АЦК-Планирование

Продукт
Разработчики: Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)
Дата премьеры системы: октябрь 2010 года
Дата последнего релиза: 2017/10/16
Отрасли: Консалтинг, включая управленческий и кадровый
Технологии: Учетные системы

Содержание

История развития

2017: Расширение функционала для реализации требований законодательства

16 октября 2017 года компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" сообщила о модернизации функциональных возможностей систем планирования и исполнения бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы».

Одна из последних созданных подсистем – формирование и ведение реестра источников доходов при планировании и исполнении бюджета. Реестр источников доходов представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета. В соответствии с законодательными требованиями за субъектами и муниципалитетами РФ закреплена обязанность формирования реестров источников доходов бюджетов и предоставления этих реестров одновременно с проектом Закона (решения) в Законодательный (представительный) орган. Подсистема позволяет загружать перечни источников доходов из ГИИС «Электронный Бюджет» и выгружать реестр источников доходов субъекта РФ и свод реестров источников доходов муниципального образования в Минфин России.

Возможность по формированию и ведению региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ разработана компанией БФТ для реализации последних законодательных требований Бюджетного кодекса РФ. Пользователь может интегрировать процесс формирования и ведения региональных перечней в общий процесс формирования государственных и муниципальных заданий учреждений субъекта РФ и муниципальных учреждений и расчета субсидии на выполнение государственных и муниципальных заданий. Функционал также взаимодействует с сайтом системы «Электронный бюджет» в части загрузки общероссийских перечней услуг.

Для реализации последних законодательных требований бюджетного законодательства БФТ расширила функциональные возможности системы планирования бюджета «АЦК-Планирование». В составе решения появилась возможность формирования и ведения региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ.

Среди возможностей формирования и ведения региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ:

  • автоматическое и ручное формирование региональных услуг;
  • согласование региональных услуг со стороны органа исполнительной власти и финансового органа субъекта РФ, присвоение каждой услуге реестрового номера;
  • подписание реестровой записи усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени соответствующего органа исполнительной власти субъекта РФ;
  • внесение изменений в региональный сегмент базового перечня услуг.

На основе услуг общероссийского и регионального сегментов базового (отраслевого) перечня услуг в системе производится формирование и доведение до учреждений государственных (муниципальных) заданий.

Ранее эксперты БФТ создали модуль «Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета субъектов РФ (муниципального образования)». Он соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ (ст.47.1 и ст.184.2), Постановления Правительства РФ № 868 от 31.08.2016 и Приказа Минфина России № 164н от 23.09.2016. За муниципальными образованиями и субъектами РФ законодательно закреплена обязанность формирования реестров источников доходов бюджетов и предоставления этих реестров одновременно с проектом Закона (решения) в Законодательный (представительный) орган.

Модуль «Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета субъектов РФ (муниципального образования)» обеспечивает:

  • автоматическое формирование реестров источников доходов на основании электронных документов систем АЦК;
  • формирование в системе реестра источников доходов в виде Приложения к Закону (Решению) о бюджете;
  • информационный обмен перечнями и реестрами источников доходов между системами АЦК;
  • использование централизованного решения для ведения реестров источников доходов бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.

По факту принятия соответствующих нормативно-правовых актов (форматы и правила взаимодействия с ГИИС «Электронный бюджет» для загрузки данных Перечня источников доходов в Региональные информационные системы управления государственными и муниципальными финансами субъектов Российской Федерации пока еще не утверждены) подсистема позволит загружать перечни источников доходов из ГИИС «Электронный Бюджет» и выгружать реестр источников доходов субъекта РФ и свод реестров источников доходов муниципального образования в Минфин России.

2010: Выпуск модуля «WEB-интерфейс АЦК-Планирование»

В октябре 2010 года было объявлено о выпуске нового модуля «WEB-интерфейс АЦК-Планирование», расширяющего возможности работы пользователей с комплексной системой автоматизации и оптимизации планирования бюджета «АЦК-Планирование».

Использование WEB-интерфейса обеспечивает возможность: быстрого и массового подключения пользователей; работу в системе с любого ПК, подключенного к Интернет; использования любого Интернет-браузера под управлением любой операционной системы.

