 1)
  Другие (3, 3)

  ЭЛАР (Электронный архив, НПО Опыт) (1, 17)
  Xerox (3, 10)
  Ricoh (1, 1)
  Evoko (1, 1)
  Canon (Канон Ру) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год

  ЭларСКАН - 17 (17, 0)
  Xerox Versant - 8 (8, 0)
  Canon DR-M140 - 1 (1, 0)
  Evoko Room Manager - 1 (1, 0)
  Ricoh решения для печати - 1 (1, 0)
  Другие 4