АЦК-Финансы

Продукт
Разработчики: БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)
Дата последнего релиза: 2023/02/15
Отрасли: Консалтинг, включая управленческий и кадровый
Технологии: CPM,  Учетные системы

Содержание

«АЦК-Финансы» - комплексная система автоматизации и оптимизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом

2023

Расширение функциональности комплексной системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы»

БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, расширил функциональность комплексной системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». В решение добавили подсистему анализа сведений о платежах, поступивших от юридических лиц, а также настроили передачу сведений из проекта контракта с единственным поставщиком во внешние системы управления закупками.

Модернизации системы предшествовали изменения в законодательстве, которые ввели единый налоговый платеж (ЕНП) для организаций и предпринимателей. Так, все денежные средства, которые должны идти в счёт уплаты налогов, страховых взносов, сборов, штрафов и пеней, должны перечисляться одним платежом на единый налоговый счет (ЕНС). Федеральное казначейство при этом должно учитывать совокупную обязанность плательщика, а также денежные средства для её погашения через ЕНП. Для своевременного и безошибочного отображения информации, а также для оперативного обмена данными с регуляторами было решено произвести развитие текущей версии системы «АЦК-Финансы» по интеграции с информационными системами Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы в части автоматизированного получения информации о платежах, поступивших от юридических лиц в адрес бюджета.

Теперь региональные финансовые органы-пользователи системы «АЦК-Финансы» могут в автоматизированном виде принимать и обрабатывать сведения о поступивших от юридических лиц платежах, составляющих источники формирования бюджета, и пользоваться инструментами аналитики для оценки их налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета на различных уровнях бюджетной системы. Предоставление и получение информации реализовано в автоматизированном режиме по информации от ФК в структурированном формате, получение информации о зачете ЕНП организаций от ФНС реализовано посредством СМЭВ.

«
Разработанная функциональность позволит в режиме реального времени загружать необходимые отчётные данные, получать отчетные формы, а также проводить оперативный анализ сведений о поступивших от юридических лиц платежах. Информацию можно будет сгруппировать в различных аналитических разрезах – по операционному дню, за период, по бюджету, ОКТМО, плательщику, получателю, администраторам поступлений в бюджет, КБК и т.д. Кроме этого, в «АЦК-Финансы» возможен автоматический расчет сумм, подлежащих зачислению в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ, а также анализ сумм с возможностью перейти к первичным документам. Пользователям системы при этом не нужно выполнять никаких дополнительных операций по импорту данных – вся необходимая информация хранится в централизованном хранилище, что позволяет быстро обратиться к ней и в считанные минуты получить нужные сведения,
прокомментировал Алексей Тихонов, директор Департамента финансовых систем БФТ-Холдинга.
»

Ещё один блок работ по развитию решения был посвящён улучшению механизмов взаимодействия между финансовым органом и заказчиком при проведении контроля по ч. 5 и 5.1 ст. 99 44-ФЗ. БФТ-Холдинг разработал и подключил в контур «АЦК-Финансы» подсистему, которая позволяет проводить дополнительный контроль, формировать и передавать результаты контроля с помощью электронного документооборота во внешние системы управления закупками при получении проектов контрактов с единственным поставщиком. Это позволит учреждениям-заказчикам оперативно получать информацию о состоянии проведения контроля проектов контрактов регулирующими ведомствами и своевременно и безошибочно отображать информацию в реестре контрактов, в том числе по контрактам с единственным поставщиком.

Интеграция с «БФТ.Топ»

10 января 2023 года компания БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, расширил портфель решений, работающих в связке с линейкой систем АЦК. Пользователям теперь доступны обновленная система «БФТ.ТОП» для оперативной электронной подписи документов, а также расширенная функциональность блока учета кредиторской задолженности.

