Traft-OnLine
 
ТоварыВалюты, ЦБАкции
14 декабря 16:15
Золото ЦБ
₽2361
8,92
Золото
$1259
0,17%
Серебро ЦБ
₽30,01
0,06
Серебро
$16,1
-0,03%
Нефть
$62,2
-0,48%

₽2,17
0,00

₽0,18
0,00
Br
₽29,0
0,04

₽69,5
0,17
€ / $
1,18
0,62%
Bitcoin
$16756
2.13%
Ethereum
$709
1.03%
Ростелеком
₽64,3
-0,31%
Яндекс
₽1936
-0,10%
Mail.ru
$28,8
0,70%
Luxoft
$53,8
0,47%
Epam
$106,1
1,43%
Мегафон
₽516,2
-0,27%
МТС
₽254,7
1,51%
Veon
$3,9
1,03%
Qiwi
₽829
0,36%
РБК
₽5,9
0,94%

Traft-OnLine

Продукт
Разработчики: Traft (Трафт)
Дата премьеры системы: 2016
Дата последнего релиза: 2017/11/01
Отрасли: Логистика и дистрибуция,  Транспорт
Технологии: SCM,  SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  TMS - Управление транспортом

Содержание

Traft-OnLine — российский импортонезависимый комплекс систем управления процессами грузоперевозок, который работает по модели SaaS и позволяет пользователям через универсальный интерфейс создавать и контролировать все участки цепочки поставок, включая таможенный брокеринг, упаковку, маркировку, перевозку и разгрузку любых грузов, а также размещать заказы на услуги по кросс-докингу».

Грузоперевозки с применением системы регулярно осуществляют крупные российские и западные компании, в числе которых Сбербанк, Спортмастер, DHL Deutsche Post, General Motors, Gillette, Boeing Russia. Клиенты логистической компании Traft используют систему для мониторинга своих заказов на грузоперевозки (в том числе для трекинга движения автомобилей) через личный кабинет.


2017

Смена владельца и названия

В октябре 2017 года Торгом Ширинян, совладелец Lutik Group (бренды Lutik, Baleno), инвестировал в онлайн-систему управления грузоперевозками Traft-Online, разработку компании Traft. Сделка прошла в формате cash-in.[1] Таким образом, вырученные от сделки средства пойдут на развитие компании «Логософт», куда, в конечном итоге, будут переданы пакеты разработок и технологий онлайн-системы Traft, которая, в свою очередь, будет переименована в Vezubr. В итоге Traft, как транспортная компания, станет одним из пользователей платформы Vezubr.

Как пояснили TAdviser в компании Traft, инвестор Торгом Ширинян получил в «Логософт» крупнейший пакет акций — 44%. Ещё примерно 41% ООО «Логософт» остался у владельца Traft Артура Мурадяна, около 15% разделили между собой топ-менеджеры Traft. Ширинян при этом также получил опцион на 12%, при реализации которого он получит доли менеджмента. Опцион может быть реализован по завершении второго этапа сделки после глубокого анализа программного кода.

Полученные в рамках сделки средства будут направлены на увеличение команды разработчиков «Логософт» и доработку программного продукта, в том числе на оптимизацию алгоритмов построения маршрутов на основе больших данных, снижения энергопотребления и потребности мобильного приложения в стабильном интернет-сигнале.[2]

Vezubr — это b2b-сервис управления грузоперевозками, предоставляемый по модели SaaS и позволяющий заказчикам логистических услуг через универсальный интерфейс формировать прямые заявки на перевозку для транспортных компаний и частных водителей, отслеживать GPS-трек автомобилей, получать электронные транспортные документы и оптимизировать логистические процессы своего бизнеса с помощью гибких инструментов аналитики. Traft-OnLine существовала как внутрикорпоративный продукт, обслуживавший, по данным Traft, более 35 юрлиц, ежемесячная стоимость перевозок — 3,9 млрд рублей. Vezubr ориентирован, в первую очередь на корпоративный сегмент, но будет работать и с конечными потребителями. Зарабатывать предполагается на комиссии, взимаемой с перевозчика в размере 10–15% от стоимости перевозки.

Функция автозаполнения транспортных документов

Система управления грузоперевозками Traft-OnLine в очередном релизе получила функцию, которая позволяет всем пользователям заполнять транспортные документы в личном кабинете в режиме онлайн, а затем получать уже заполненные транспортные документы, включая транспортную накладную и путевой лист, сообщили 1 ноября 2017 года в московском офисе транспортной компании Traft — разработчика программы.