Пользователи WEB-интерфейса получат оn-line доступ к актуальным справочникам в финансовом органе и к отчетам, возможность для ПБС отслеживать состояние документов при их обработке в финансовом органе в режиме On-line, сквозной доступ от сводных показателей до первичных документов. «WEB-интерфейс АЦК-Планирование» - это возможность работы в «АЦК-Планирование» с любой рабочей станции с мобильным или сеансовым доступом к Интернет; кросс-платформенность; возможность использования свободного программного обеспечения. Теперь доступ к системе «АЦК-Планирование», как и к «АЦК-Финансы», возможен по трем каналам доступа: WEB, On-line и Off-line.

Разработанные специалистами Компании БФТ новые продукты и услуги направлены на обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного (муниципального) управления с применением качественных и надежных информационно-технологических инструментов. Так, в системе планирования бюджета «АЦК-Планирование» финансовым органам доступна подсистема «АРМ руководителя», предназначенная для контроля выполнения графика разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части соблюдения сроков выполнения основных этапов подготовки проекта бюджета. Подсистема в автоматическом режиме информирует исполнителей о наступлении сроков выполнения мероприятия, задаваемом в расписании, а также контролирует объем выполнения работ в соответствии с указанным планом-графиком. По итогам выполнения работ исполнителем руководитель может просматривать прикрепленные отчетные документы к проекту Закона (решения) о бюджете и других отчетных форм в виде файлов в форматах Word, Excel.

Следующим новым технологичным решением Компании является «Поэтапный переход к программному бюджету». Решение предназначено для подготовки к переходу муниципальных образований к программно-целевому принципу формирования бюджета в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации. В состав решения включены как консалтинговые услуги (разработка стратегии развития на долгосрочный период и программы социально-экономического развития, проведение семинаров и консультирование по вопросам программно-целевого бюджетирования, разработка муниципальных и экспертиза утвержденных программ и т.д.), так и реализованная в системе «АЦК-Планирование» подсистема «Аналитическое распределение бюджетных ассигнований по программам». Указанная подсистема позволяет формировать перечень целей и задач органов местного самоуправления, перечень муниципальных программ, подпрограмм и основных мероприятий с указанием ответственных исполнителей, гибко распределять суммы бюджетных ассигнований, утвержденные на очередной финансовый год и плановый период, формировать проект программной классификации расходов, также формировать приложения к Решению о бюджете в программном представлении.

  • Структурирование и централизация первичной информации по проекту, составление бюджета в единой базе данных с едиными форматами документов.
  • Организация юридически значимого электронного документооборота в процессах планирования бюджета.
  • Возможность определения и выбора метода расчета для любой статьи бюджета.
  • Одновременная работа с различными версиями проектов бюджета, их сравнительный анализ и выбор наиболее предпочтительного варианта при изменившихся обстоятельствах.



ПРОЕКТЫ (25) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (44)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Комитет финансов Ленинградской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2018.07Описание проекта
- Администрация Ростовской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2017.06Описание проекта
- Министерство финансов Республики Ингушетия
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2016.04Описание проекта
- Департамент финансов г. Екатеринбурга
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2016.02Описание проекта
- Администрация города Сургут
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.12Описание проекта
- Администрация города Екатеринбурга
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.11Описание проекта
- Правительство республики Коми
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.09Описание проекта
- Администрация Сургутского района
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.01Описание проекта
- Правительство Белгородской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.01Описание проекта
- Администрация городского округа Якутска
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.12Описание проекта
- Администрация города Тольятти
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.09Описание проекта
- Администрация Липецкой области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.09Описание проекта
- Правительство республики Кабардино-Балкария
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.09Описание проекта
- Администрация города Ростов-на-Дону
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.09Описание проекта
- Администрация Волгоградской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.05Описание проекта
- Администрация города Братск
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.02Описание проекта
- Администрация города Благовещенска
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.10Описание проекта
- Департамент финансов Тюменской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.07Описание проекта
- Департамент финансов администрации Нефтеюганска
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.01Описание проекта
- Департамент финансов города Выкса
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2012.10Описание проекта
- Министерство финансов Челябинской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2012.09Описание проекта
- Администрация города Смоленск
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2012.09Описание проекта
- Министерство финансов Амурской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2011.10Описание проекта
- Администрация Пермского края
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2011.09Описание проекта
- Администрация города Томска
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2011.06Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год