АЦК-Финансы

Продукт
Разработчики: Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)
Дата последнего релиза: 2017/10/17
Отрасли: Консалтинг, включая управленческий и кадровый
Технологии: CPM,  Учетные системы

Содержание

  • комплексная система автоматизации и оптимизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом «АЦК-Финансы»

Для сверки сумм кассовых выплат из бюджета и кассовых поступлений на единый счет бюджета орган Федерального казначейства ежемесячно предоставляют финансовому органу Сводные ведомости по кассовым выплатам и по кассовым поступлениям, Ведомость по кассовым выплатам из бюджетов. Осуществление выверки данных в ручном режиме требует от сотрудников финоргана значительных трудозатрат, а ограниченность во времени повышает риск ошибок. Выходом из данной ситуации может стать внедрение решений, автоматизирующих данные процессы.

Автоматизация процесса сверки полученной информации о кассовых выплатах и поступлениях с соответствующими сведениями, имеющимися в системе кассового исполнения бюджета финансового органа, с формированием протокола сверки заметно упростит и ускорит работу сотрудников финансового органа, повысит ее эффективность.

Подобный подход реализован в подсистеме «Сопоставления кассовых операций с данными Федерального Казначейства», разработанной Компанией БФТ для системы казначейского исполнения бюджета «АЦК-Финансы».

Масштабное обновление осентю 2012 года функционала коснулось системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». В системе реализована новая подсистема учета наличных на банковских картах, разработанная в соответствии с приказом Минфина РФ от 31 декабря 2010 г. № 199. Она предусматривает проведение операций с наличными денежными средствами с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт, а также организацию электронного документооборота между системой «АЦК-Финансы» и автоматизированной системой банка, обеспечивающей передачу в электронном виде платежек и выписок в разрезе банковских карт. Кроме того, в составе «АЦК-Финансы» появилась подсистема сопоставления кассовых операций с данными Федерального казначейства, которая автоматизирует сверку отчетов «Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (ежемесячная)», «Сводная ведомость по кассовым поступлениям (ежемесячная)», предоставляемых органом Федерального казначейства, с данными бюджетного учета финансового органа (с данными, имеющимися в системе «АЦК-Финансы»). Подсистема контроля за деятельностью учреждений, также реализованная в системе исполнения бюджета направлена на расширение инструментария учредителя по контролю за финансовой деятельностью подведомственной сети учреждений в части расходования учреждением средств субсидий на исполнение государственного (муниципального) задания.

  • Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
  • Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
  • Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
  • Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).

2018: Совместимость с отечественной операционной системой Ред ОС

Компания БФТ проводит тестирование на совместимость продуктов линейки АЦК и отечественной операционной системы РЕД ОС, разработчиком которой является партнер БФТ – российская компания ООО «РЕД СОФТ». Первой тест прошла система исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Результаты испытаний показали полную совместимость, что обеспечивает для пользователей «АЦК-Финансы» возможность замены иностранного системного обеспечения на отечественное без ущерба созданной ИТ-инфраструктуры управления общественными финансами.

2017: Информационный обмен с ГИС ЖКХ

16 октября 2017 года компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" сообщила о расширении функционала системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Реализованы возможности по информационному обмену с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Функционал реализован с помощью использования сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Взаимодействие «АЦК-Финансы» с ГИС ЖКХ позволяет реализовать требования федерального законодательства и передать необходимые сведения о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги непосредственно в ГИС ЖКХ. В результате исключаются трудовые затраты на подготовку сведений для передачи в ГИС ЖКХ.

Подсистема «АЦК-Финансы» поможет выполнить все необходимые операции в требуемый срок и исключить трудовые затраты со стороны финансовых органов на подготовку сведений для их передачи в ГИС ЖКХ.

В «АЦК-Финансы» также появились дополнительные возможности:

  • реализован функционал по учету доли софинансирования средств из федерального бюджета при исполнении бюджета в части расходования средств
  • подсистема позволяет контролировать уровень софинансирования – определяется его процент и проводятся соответствующие проверки.
  • информация по софинансированию отображается в расходной части бюджета
  • пользователям стало доступным формирование нескольких видов отчетности:
    • нормативные отчеты (Отчет об использовании межбюджетных трансфертов),
    • различные управленческие отчеты:
      • расходная часть бюджета,
      • универсальный отчет по расходам,
      • отчет об использовании субсидий (субвенций), реестр расходов.

Среди последних разработок БФТ также реализация подсистемы «Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета субъектов РФ (муниципального образования)» системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Это решение, а также ранее реализованная подсистема «Формирование и ведение региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ» доступны и для системы планирования бюджета «АЦК-Планирование».

2015: Насыщение функционала

11 октября 2015 года эксперты БФТ поведали об изменениях законодательства и дополнительных возможностях «АЦК-Финансы».

В состав системы «АЦК-Финансы» введены модули, позволяющие повысить эффективность расходования бюджетных средств.

