Oracle DaaS for Marketing

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Data Cloud ‎
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: 2014/07/25
Дата последнего релиза: 2015/03/23
Технологии: DaaS - Desktop as a Service,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Oracle DaaS for Marketing - предоставляет маркетологам доступ к обширному и разнообразному массиву анонимных данных пользовательского уровня из офлайновых, онлайновых и мобильных источников данных.

25 июля 2014 года корпорация Oracle сообщила о доступности нового сервиса DaaS (Data-as-a-Service – «данные как услуга») - Oracle DaaS for Marketing на платформе Oracle Data Cloud.

Согласно утверждению Oracle, данные собраны из проверенных и заслуживающих доверия источников, что позволяет гарантировать соблюдение требований законодательства к безопасности и конфиденциальности информации.

Решение Oracle DaaS for Marketing помогает организациям улучшить качество обслуживания клиентов по разным каналам с помощью целевого маркетинга, использующего консолидированные данные о клиентах и потребительских аудиториях в масштабе предприятия.

  • Oracle DaaS for Marketing предоставляет доступ к более 1 млрд. профилей компаний по всему миру. Это крупнейшая в мире рыночная площадка данных. Сервис дает организациям возможность поставлять нужную рекламу и контент через онлайновые и мобильные каналы, системы социального взаимодействия, видео и поисковые системы.

  • Oracle DaaS for Marketing предоставляет маркетологам доступ к крупнейшей в отрасли профильной экосистеме партнеров для поддержки маркетинговых инициатив в онлайновых, мобильных и социальных каналах и поисковых системах.

Сервис доступен по подписке.

2015

Oracle расширяет DaaS for Marketing функционалом B2B

23 марта 2015 года Oracle сообщила о расширении решения Oracle Data as a Service for Marketing (Oracle DaaS for Marketing) версией с комплексным набором данных для "умного" таргетирования в сегменте B2B.

В составе комплекта анонимные данные для таргетирования в цифровых медиа (контекстная реклама), открытые профили и бизнес-данные для пополнения собственных клиентских баз данных и привлечения клиентов по электронной почте.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

Маркетологам предоставляются данные как сервис - огромный объем ранее не доступных данных, обеспечивающих точное таргетирование и они могут использоваться для взаимодействия в B2B.

Это B2B-подмножество данных - часть Oracle Data Cloud, она отражает стремление Oracle предоставить DaaS-сервис, помогающий маркетологам принимать эффективные решения.

С запуском сервиса маркетологи в секторе B2B получат доступ к 300 млн анонимных бизнес-профилей из Oracle BlueKai Audience Data Marketplace или через платформу Oracle Data Management, входящую в состав Oracle Marketing Cloud для более эффективного выявления идеальной целевой аудитории и совершенствования рекламных кампаний благодаря точности таргетирования. Набор данных включает более 200 атрибутов, давая возможность определения целевого сегмента по характеристикам:

  • возраст компании,
  • размер компании,
  • отрасль,
  • объемы продаж,
  • тип сотрудника,
  • должность и т.д.

B2B-маркетологи могут получать доступ к спискам потенциальных клиентов через кабинет самообслуживания DaaS для использования в маркетинговых кампаниях по электронной почте, для очистки баз данных или для обогащения профилей. Механизмы сегментации помогут:

  • создавать новые списки потенциальных клиентов и контактов, используя данные Dun & Bradstreet о более 240 млн компаний;
  • создавать полный, включающий социальные атрибуты, профиль целевых клиентов и менеджеров, принимающих решения;
  • обогащать собственные базы данных CRM-информацией о более чем 100 млн контактов в США.

Интеграция персонализированных и анонимных B2B-данных предоставит маркетологам информацию для идентификации целевых аудиторий и согласованного маркетинга по электронной почте, платным рекламным каналам и персонализации в онлайн- и социальных медиа.

Решения Oracle DaaS доступны для крупнейших рекламных партнеров посредством сервиса Oracle BlueKai Audience Data Marketplace Data as a Service, облачного CRM-решения из Oracle Cloud Applications, включая Oracle Marketing Cloud и Oracle Sales Cloud.

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены
Данные не найдены