По информации компании, ещё одним дополнением в продуктовом семействе систем БФТ-Холдинга стала реализация расширенных возможностей подсистемы учета кредиторской задолженности в условиях обязательного электронного актирования. Предпосылкой к разработке стали изменения в 44-ФЗ «О контрактной системе», которые обозначают электронное актирование в качестве обязательного условия исполнения контрактов, заключенных по результатам электронных процедур. Данные правила обязывают заказчика и поставщика оформлять документы о приемке в электронной форме через единую информационную систему в сфере закупок (ЕИС). Подробнее здесь.

2022: Расширение функциональности подсистемы информационного взаимодействия

БФТ-Холдинг 25 августа 2022 года сообщил о том, что были разработаны ряд подсистем для обеспечения социального заказа, сервис проверки контрагентов, расширена функциональность подсистемы информационного взаимодействия.

Подсистема информационного взаимодействия «БФТ.ПИВ» автоматизирует взаимодействие системы исполнения бюджетов БФТ-Холдинга «АЦК-Финансы» с любыми внешними бухгалтерскими системами. Она дает возможность исключить из этого процесса ручной труд специалиста: сообщения и предназначенные к отправке документы формируются в фоновом режиме согласно заданному алгоритму. Обеспечивается однократный ввод информации и идентичность содержания документов в системах. При передаче документов через «БФТ.ПИВ» на них накладывается транспортная подпись, что позволяет гарантировать неизменность информации и ее юридическую легитимность.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 11.8 т

При этом информационное взаимодействие между системами происходит в асинхронном режиме. «БФТ.ПИВ» аккумулирует все сообщения, предназначенные для отправки, до тех пор, пока со стороны бухгалтерской системы не поступит запрос на передачу. Соответственно, сообщения доставляются в тот момент, когда это необходимо. Это переход от классического обмена файлами к сервису информационного взаимодействия.

Связку «АЦК-Финансы» и бухгалтерской системы можно дополнить системой хранения и предоставления электронных документов «БФТ.е-Архив». В этом случае все документы-основания, приложенные к электронным документам, будут размещены в централизованном сервисе хранения документов, а между взаимодействующими системами будут передаваться только ссылки на них. Благодаря этому в информационном пространстве управления финансами реализуется принцип однократного сохранения файлов и использования одной версии файлов. Переход на обмен ссылками на документы-основания позволяет также сократить нагрузку на каналы связи и увеличить скорость обмена документами.

БФТ-Холдинг расширил функциональность «БФТ.ПИВ». На август 2022 года данную подсистему можно использовать для информационного взаимодействия между несколькими бухгалтериями, а также между системой исполнения бюджетов и отраслевыми системами – например, для организации процесса начисления субсидий в сфере ЖКХ.

Сервис проверки контрагентов позволяет на любом этапе исполнения обязательства отслеживать изменения, которые происходит с контрагентом: изменение реквизитов, изменение состава учредителей, попадание в список недобросовестных поставщиков, наличие недоимки по налогам, штрафов и пеней и ряд других показателей.

Подключить сервис можно через API к информационным системам «АЦК-Финансы» или «БФТ.Закупки». Использование сервиса проверки контрагентов позволяет информировать пользователей прикладной системы о каких-либо изменениях информации о контрагенте. Также с использованием сервиса проверки контрагентов можно обеспечить актуализацию реквизитов контрагентов в прикладной системе.

Сервис проверки контрагентов базируется на системе управления единой нормативно-справочной информации «БФТ.ЕНСИ». Эта система позволяет консолидировать информацию из различных открытых информационных ресурсов, например ЕГРЮЛ, Единый реестр субъектов МСП, Реестр недобросовестных поставщиков и других ресурсов. Так же реализована возможность подключения к сервису Seldon для получения сведений по арбитражным делам и сообщений о банкротстве.

2020: Модули: учёт кредиторской задолженности, информация по региональным и местным налогам для ФНС

29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.