По словам руководителя проекта Traft-OnLine Игоря Александрова, теперь при создании новой заявки на перевозку данные из заполняемых документов автоматически подставляются в бланки транспортной накладной с указанием контактных лиц на погрузке и на выгрузке. Кроме того, в карточке заказа реализовано автоматическое определение адресов отправки и доставки грузов, таким образом пользователь сокращает время на оформление документов по типовым регулярным рейсам и при необходимости лишь корректирует детали в них.

« Когда логисты транспортной компании с помощью ПО назначают водителя по конкретному заказу — эти данные также автоматически подгружаются в бланк транспортной накладной, причем не только по водителю, с указанием его паспортных и контактных данных, но и по транспортному средству, включая его марку, госномер и тип загрузки, — пояснил Игорь Александров. По мнению эксперта, подобное нововведение существенно упрощает и ускоряет внутрискладскую логистику на крупных комплексах, где действует строгий пропускной режим, а все заявки на погрузку и выгрузку даже в случае срочных заказов должны пройти несколько циклов и инстанций согласования. »

По информации Traft, подобное обновление системы позволяет не только оптимизировать действий водителей на погрузочной площадке складского комплекса или на любой другой точки выгрузки в городе или за его пределами, но и экономить финансы на неэффективных действиях складского персонала, который зачастую допускает ошибки при заполнении транспортных документов в спешке. Аналитики компании подсчитали, что ручное заполнение бумаг на выгрузке не только увеличивает риск допущения ошибок (наиболее частая проблема — данные заполняются в неправильных графах), но и увеличивает время всех цепочек поставки почти на 2 часа в каждый рабочий день (расчеты производились на примере складского комплекса в Шахово площадью 22500 кв.м. при одновременном нахождении на его территории 43 грузовых машин). Снижение данных временных затрат позволяет клиентам дополнительно экономить на эффекте масштаба, отметили в Traft.

Перевод системы на мобильное управление

21 сентября 2017 года компания Traft объявила о том, что теперь все действия в системе по размещению заказов на грузоперевозки и контролю их выполнения могут осуществляться полностью через мобильные приложения — как для самих клиентов и логистов, так и для представителей транспортных и экспедиторских компаний. По словам разработчиков, все бизнес-процессы и электронный документооборот дублируются на мобильной платформе Traft-OnLine, поэтому для полноценной работы ни перевозчикам, ни грузовладельцам больше не требуются персональные компьютеры.

По словам руководителя проекта Traft-OnLine Игоря Александрова, данный переход в качестве альтернативы на полностью мобильную версию стал результатом долгой модернизации системы в течение последних 6 месяцев.

« Важно было не только модернизировать в мобильном приложении прием и обработку интернет-сигнала любой мощности с учетом возможных обрывов, но и переработать ряд элементов интерфейса программы, чтобы уменьшенная копия ПК-версии платформы вообще не требовала проверку каких-либо элементов на больших экранах, — пояснил эксперт. — Все эти работы успешно завершены, полностью мобильная версия платформы анонсирована всем клиентам Traft-OnLine, более трети клиентов уже перешли на нее, поскольку многие заказчики в течение рабочего дня очень мобильны, и порой им удобнее, вместо стационарной машины, работать через смартфоны и планшеты, это положительно влияет на продуктивность и скорость выполнения всех задач. »

Ранее в 2017 году Traft-OnLine получила федеральное покрытие, в результате чего роботизированный трекинг автомобиля и гибкий мониторинг статуса заказа на всех этапах доставки теперь имеют федеральный охват и действуют не только в пределах крупных городов и ключевых трасс, но и в пределах всех других населенных пунктов и трактов, включая деревни, моногорода, проселочные и объездные дороги.

Кроме того, специалисты ИТ-департамента Traft смогли с помощью определенных технологических новшеств по оптимизации исходного кода снизить на 20% потребление интернет-трафика во всех версиях приложения Traft-OnLine.

Логистика в условиях Крайнего Севера

Транспортная компания Traft отчиталась о промежуточных результатах запущенной в апреле 2016 года программы по планомерному снижению потребности ее приложения для управления грузоперевозками Traft-OnLine в стабильном интернет-сигнале в сложных климатических условиях или в зонах с плохой мобильной связью и интернетом.

