АТОЛ МаркОфис

Продукт
Разработчики: АТОЛ
Дата премьеры системы: 2019/12/26
Отрасли: Торговля
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  СЭД,  Учетные системы

2019: Представление ИТ-решения «Атол МаркОфис»

26 декабря 2019 года компания АТОЛ представила ИТ-решение «АТОЛ МаркОфис» для малого и среднего бизнеса, участвующего в обороте маркированных товаров. Система работает по принципу «одного окна» и предназначена для организации учета маркированной продукции: от маркировки, ввода в оборот, отгрузки до маркировки остатков и приемки.

Единое окно для работы в системе маркировки «Атол МаркОфис»

Со слов разработчика, SaaS-сервис компании дает возможность производителям, импортерам, оптовикам и магазинам работать со всеми товарными группами, подлежащими обязательной маркировке. В этот список с декабря 2019 года включаются табак и обувь; в дальнейшем, с момента запуска требований законодательства, – товары легкой промышленности, духи, фотокамеры, шины, молоко, табак альтернативный, велосипеды и рамы, кресла-коляски, минеральная вода и другое.

Как отметили в АТОЛ, особенность решения заключается в том, что «АТОЛ МаркОфис» позволяет в одном личном кабинете произвести все необходимые действия для работы с маркированным товаром, объединяя взаимодействие с пользовательскими интерфейсами систем «Честный ЗНАК», GS1, станцией управления заказами кодов маркировки (СУЗ). Электронный документооборот, требуемый для операций по маркировке, встроен в систему и реализован на базе платформы компании E-COM.

«
«У бизнеса осталось не так много времени на подготовку к требованиям законодательства. Уже с 1 марта 2020 года вступит в силу запрет на оборот немаркированной обуви, 1 июля 2020 года – табака. В ближайшее время ожидается утверждение сроков и правил работы с немаркированной продукцией по таким направлениям как одежда, шины и автопокрышки, духи, туалетная вода, фотоаппараты и лампы-вспышки, затем появятся требования по другой продукции. Такие решения как «АТОЛ МаркОфис» помогают небольшим и средним компаниям не только соответствовать закону, но и оптимизировать работу с маркированной продукцией за счет объединения функций в одном личном кабинете и встроенного ЭДО»,
»

Согласно заявлению разработчика, сервис позволит производителям, оптовым компаниям и импортерам маркированных товаров:

  • получать уникальный идентификатор GTIN с описанием товара;
  • заказывать коды маркировки;
  • агрегировать и дезагрегировать коды маркировки;
  • печатать коды маркировки;
  • вводить в оборот маркированные товары;
  • работать со списком контрагентов;
  • формировать универсальные передаточные документы (УПД).

Функциональность для ритейла предоставляет возможность магазинам вводить в оборот и легально реализовать товары, которые не были промаркированы при производстве или импорте (работа с остатками), с наступлением срока обязательной маркировки – продолжать принимать поставки маркированного товара. Среди функций:

  • получение GTIN;
  • заказ кодов маркировки;
  • проверка статуса заказов;
  • печать кодов маркировки;
  • ввод в оборот;
  • добавление контрагентов;
  • работа со списком входящих УПД;
  • проверка кодов маркировки;
  • информирование поставщика о расхождениях и отклонениях.

По мнению разработчика, программное обеспечение заинтересует компании, у которых еще нет решения для автоматизации торговли, предпринимателей, использующих ПО, не соответствующее законодательству либо требующее сложной интеграции, а также другие организации.

АТОЛ планирует интегрировать решение с собственным оборудованием и ПО и сторонними решениями. В январе 2020 г. запланирована интеграция с ЛК «Ньюджеров», позднее – с программным обеспечением Frontol, а также со сторонними товароучетными системами.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (4, 13)
  Microsoft (3, 5)
  Новые облачные технологии (1, 3)
  Oracle (2, 2)
  SAP SE (1, 2)
  Другие (15, 17)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 1141 (830, 311)
  ELMA BPM Suite - 788 (768, 20)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 590 (544, 46)
  Дело (ЭОС) - 561 (477, 84)
  ТЕЗИС - 308 (307, 1)
  Другие 2821

  ELMA BPM Suite - 60 (58, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 50 (16, 34)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 39 (33, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Дело (ЭОС) - 17 (15, 2)
  Другие 182

  Directum (СЭД/ECM-система) - 91 (15, 76)
  Syntellect Tessa - 75 (75, 0)
  ELMA BPM Suite - 74 (73, 1)
  ТЕЗИС - 62 (62, 0)
  1С:Документооборот 8 - 48 (7, 41)
  Другие 113