«АЦК-Финансы»

Дополнительные модули системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы»:

  • Учёт кредиторской задолженности

Модуль «Учёт кредиторской задолженности» формирует универсальную отчетность в разных разрезах по исполнению первичных документов, а также реализует контроль кредиторской задолженности. Его функционал позволяет вести регистрацию первичных документов от контрагентов в качестве фактов поставки, отражать проведённую оплату и информацию в контрактах и договорах об их исполнении (в разрезе фактов поставки). Казённые учреждения могут также формировать и ставить на учёт денежные обязательства на основании зарегистрированных фактов поставки, утверждает разработчик.

Решение автоматизирует формирование централизованной справочной информации по нормативно-правовым актам об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов. В то же время модуль позволяет передавать эту информацию в электронном формате, утвержденном приказом ФНС от 22 ноября 2018 г. № ММВ-7-21/652, в соответствующие управления ФНС и смежные информационные системы. Благодаря автоматизации сокращается время предоставления отчётной формы. При этом формируется единый центр хранения и обработки всей справочной информации по налогам.

  • Сведения о поступивших от юридических лиц платежах

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ финансовые органы субъектов РФ и органы власти муниципальных образований по запросу могут получать из Федерального казначейства информацию о поступивших от юрлиц платежах, которые являются источником формирования доходов соответствующего бюджета. Модуль системы «АЦК-Финансы» автоматизирует работу с этой информацией. Он реализует прием и обработку сведений о поступивших от юридических лиц платежах, а также формирует аналитическую отчетность для оценки налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета.

  • Распределение средств на лицевых счетах по переданным полномочиям

Компания БФТ разработала модуль, который позволит распределять лимиты бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования среди главных распорядителей бюджетных средств. Для каждого из них в модуле указывается сумма по лимиту бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования (по кодам бюджетной классификации). В решении предусмотрен контроль движения средств по 14 лицевым счетам, а также отражение использования распорядителями средств субсидий и субвенций: лимиты, остаток лимитов для расхода и для финансирования, предельные объемы финансирования, остаток предельного объёма финансирования для расхода и финансирования.

  • Перечисление средств под фактическую потребность

Ещё одно решение от компании БФТ позволяет получателям бюджетных средств нижестоящих бюджетов формировать в «АЦК-Финансы» запрос на предоставление межбюджетных трансфертов, основываясь на фактической потребности. Здесь же производится само перечисление, просмотр списка запросов получателей средств, контроль достаточности остатка перечисленных сумм межбюджетных трансферов и многие другие функции. Одна из ключевых функций – контроль показателей лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования.

2019: Совместимость с Red OS и Ред База Данных

27 ноября 2019 года компания БФТ сообщила, что совместно с РЕД СОФТ провели тестирование на совместимость системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» с отечественной операционной системой РЕД ОС и СУБД Ред База Данных. Результаты показали полную совместимость и отражены в двусторонних сертификатах.

Совместимость с Red OS и Ред База Данных

Ранее компании БФТ и РЕД СОФТ уже проводили тесты на совместимость своих решений. Но после выпуска ряда обновлений системы «АЦК-Финансы» и СУБД Ред База Данных в 2019 году испытания повторились и завершились успешно. Что касается взаимодействия системы исполнения бюджета БФТ с операционной системой РЕД ОС, в этот раз тест на совместимость проходила web-версия системы «АЦК-Финансы».

Компании БФТ и РЕД СОФТ сотрудничают не только в части обеспечения совместимости программных продуктов. Компания БФТ является официальным партнером РЕД СОФТ и осуществляет поставки операционной системы РЕД ОС и СУБД Ред База Данных.