Взаимодействие в системе
Взаимодействие в системе

«Экономия на закупках»

Разработана подсистема «Экономия на закупках», она позволяет проводить операции по автоматическому резервированию суммы экономии бюджетных средств, которые формируются по результатам процедуры определения поставщика в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Полученные объемы экономии лимитов бюджетных обязательств могут быть направлены на реализацию приоритетных задач, стоящих перед финансовым органом. Такой подход повышает прозрачность и эффективность расходования бюджета, обеспечивает целевое его использование.

«Контроль в сфере закупок»

В соответствии со ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ в течение всего 10 дней финансовому органу необходимо утвердить планы закупок и проконтролировать соответствие лимитов бюджетных обязательств. Для автоматизации этого процесса создана подсистема «Контроль в сфере закупок». Функциональные возможности подсистемы позволят финансовым органам контролировать соответствие сведений о величине финансового обеспечения, включенного в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для закупок, утвержденном и доведенном до заказчика в указные сроки, не нарушая требований законодательства.

«Отчеты финансовых органов»

Подсистема «Отчеты финансовых органов» - позволяет в ручном и автоматическом режиме формировать более 40 видов оперативной отчетности финансового органа. Обеспечивается возможность юридически значимого электронного хранения документов и, в случае необходимости, предоставления контролирующим органам - использования сформированных электронных отчетов. Разработчики считают, подсистема «Отчеты финансовых органов» может стать шагом к началу перехода на юридически значимый электронный документооборот.

«Контроль деятельности учреждений»

Обеспечить эффективный контроль финансовой деятельности подведомственной сети учреждений в части расходования средств субсидий на исполнение государственного (муниципального) задания, иные целевые субсидии и бюджетные инвестиции позволяет подсистема контроля деятельности учреждений. Эта подсистема обеспечивает возможность учредителю (ГРБС, РБС) перечислять субсидии на основании заявленных потребностей учреждений и осуществлять оперативный контроль их расходования. Кроме того, подсистема помогает финансовому органу повысить эффективность управления бюджетными средствами, предусмотренными в бюджетной росписи учредителя на субсидирование исполнения государственного или муниципального задания, иные целевые субсидии и бюджетные инвестиции.

«Сопоставление кассовых операций с данными ОрФК»

Компания БФТ разработала подсистему «Сопоставление кассовых операций с данными ОрФК», которая позволяет автоматически сопоставлять данные системы «АЦК-Финансы» с загруженными данными от ОрФК и отображать отклонения или некорректное отображение данных в разрезе документов и бухгалтерских операций. Такой подход сокращает трудовые и временные затраты на подтверждение кассовых операций и позволяет, в случае необходимости, своевременно представлять возражения в сроки, предусмотренные законодательством.

2016: Система «АЦК-Финансы» и СУБД Tibero проходят испытания на совместимость

Компания БФТ совместно со своим партнером – международной компанией TmaxSoft провели весной 2016 года тестирование системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» на совместимость с СУБД Tibero 6. Предварительное тестирование завершено успешно.



ПРОЕКТЫ (32) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (62)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Комитет финансов Ленинградской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2018.07Описание проекта
- Министерство финансов Красноярского края
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2018.05Описание проекта
- Министерство финансов Ульяновской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2017.11Описание проекта
- Администрация Ростовской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2017.06Описание проекта
- Министерство финансов Республики Ингушетия
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2016.04Описание проекта
- Департамент финансов г. Екатеринбурга
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2016.02Описание проекта
- Администрация города Сургут
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.12Описание проекта
- Администрация города Екатеринбурга
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.11Описание проекта
- Правительство республики Коми
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.09Описание проекта
- Правительство республики Кабардино-Балкария
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.09Описание проекта
- Министерство финансов Амурской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.05Описание проекта
- Администрация Сургутского района
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.01Описание проекта
- Администрация городского округа Якутска
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.12Описание проекта
- Администрация города Ростов-на-Дону
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.09Описание проекта
- Правительство Белгородской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.09Описание проекта
- Администрация Волгоградской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.05Описание проекта
- Администрация Всеволожского района Ленинградской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.11Описание проекта
- Комитет финансов Администрации Лодейнопольского МО Ленинградской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.11Описание проекта
- Администрация города Благовещенска
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.10Описание проекта
- Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.09Описание проекта
- Администрация города Братск
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.04Описание проекта
- Министерство финансов Пензенской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.04Описание проекта
- Администрация Тюменской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.03Описание проекта
- Министерство финансов Камчатского края
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.03Описание проекта
- Департамент финансов Томской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.03Описание проекта
- Министерство финансов Волгоградской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2012.11Описание проекта
- Департамент финансов администрации Нефтеюганска
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2012.10Описание проекта
- Министерство финансов Челябинской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2012.09Описание проекта
- Правительство Пензенской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2012.08Описание проекта
- Администрация Пермского края
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2011.09Описание проекта

<< < 1 2 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год