В компании говорят о том, что география заказов у индустриальных партнеров Traft растет быстрее, чем ИТ-инфраструктура, и часто логистику с помощью ПО приходится координировать в условиях нестабильного интернета, при этом ни логисты, ни водители, ни заказчики не должны ощущать никаких сбоев в работе программы. Решить проблему можно, если снизить потребность мобильного приложения в интернет-трафике.

Для облегчения мобильного приложения без потери функциональности пришлось серьезно переписать код, в итоге 80 страниц кода удалось в несколько этапов сократить до 40, заявляют в ИТ-департаменте Traft. Часть функций теперь работает в режиме офлайн, а когда появляется интернет-сигнал, данные подгружаются на сервер. Специалисты Traft смогли с помощью определенных технологических новшеств снизить на 20% потребление интернет-трафика во всех версиях приложения Traft-OnLine.

Следующим по плану Traft - оптимизация в мобильном приложении расхода энергии телефона, что позволит водителям дольше оставаться в рейсах и не беспокоиться о возможных проблемах с подзарядкой.

Адаптация для работы со страховыми компаниями

Транспортная компания Traft намерена адаптировать функционал интеллектуальной системы управления грузоперевозками Traft-OnLine для работы со страховыми компаниями. Cовременное ПО для грузоперевозок уже умеет автоматизировать работу логистов, диспетчеризировать заказы, переводить логистические процессы на электронный документооборот и анализировать массивы больших данных по перевозкам, следующий шаг — автоматизация контроля рисков.

Перспективы развития транспортного ПО для страховых компаний в Traft оценивают высоко. Согласно докладу Allied Market Research, объем только рынка LBS-услуг (сервисов на базе геолокации) вырастет к 2022 г. до $61,897 млн с $11,994 млн в 2015 г. (ежегодный рост в 26,6%). И если в 2015 г. фаворитами по выручке на рынке были картографические и навигационные приложения, то, по прогнозам аналитиков, далее рынок будет развиваться за счет внедрения инновационных технологий и услуг в логистике, на базе которых будут создаваться новые бизнес-модели. Одним из главных сегментов ПО здесь становится страховая телематика, то есть, весь комплекс оборудования и программ для контроля и мониторинга застрахованных автомобилей и недвижимых объектов.
«Трекинг груза по GPS, ГЛОНАСС с push-уведомлениями водителя, обязательная фото-сверка документов в точке загрузки и выгрузки грузовика, уведомление в ИТ-системе о подозрительной операции — все эти функции системы Traft-OnLine помогут страховщикам в режиме реального времени, одновременно с застрахованными перевозчиками, получать информацию обо всех ситуациях на дороге», — добавил Андрей Савин, коммерческий директор Traft.

В офисе страхового брокера MAINS, работающего с крупными российскими страховыми компаниями, считают, что внедрение онлайн-платформ дает возможность владельцам бизнеса и менеджменту компании оперативнее и качественнее контролировать все происходящее, при этом минимизируя человеческий фактор и оптимизируя ресурсы. В этой связи Traft-OnLine может стать дополнительным связующим звеном между страховой компанией и ее клиентами. Для страховщиков ПО позволит давать более точечные индивидуальные скидки и бонусы клиентам на основе анализа их активности через Traft-OnLine. Тем самым компания станет более привлекательной для клиентов и привлечет большее количество долгосрочных партнерств, полагают в MAINS.

Тестирование блокчейн

21 февраля 2017 года компания Traft сообщила о проведении сверки транспортных документов с использованием технологии блокчейн.

Прототип решения с алгоритмом шифрования и подтверждением данных о грузоперевозках, с последующим гарантированным хранением информации, разработан в ИТ-департаменте компании. Предлагается способ децентрализованного хранения, когда информация имеется у каждого участника сделки и синхронизируется посредством блокчейн.

В рамках пилотного проекта Traft протестировала загрузку реестра грузоперевозок и транспортных документов (договоры, накладные, путевые листы), шифрование данных (хэширование), их последующую проверку и хранение по технологии блокчейн. Заказы на грузоперевозки, которые размещают в Traft-OnLine корпоративные клиенты, шифруются и сверяются с данными в самой компании Traft для последующей оплаты завершенных перевозок [3].

