Oracle Utilities Customer to Meter
 
ТоварыВалюты, ЦБАкции
15 декабря 18:15
Золото ЦБ
₽2370
9,05
Золото
$1259
0,26%
Серебро ЦБ
₽29,64
-0,37
Серебро
$16,1
0,85%
Нефть
$63,4
0,08%

₽2,14
0,00

₽0,18
0,00
Br
₽29,0
-0,04

₽69,4
-0,06
€ / $
1,18
0,03%
Bitcoin
$17679
6.95%
Ethereum
$685
-1.39%
Ростелеком
₽63,9
-0,30%
Яндекс
₽1887
-1,67%
Mail.ru
$28,6
-0,69%
Luxoft
$53,8
0,56%
Epam
$104,5
-0,53%
Мегафон
₽519,9
0,56%
МТС
₽265,9
3,79%
Veon
$3,9
-0,26%
Qiwi
₽839
1,57%
РБК
₽5,9
-1,59%

Oracle Utilities Customer to Meter

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Utilities
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: 2017/08/11
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги,  Энергетика
Технологии: АСКУЭ,  Биллинговые системы,  Учетные системы

Oracle Utilities Customer to Meter - интегрированная клиентская платформа, сочетающая возможности информационных систем для работы с клиентами и систем управления энергоданными.

28 июня 2017 года корпорация Oracle представила полнофункциональную технологию Oracle Utilities Customer to Meter для клиентоориентированных предприятий энергетики и ЖКХ.

Функционал ПО - от сбора показаний счетчиков до оплаты услуг. Продукт сочетает в себе информационную систему для работы с клиентами (Customer Information System, CIS) и систему управления энергоданными от счетчиков (Meter Data Management System, MDMS) - это интегрированная технология с единым интерфейсом.

Согласно заявлению компании, использование продукта поможет снизить затраты на коммунальные услуги за счет сокращения времени реализации проекта, меньшего числа точек интеграции приложений и повышения эффективности работы. Система обеспечивает возможности технологии управления энергоданными и клиентской платформы, позволяя предприятиям энергетики и ЖКХ оперативно использовать возможности из получаемых инфраструктурой измерения данных.

Предприятия энергетики и ЖКХ могут разрабатывать ориентированные на клиента, персонализированные программы и услуги, подготовиться к развитию программ внедрения интеллектуальных датчиков и счетчиков.

Oracle Utilities Customer to Meter предоставляет платформу для реагирования на динамику рынка и обеспечивает внедрение в соответствии с требованиями бизнеса, среди которых:

  • измерение,
  • анализ тарифов,
  • биллинг,
  • сбор данных
  • клиентские программы.

Поскольку электроэнергетические компании сталкиваются с ростом распределенной генерации, они могут заранее тестировать структуры тарифов для эффективного управления спросом.

Oracle Utilities Customer to Meter поможет сократить месяцы адаптации до считанных часов настройки конфигурации, а предприятия могут тестировать и внедрять изменения, необходимые для их развития. Oracle Utilities Customer to Meter объединяет расширенные возможности использования и биллинга для всех типов счетчиков - от скалярных до интервальных, поэтому предприятия отрасли энергетики и ЖКХ могут централизованно управлять этими счетчиками и получаемыми с них данными, извлекая дополнительную прибыль из инвестиций в энергосистему.

« Oracle Utilities продолжает сотрудничать с электроэнергетическими предприятиями по всему миру, чтобы упростить работу компаний в этой быстро меняющейся отрасли. Упрощение процессов «от измерения до оплаты услуг» является важной частью этих партнерских отношений. Решение делает именно это: позволяет предприятиям приступить к работе за несколько месяцев с полным решением «от измерения до оплаты услуг» и использовать его возможности для оптимизации бизнес-процессов, опережать быстро меняющиеся факторы развития бизнеса, влияя на качество обслуживания клиентов.

Роджер Смит, старший вице-президент и генеральный менеджер глобального подразделения Oracle Utilities
»

Система помогает предприятиям:

  • за считанные месяцы реализовать полное решение «от измерения до оплаты услуг»;
  • использовать единый стек технологий и сократить расходы на технологии.
  • оптимизировать обслуживание при каждом взаимодействии с клиентом благодаря единому интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу;
  • предоставлять функциональный, оптимизированный опыт работы с клиентами по каждому каналу;
  • расширять программы интеллектуальных счетчиков и извлекать больше ценной информации из данных AMI.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (19, 45)
  1С-Рарус (9, 13)
  Хомнет Консалтинг (2, 10)
  БАРС Груп (7, 8)
  Петроглиф (3, 5)
  Другие (34, 40)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  Стек Софт (Onyma) (1, 41)
  ИнфоПро Группа компаний (1, 23)
  Compass Plus (2, 14)
  Петер-Сервис (5, 9)
  Oracle (4, 9)
  Другие (71, 62)

  Стек Софт (Onyma) (1, 2)
  Т-софт (1, 1)
  Связьком (1, 1)
  Петер-Сервис (1, 1)
  Атлант-Системс (1, 1)
  Другие (1, 1)

  Петер-Сервис (2, 2)
  TSYS (1, 1)
  Compass Plus (1, 1)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Телесенс - Telesens (1, 1)
  Hybris (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  CTI Billing System - 1 (1, 0)
  TranzWare Online - 1 (1, 0)
  TSYS Prime 4 - 1 (1, 0)
  Peter-Service BIS - 1 (1, 0)
  Peter-Service BRT (Billing Real-Time) - 1 (1, 0)
  Другие 0