RS-Bot

Продукт
Разработчики: R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб)
Дата премьеры системы: 2017/04/18
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: Офисные приложения

RS-Bot - система удаленного многоканального обслуживания физических и юридических лиц. Реализована в формате чата.

18 апреля 2017 года компания R-Style Softlab сообщила о выпуске чат-бота RS-Bot. Технология ориентирована на автоматизацию приема входящих запросов и оптимизацию работы call-центров в финансовых учреждениях.

Реклама RS-Bot, (2017)

RS-Bot - приложение. В интерактивном режиме ПО обрабатывает запросы клиентов банка и может встраиваться в мессенджеры, социальные сети или сайт кредитной организации. Для доступа к банковским услугам с помощью чат-бота достаточно использовать устройство с выходом в интернет.

Диалог с клиентом ведется при помощи настраиваемого механизма операций, созданного на основе стандарта BPMN. Его использование дало возможность оснастить дистрибутив продукта набором базовых вариаций диалогов. В зависимости от целей, банки могут выбирать те, что представляют для них наибольшую ценность, и применять для нужной операции. Использование платформы позволит сотрудникам кредитных организаций собственными силами провести настройку системы, дорабатывать процедуры и функции.

Каналы взаимодействия ПО, (2017)

Решение позволяет клиентам финансовых учреждений в круглосуточном режиме:

  • узнавать контактную информацию и сведения о счетах и картах,
  • открывать и закрывать вклады и депозиты,
  • проводить платежи,
  • обменивать валюту
  • и пр.

При этом чат-бот может использоваться в качестве альтернативного SMS-сообщениям экономически выгодного канала для подтверждения операций по двухфакторной модели аутентификации.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

RS-Bot позволяет повысить качество сервиса за счёт управления очередями входящих запросов, параллельного обслуживания нескольких физических лиц и персонализованного подхода к каждому из них. В случае невозможности автоматического выполнения запроса, система передает управление онлайн-консультанту, при этом оператор получает от бота информационную поддержку при взаимодействии с клиентом.

«
Технология чат-ботов в настоящее время активно развивается не только в финансовом секторе, но и в других сферах: страхование, медицинские услуги, интернет-магазины и т.д. Этому способствует растущая популярность мессенджеров, особенно у молодого поколения, которое предпочитает общаться и решать свои проблемы путем отправки коротких сообщений вместо телефонных звонков. Таким образом, внедрение чат-ботов позволит организациям не только оптимизировать свои расходы и повысить качество обслуживания клиентов, но и привлечь молодежную аудиторию.

Лев Френкель, заместитель генерального директора R-Style Softlab
»



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год