Согласно заявлению компании, технология предназначена для повышения безопасности финансовых взаиморасчетов между клиентом и транспортной компанией, особенно в тех случаях, когда перевозку выполняет ранее не проверенный водитель, или если он сотрудничает с компанией в рамках своего ИП, через который параллельно оказывает услуги доставки по заказу других транспортных компаний.

Из процесса подтверждения грузоперевозок окончательно исключен человеческий фактор — сверка коммерческих сведений происходит в автоматическом режиме. Платформа сравнивает хэшированные данные по каждой грузоперевозке: если они совпадают у обоих участников, поставка подтверждается и счет на оплату автоматически формируется у клиента, заказавшего доставку.

По мнению разработчиков, такой закрытый процесс полностью исключает риск утечки коммерчески важных данных и мошенничества с угоном фуры или кражи ее груза, делает более удобным процесс управления грузоперевозками у ритейл- и интернет-компаний, которые с 1 февраля 2017 года, в соответствии с изменениями в законодательстве РФ, перешли на электронные чеки.

« Платформа блокчейн не предполагает подключение к ИТ-платформам электронного документооборота, что делает технологию еще более привлекательной за счет простой интеграции, не требующей заключения договора с операторами и организации хранения данных.

Артур Мурадян, исполнительный директор Traft
»

« Ранее проверка факта успешной отгрузки перевезенного товара, перед проведением платежей, происходила у транспортных компаний в формате переписки или телефонных звонков, что приводило к временным затратам и создавало дополнительные риски потери конфиденциальности. Автоматический и безопасный обмен данными и подтверждение поставок позволяет снизить финансовые риски для клиентов транспортных компаний и ускоряет расчеты с поставщиками. Использование блокчейн привело к сокращению сроков подтверждения информации, а значит, реализации всех платежей с трех дней до нескольких часов. А комбинированное использование блокчейн-сервиса и платформы Traft-OnLine окончательно автоматизирует все действия, необходимые для безопасного управления грузоперевозками.

Андрей Савин, коммерческий директор Traft
»

Модуль работы с электронными чеками

С 01 февраля 2017 года система управления грузоперевозками Traft-OnLine начала предоставлять своим пользователям возможность привязать электронные фискальные документы к оцифрованному документообороту и процессам автоматизации заказов на грузоперевозки.

Traft-OnLine для водителей- screenshot, (2017)

По заверению разработчиков из логистической компании Traft, функция активирована в связи с тем, что с 01 февраля в России вступил в силу законопроект, подготовленный Госдумой и Советом Федерации, – о переходе предпринимателей на контрольно-кассовую технику с поддержкой передачи информации о расчетах налоговым органам в электронном виде в режиме реального времени.

« С 1 февраля 2017 года торговля на территории России начинает переходить на новую контрольно-кассовую технику. Оборудование будет передавать в налоговую инспекцию сведения о каждой операции в режиме реального времени. Налоговые органы смогут видеть всю выручку предприятия, что позволит избежать изменения показателей магазинов в свою пользу. Покупатели, в свою очередь, перестанут беспокоиться о потерянных чеках.

Савин Андрей Владимирович, коммерческий директор
»

« «Переход бизнеса на электронные чеки ускорит процесс автоматизации логистики, в особенности у тех компаний, которые еще не занимались переводом грузоперевозок на различные ИТ-платформы. Повсеместный переход на электронные чеки позволит компаниям не только автоматизировать и оцифровать те бизнес-процессы, которые еще не были переведены в электронный формат, но и оптимизировать процесс логистики, отмечают в Traft. Покупатель совершает покупку, ему пробивается чек, в соответствии с новыми требованиями законодателей он в электронном виде отправляется на электронную почту или абонентский номер покупателю. Одновременно с этим в системе складского учета, подключенной Traft-OnLine, отмечается минус-позиция. Когда позиций товара в системе складского учета, синхронизированной с Traft-OnLine, становится мало, то в системе идет автоматическое создание нужной служебной записки о пополнении этого товара. На этом этапе транспортная компания, обслуживающая предприятие, получает специальное уведомление и уже знает о скором потенциальном заказе не перевозку новой партии товара на склад клиента и готовится к нему (подбирает водителя, согласует календарь рейсов и т. д.). В это время организация согласует необходимые детали с поставщиком нужного товара. Когда все организационные вопросы с поставщиком улажены, первоначальное уведомление для транспортной компании сразу превращается в заявку на грузоперевозку необходимого товара по желаемым параметрам и поступает к логисту. Предлагаемое решение будет особенно востребовано, во-первых, у компаний малого бизнеса, которые в целях снижения затрат на складское хранение и логистику при продаже в интернете часто реализуют принцип «дропшиппинга» — схему, когда товарная позиция закупается магазином только после поступления на нее заказа или предоплаты от клиента. А во-вторых, у всех заказчиков, практикующих кросс-докинг, то есть приемку и отгрузку товара через склад напрямую, без размещения в зоне долговременного хранения. Для второй группы решение поможет минимизировать финансовые потери от аренды лишних площадей».

