Teradata Rapid Analytic Consulting Engagement

Продукт
Разработчики: Teradata
Дата премьеры системы: 2016/09/21
Технологии: BI

Rapid Analytic Consulting Engagement - услуги методики углубленного представления клиентам сведений о потенциальной пользе аналитических решений в бизнесе. Методика абстрагирована от конкретных технологий.

21 сентября 2016 года корпорация Teradata объявила о запуске услуг RACE - Rapid Analytic Consulting Engagement. Согласно заявлению пресс-службы, компания объединила анализ данных и технологии в один процесс, чем обеспечивается достижение результатов в течение 6-10 недель.

В услугах RACE от Teradata использована разработка Teradata Business Value Frameworks. Итоговые структуры адаптированы для конкретной отрасли и (или) направления деятельности и способствуют более быстрому получению экономического эффекта. Они находят оптимальные и наиболее ценные аналитические решения, что способствует сокращению периода окупаемости инвестиций в аналитику и снижает риски, связанные со сложными аналитическими операциями.

Услуги RACE от Teradata требуются тогда, когда оценка потенциальной рентабельности инвестиций и стратегического влияния на бизнес производится до начала инвестиций, несмотря на комплексные переменные при составлении прогнозов. Внедрение и использование аналитических программ бизнес-пользователями усложняется такими ключевыми факторами, как приток данных из новых источников, в том числе данных датчиков Интернета вещей, и быстрое распространение новых аналитических методов. Получив с помощью Business Value Framework подробные сведения, клиенты, пользующиеся услугой RACE, могут приступить к реализации проектов, имея четкое представление о том, когда и как их проект начнет приносить прибыль.

Методика RACE состоит из трех основных этапов:

  1. Согласование – Используя методику Business Value Framework в качестве отправной точки, консультанты по вопросам бизнес-аналитики компании Teradata помогают клиенту определить и согласовать наиболее перспективные решения, а также подтвердить наличие ключевых данных, необходимых для реализации конкретного решения.
  2. Разработка – Специалисты по обработке данных компании Teradata выполняют загрузку и подготовку данных и разрабатывают новые или адаптируют существующие аналитические модели для выбранных решений. На этом этапе происходят быстрые итерации, что позволяет инвесторам убедиться в том, что полученные аналитические выводы обеспечат достижение желаемых результатов для их бизнеса.
  3. Оценка – Консультанты по вопросам бизнес-аналитики компании Teradata анализируют полученные результаты, фиксируют потенциальную прибыль от внедрения аналитических решений в требуемом масштабе и разрабатывают план внедрения для конкретного клиента.
«
Когда компании привлекают консультантов по вопросам аналитики, они ожидают получить основанные на опыте оценки того, что работает и что не работает. Понимая это, консультанты Teradata применяют отработанную тактику, что позволяет нашим клиентам достичь высоких результатов для бизнеса в более сжатые сроки. Наряду с нашими уникальными возможностями в области консалтинга мы также используем наши обширные технические возможности для построения и внедрения инновационных аналитических экосистем и управления ими. Такая комплексная реализация программ, а это то, что только Teradata способна обеспечить, упрощает жизнь нашим клиентам и значительно снижает их риски.

Дэн Харрингтон, исполнительный вице-президент по вопросам консультационных услуг и поддержки клиентов корпорации Teradata
»

Решение Teradata Business Value Frameworks от компании Teradata помогает консультантам Teradata:

  • выявить и определить приоритетность тех или иных решений, отвечающих стратегическим целям компании и приносящих ощутимую пользу для бизнеса;
  • конкретизировать элементы каждого аналитического решения, в том числе рассматриваемые бизнес-задачи, необходимые элементы данных, проверенные аналитические методы, соответствующие основные показатели деятельности и подтвержденные улучшения;
  • оценить зрелость существующих аналитических возможностей для выявления порой скрытых недочетов и предложения решений, гарантирующих, что инвестиции в аналитический потенциал отвечают стратегическим целям бизнеса.

Готовое к использованию решение Business Value Frameworks предлагает варианты внедряемых аналитических решений по двум аспектам: направление деятельности и отрасль экономики. К направлениям деятельности относятся:

К этим направлениям деятельности впоследствии добавляются данные по отраслям, где это применимо.

«
Мы давно доверяем Teradata как ведущему поставщику аналитических технологий, и как только они начали оказывать нам консультационные услуги по вопросам бизнес-аналитики и обработке данных, стало очевидно, что мы быстро получим пользу от их обширного опыта. Используя Business Value Framework в телекоммуникационной отрасли, Teradata представила практические решения для реальных задач, подтверждающие, что мы используем свои данные с максимальной отдачей. Через несколько недель с помощью методики RACE мы получили план проекта, разработанный с учетом наших потребностей, и, что еще лучше, были уверены, что наши инвестиции обеспечат достижение желаемых результатов.

Дэвид Блох, глава отдела по аналитике и стратегии данных компании Vodafone (Новая Зеландия)
»

Услуги Rapid Analytic Consulting Engagements (RACE) и Business Value Frameworks компании Teradata доступны для заказа.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год