Webim Сервис онлайн-консультирования

Продукт
Разработчики: Вебим.Ру (Webim.Ru)
Дата последнего релиза: 2019/10/16
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: CRM

Содержание

Webim — многофункциональный сервис онлайн-консультирования клиентов через чат, его можно скачать на сайт в виде скрипта, модуля, интегрировать в мобильное приложение. Также его можно установить в гаджет на платформе iOS, Android или в настольный компьютер на платформе Windows, Mac OS, GNU/Linux Ubuntu в виде приложения для оператора.

2019

*Доступность Apple Business Chat

Компания Вебим.Ру 16 октября 2019 года сообщила о том, что клиентам Webim доступен Apple Business Chat — канал для продаж, сервиса и технической поддержки.

Встроенная аутентификация

Теперь клиенты могут обратиться в компанию с iPhone, iPad, Mac и Apple Watch. При этом не нужно устанавливать приложения — начать общение в Business Chat можно, нажав на иконку Messages на сайте или в приложении. Также клиенты смогут легко найти компанию, которая подключила Apple Business Chat, в Поиске на своем устройстве или в Apple Maps.

Возможности Apple Business Chat

Среди доступных возможностей Apple Business Chat:

  • Сообщения – возможность отвечать на запросы, организовать техническую поддержку.
  • Встроенная аутентификация поможет выстроить персонализированную коммуникацию.
  • Файлы – возможность передавать картинки и видео, которые помогут решить запрос быстрее.
  • Продажи – Apple Business Chat поддерживает покупки с помощью Apple Pay. Клиенты смогут совершать покупки прямо в чате.

Time Picker
  • Time Picker – клиенты могут выбрать подходящее им время, которое автоматически добавится в календарь.
  • Списки – предложите клиентам выбрать из списка подходящие им опции.

Продажи

Сообщения из Apple Business Chat и других каналов отображаются в рабочем месте оператора Webim. Операторам не нужно отвлекаться на разные программы, потому что вся коммуникация ведется в одном интерфейсе.

Возможность для клиентов создать кнопочного бота в личном кабинете

15 июля 2019 года компания Вебим.Ру сообщила о том, что клиенты Webim теперь могут создать кнопочного бота прямо в своем личном кабинете.

Бот встраивается в чат на сайте или в мобильном приложении, социальные сети и мессенджеры. Он выглядит как кнопки с вариантами действий. «Общение» происходит через нажатие кнопок, а бот реагирует на них, как на команды. В ответ бот может либо показывать заданный ответ, либо перевести диалог на оператора.

Кнопочный бот Webim

В целом, по словам представителей "Вебим.Ру", бот может:

  • отвечать на вопросы 24/7;
  • отвечать мгновенно, экономить время клиентов и повышать их лояльность;
  • экономить ресурсы — способен обрабатывать до 90% типовых запросов, а значит, появляется возможность разгрузить операторов первой линии;
  • собирать информацию о предпочтениях клиентов;
  • переводить обращения на нужную группу операторов.

2018

Обновленный виджет чата

22 ноября 2018 года компания "Вебим.Ру" о выходе очередной версии сервиса онлайн-консультирования Webim.

Webim

По информации компании, пользователей ждут следующие изменения:

  • Дизайн:
    • Обновленный виджет чата.
    • Обновленные кнопки чата на сайте.

  • Взаимодействие с посетителями:

    • Редактирование сообщений в чате и со стороны посетителя, и со стороны оператора. Доступно в чате на сайте и в чате мобильном приложении.
    • Статус прочитанности сообщений (галочки).
    • Изменения работы оффлайн-сообщений.
    • Изменение принципа хранения информации о посетителях сайта.
    • Гиперссылки в сообщениях от оператора.
    • Возможность удалять сообщения с прикрепленными файлами. .

  • Доступные каналы:

  • Для администратора:

    • Приоритезация привязки операторов к отделам.
    • Возможность отключить оценку оператора после закрытия диалога.

Возможности Webim

По данным на январь 2018 года Webim может интегрироваться с CRM- и HelpDesk-системами, системами управления очередями.

С помощью сервиса можно общаться с клиентами и анализировать результаты.

Возможности (на июнь 2018 года)

  • Форма заказа обратного звонка
  • Форма обратной связи
  • Звонок с сайта
  • Генератор лидов — сбор контактных данных клиентов
  • Подходит для сайта с любой CMS — установка скриптом или модулем
  • Приложения операторов для Web, Windows, Macos, Linux, iOS, Android
  • Интеграция с популярными СRM: AmoCRM, Zoho CRM, Zendesk CRM, UniSender, Bitrix24
  • Индивидуальная локализация, адаптация дизайна и функционала любой сложности
  • Co-browse — наблюдение за посетителем и помощь ему в навигации по сайту
  • Рейтинг операторов (оценки)
  • Ведение статистики
  • Защищенное соединение по HTTPS: SSL / TLS
  • Удобное место оператора
  • Вовлечение посетителя сайта в диалог
  • Настраиваемая маршрутизация обращений
  • Подробная статистика

Интеграция позволяет создавать контакты в Bitrix24 на основе введённых посетителем в чат контактных данных, а также создавать лиды со всей историей общения.

2017: Омниканальный контактный центр

12 декабря 2017 года компания Webim.Ru объявила о интеграции Webim с решением для контакт-центров Avaya с помощью Oberon Omnichannel Gateway позволяет сделать контактный центр омниканальным.

Теперь операторы видят всю историю общения с клиентом и могут как отвечать на сообщения, поступающие из любых каналов, так и отвечать на его звонки в одном окне.

Особенность решения в том, что, помимо объединения (централизации) всех данных от звонков и голосовых каналов, оно обеспечивает:

  • подгрузку контактных данных в CRM,
  • интеллектуальную маршрутизацию,
  • мониторинг занятости операторов,
  • автоматизированное распределение нагрузки с учетом их активности.

При этом минимизируются изменения в работе контакт-центра и сохраняются:

  • единый централизованный контактный центр;
  • привычный интерфейс рабочего места оператора;
  • процессы сбора и анализа статистики;
  • кастомизированные отчеты, с учетом требований к формам и параметрам.

Интеграциия Webim с Avaya

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





ПРОЕКТЫ (12) ИНТЕГРАТОРЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (14)
ОТРАСЛИ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5