Артур Мурадян, исполнительный директор компании Traft
»

Федеральное покрытие

25 января была осуществлена первая междугородняя грузовая перевозка из Москвы в Ярославль для клиента транспортной компании с применением интеллектуальной системы управления грузоперевозками Traft-OnLine. Таким образом, роботизированный трекинг автомобиля и гибкий мониторинг статуса заказа на всех этапах доставки теперь имеют федеральный охват и действуют не только в пределах крупных городов и ключевых трасс, но и в пределах всех других населенных пунктов и трактов, включая деревни, моногорода, проселочные и объездные дороги.

По информации московского офиса компании, ранее система Traft-OnLine применялась только на внутригородские перевозки и охватывала ореол картографических данных вокруг передвигаемых машин в пределах 20-30 км. «Сегодня это ограничение полностью снято — система работает без сбоев и потери сигнала практически в любой точке России», — указал исполнительный директор Traft Артур Мурадян. Для дополнительного ускорения процесса обработки данных трекинга и повышения точности его работы Traft также планирует протестировать API-шлюз для перевода системы на карты «Яндекса».

В центральном офисе Traft заявили, что новая версия логистического ПО «систематически снижает расходы компаний на грузоперевозки до 40% с помощью автоматизации и онлайн-контроля всех процессов».

По словам разработчиков, новая версия Traft-OnLine получила дополнительный функционал, облегчающий работу логистам при оформлении и курировании заказов на междугородние перевозки. В частности, оптимизирован алгоритм обработки и загрузки на облачный сервер фотографий всех транспортных документов, которые водители снимают на мобильные устройства во время выполнения заказов и сразу пересылают их заказчику или транспортной компании. Также в системе создана адаптивная верстка для актов. Если раньше акты отображались на экранах различных компьютеров и мобильных устройств по-разному, то сейчас система автоматически определяет расположение текста и делает формирование акта в зависимости от ширины экрана, чтобы весь текст был оформлен и сверстан правильно. По оценкам Traft, данное нововведение способно ускорить обработку транспортных документов на 20%. Кроме того, в новом релизе системы добавлена возможность кастомизировать оформление профиля компаний, что облегчает поиск документов нужной организации для бухгалтеров транспортных компаний.

"Антитеррористический" модуль для дополнительной проверки грузов

В целях соблюдения антитеррористического законодательства транспортная компания Traft запустила в своей интеллектуальной системе управления грузоперевозками TRAFT-OnLine рабочую область для логистов, позволяющую дополнительно контролировать процесс принятия и досмотра всех грузов, проводить сверку маркировок, синхронизацию данных, указанных в декларациях по сдаваемым на перевозку грузам, в единой базе данных. Разработка модуля заняла у ИТ-департамента Traft 5 недель, с 18 января он введен в полную эксплуатацию в системе.

Исполнительный директор Traft Артур Мурадян, объясняя причину появления нового функционала в системе, отметил, что в компании ежеквартально удваивается объем заказов по грузам в закрытой упаковке, которые в целях соблюдения действующего законодательства необходимо досматривать на предмет соответствия заявленных параметров и выявления опасных свойств перевозимых товаров.
В Traft заявили, что функция досмотра грузов по механике своей работы напоминает уже имеющийся в Traft-OnLine компьютерный алгоритм, который позволяет водителям, подключенным к системе, фотографировать транспортные документы по выполняемым перевозкам на любые мобильные устройства и напрямую отправлять их клиенту или транспортной компании. Алгоритм сам обрабатывает и адаптирует фотографии и через облачным сервер отправляет их нужным специалистам на стороне заказчика или транспортной компании - логисту, бухгалтеру, юристам. "Досмотр груза мы теперь реализуем по схожей технологии", - говорит А. Мурадян. - "Логист заказчика, наш водитель или грузчик фотографируют закрытую и открытую коробку, которая готовится к погрузке, и ее маркировку, затем в один клик отправляют снимки нашим логистам и службе безопасности. В течение 10 минут весь объем поступающих фотографий по грузу в рамках конкретной перевозки проходит трехэтапную проверку на выявление опасных свойств и сверку с данными, которые по грузу предоставил сам клиент". Если несоответствий не обнаружено, груз уезжает в рейс. Если выявляются неточности, логисты Traft просят уточняющие данные у клиента.

2016

Мобильный клиент

22 ноября 2016 года ИТ-департамент логистической компании Traft объявил о выпуске мобильного клиента для своей интеллектуальной системы автоматизации и управления процессами логистики Traft-OnLine. Отечественное ИТ-решение, построенное полностью на импортонезависимой платформе, поддерживает работу с мобильными устройствами на операционных системах iOS (Apple) и Android, программа доступна для бесплатного скачивания в магазинах AppStore и Google Play.

По словам финансового директора компании Traft Артура Мурадяна, мобильный клиент Traft-OnLine ориентирован на две категории пользователей. Во-первых, это сами водители, частные грузоперевозчики, которые с помощью мобильного приложения могут получать заказы на перевозку по модели UBER-коммуникации. Для них система нашего мобильного клиента позволяет через универсальный интерфейс отслеживать новые заказы, откликаться на них, правильно и быстро заполнять все транспортные документы, необходимые компании, от чьего имени производится доставка, и компании, которая выступила заказчиком данной перевозки. Мобильное приложение, установленное на телефон или планшет, дает водителям возможность оценить качество и порядочность заказчика, чье задание они выполняют, моментально фотографировать и отправлять заказчику или клиенту товарные накладные, счета-фактуры и другие документы.

Вторая ключевая аудитория, для которой создан мобильный клиент – это заказчики, руководители закупочных подразделений коммерческих компаний и государственных организаций, которые значительную часть рабочего времени могут проводить на переговорах и совещаниях за пределами офиса. Использование мобильного клиента для управления логистикой обеспечит им возможность комфортной работы со всеми сопутствующими задачами и документами в удаленном режиме, а также оперативный контроль над процессом исполнения выданных задач по грузоперевозкам, отметили в Traft. Кроме того, мобильный клиент выполняет важную функцию контроля водителей. Система синхронизируется с системами GPS и GLONASS, установленными в мобильные устройства водителей, и обеспечивает постоянный трекинг автомобилей на карте города.

Приложение имеет две глобальные рабочие области – для перевозчиков на собственном транспорте и для заказчиков, как корпоративных, так и частных. Каждая область создавалась на основе отдельных программных решений. Так, приложение для перевозчиков разработано на Java, а приложение для заказчиков – на React Native и native-языках (связке Java и Objective-C). Обмен данными происходит по технологии архитектуры REST для распределенных систем.

Мобильный клиент отличается простым и понятным интерфейсом, который обеспечивает удобную работу с платформой Traft-OnLine на мобильных устройствах. Среди возможностей, которые предоставляет мобильный клиент, можно отметить: трекинг перевозки груза через карты Яндекс и Google с сохранением возможности оценки дорожных пробок в данных сервисах; поддержку любых браузеров; просмотр и согласование документов; выдачу поручений и контроль их исполнения; поиск документов; просмотр кратких карточек документов; просмотр связанных документов и приложенных файлов; запуск транспортных документов как по стандартным, так и по специальным маршрутам. В качестве заметки, которую грузоперевозчик можно подгрузить и передать через мобильный клиент, может выступать фрагмент форматированного текста, веб-фотография, аудиофайл или таблица Excel. Мобильный клиент предлагает онлайн-синхронизацию и резервное копирование. Сообщается также, что мобильный клиент может быть использован подразделениями производственных и торговых фирм, отслеживающих перемещение собственных грузов.

Внимание при разработке мобильного клиента Traft-OnLine было уделено обеспечению стабильности его работы вне зависимости от внешних условий, подчеркнули в логистической компании. Как известно, для многих российских регионов характерен недостаточно высокий уровень развития мобильного интернета; кроме того, часто уровень мобильной связи и интернета пропадает в целом ряде столичных промышленных зон и в ангарах продовольственных баз. В результате низкий пропускной уровень интернет-каналов зачастую не может обеспечить быструю и стабильную связь офисного сервера с мобильным устройством, а у водителей может не получиться сразу отправить клиенту или компании-работодателю закрывающие документы по завершенной доставке. Для решения этой задачи в мобильном клиенте был использован алгоритм собственного производства Traft-Stream, который позволяет оптимизировать входящий и исходящий интернет-трафик при работе в удаленном режиме, а также делать дополнительные сверхбыстрые резервные копии документов при внезапном переходе устройства в офлайн-режим (вызванном потерей интернет-соединения). Кроме того, при передаче больших по размеру файлов (например, сканов транспортных накладных на приемке груза) мобильный клиент автоматически максимально облегчает вес файла за счет вшитого алгоритма архивации – без потери качества и читаемости исходных документов. Все это обеспечивает высокую скорость работы системы даже при использовании «слабых» мобильных каналов связи, утверждают разработчики.

Обновление системы

10 ноября 2016 года пресс-служба логистической компании Traft сообщила о выпуске обновления системы автоматизированного электронного управления грузоперевозками Traft-OnLine.

В ПО внесены изменения, сформированные посредством обратной связи с пользователями системы.

« «TRAFT-OnLine» – это комплекс систем управления процессами грузоперевозок, который работает по модели SaaS и позволяет пользователям через универсальный, интуитивно понятный интерфейс, спроектированный в формате Flat Design, создавать и контролировать все участки цепочки поставок, включая таможенный брокеринг, упаковку, маркировку, перевозку и разгрузку любых грузов, а также размещать заказы на услуги по кросс-докингу.

Артур Мурадян, финансовый директор компании "Трафт"
»

Скриншот окна ПО, (2016)

Базовый функционал системы поддерживается интеллектуальным трекингом водителей, их машин, во время выполнения заказов. На основе данных с GPR-передатчиков в обычных смартфонах и мобильных телефонах водителей, система в режиме реального времени выводит в интерфейсе программы карту с обозначением всех перемещений автомобилей. Выводятся все параметры, по которым клиент может определить реальный статус выполнения заказа и его общую эффективность с точки зрения затраченного времени на выполнение заказа:

  • пробег;
  • скорость загрузки и выгрузки товара.

Система трекинга постоянно синхронизируется с геосервисами Яндекс и Google, подсказывая водителю и зафрахтовавшей его компании возможности оптимизации маршрута, например, меняя местами несколько точек доставки внутри города. Она же предотвращает потенциальные попытки водителей - манипулировать с показаниями реального времени доставки.

Разработчики определили функционал и архитектуру TRAFT-OnLine как SRM-система. Ядро продукта создано на PHP, серверная часть и геосервисы для водителей и заказчиков – на платформе Node.js, основанной на движке V8, транслирующем JavaScript в машинный код.

Система использует геолокационные сервисы (GPS, GLONASS, Core Location, Google Карты, Яндекс Карты), фреймворк PHPixie, push-уведомления и другие технологические решения.

База данных представлена связкой СУБД PostgreSQL и Pgpool-II. Система может разворачиваться на базах готовых SRM-систем, в частности 1С:Предприятие.

Согласно заявлению компании, тестирование системы в течение 10 месяцев 2016 года у корпоративных клиентов показало - внедрение системы помогает снизить расходы на транспортные услуги в среднем на 35%, исключая неправильные расчеты маршрутов или дописывание времени водителями, недобросовестными перевозчиками.

Первая версия системы была запущена в январе 2016 года.

Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (10, 84)
  Spirit DSP (Спирит Корп) (1, 23)
  Microsoft (10, 19)
  SAP SE (5, 17)
  ABM Cloud (5, 13)
  Другие (93, 174)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  ITOB (АЙТОБ) (2, 24)
  1С-Рарус (4, 10)
  Oracle (1, 2)
  Русские навигационные технологии (РНТ) (1, 2)
  A-SIS (1, 1)
  Другие (6, 6)

  1С-Рарус (2, 12)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 5)
  АвтоГРАФ (ТехноКом) (1, 3)
  Omnicomm (2, 2)
  ABM Cloud (1, 2)
  Другие (5, 5)

  ABM Cloud (1, 4)
  Omnicomm (2, 3)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 2)
  Generix Group (Женерикс Групп) (1, 2)
  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (6, 6)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год