«
Компании БФТ и РЕД СОФТ регулярно проводят тестирование своих продуктов на совместимость. В рамках реализуемой политики импортозамещения совместимые отечественные решения позволяют регионам и муниципалитетам строить на местах эффективную ИТ-инфраструктуру,
сказала Наталья Зейтениди, коммерческий директор Компании БФТ
»

«
РЕД СОФТ и БФТ стремительно развивают сотрудничество, регулярно тестируя на совместимость продукты. Ранее провели успешные испытания «АЦК-Финансы» с РЕД ОС и СУБД Ред База Данных. Итоги нынешних тестов подтвердили корректность работы web-версии «АЦК-Фининсы» на РЕД ОС, что позволяет удобнее использовать продукт в среде нашей операционной системы,
отметил Рустамов Рустам, заместитель генерального директора РЕД СОФТ
»

2018: Совместимость с отечественной операционной системой Ред ОС

Компания БФТ проводит тестирование на совместимость продуктов линейки АЦК и отечественной операционной системы РЕД ОС, разработчиком которой является партнер БФТ – российская компания ООО «РЕД СОФТ». Первой тест прошла система исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Результаты испытаний показали полную совместимость, что обеспечивает для пользователей «АЦК-Финансы» возможность замены иностранного системного обеспечения на отечественное без ущерба созданной ИТ-инфраструктуры управления общественными финансами.

2017: Информационный обмен с ГИС ЖКХ

16 октября 2017 года компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" сообщила о расширении функционала системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Реализованы возможности по информационному обмену с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Функционал реализован с помощью использования сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Взаимодействие «АЦК-Финансы» с ГИС ЖКХ позволяет реализовать требования федерального законодательства и передать необходимые сведения о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги непосредственно в ГИС ЖКХ. В результате исключаются трудовые затраты на подготовку сведений для передачи в ГИС ЖКХ.

Подсистема «АЦК-Финансы» поможет выполнить все необходимые операции в требуемый срок и исключить трудовые затраты со стороны финансовых органов на подготовку сведений для их передачи в ГИС ЖКХ.

В «АЦК-Финансы» также появились дополнительные возможности:

  • реализован функционал по учету доли софинансирования средств из федерального бюджета при исполнении бюджета в части расходования средств
  • подсистема позволяет контролировать уровень софинансирования – определяется его процент и проводятся соответствующие проверки.
  • информация по софинансированию отображается в расходной части бюджета
  • пользователям стало доступным формирование нескольких видов отчетности:
    • нормативные отчеты (Отчет об использовании межбюджетных трансфертов),
    • различные управленческие отчеты:
      • расходная часть бюджета,
      • универсальный отчет по расходам,
      • отчет об использовании субсидий (субвенций), реестр расходов.

Среди последних разработок БФТ также реализация подсистемы «Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета субъектов РФ (муниципального образования)» системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Это решение, а также ранее реализованная подсистема «Формирование и ведение региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ» доступны и для системы планирования бюджета «АЦК-Планирование».

2015: Насыщение функционала

11 октября 2015 года эксперты БФТ поведали об изменениях законодательства и дополнительных возможностях «АЦК-Финансы».

В состав системы «АЦК-Финансы» введены модули, позволяющие повысить эффективность расходования бюджетных средств.

Взаимодействие в системе

«Экономия на закупках»

Разработана подсистема «Экономия на закупках», она позволяет проводить операции по автоматическому резервированию суммы экономии бюджетных средств, которые формируются по результатам процедуры определения поставщика в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Полученные объемы экономии лимитов бюджетных обязательств могут быть направлены на реализацию приоритетных задач, стоящих перед финансовым органом. Такой подход повышает прозрачность и эффективность расходования бюджета, обеспечивает целевое его использование.

«Контроль в сфере закупок»

В соответствии со ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ в течение всего 10 дней финансовому органу необходимо утвердить планы закупок и проконтролировать соответствие лимитов бюджетных обязательств. Для автоматизации этого процесса создана подсистема «Контроль в сфере закупок». Функциональные возможности подсистемы позволят финансовым органам контролировать соответствие сведений о величине финансового обеспечения, включенного в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для закупок, утвержденном и доведенном до заказчика в указные сроки, не нарушая требований законодательства.

«Отчеты финансовых органов»

Подсистема «Отчеты финансовых органов» - позволяет в ручном и автоматическом режиме формировать более 40 видов оперативной отчетности финансового органа. Обеспечивается возможность юридически значимого электронного хранения документов и, в случае необходимости, предоставления контролирующим органам - использования сформированных электронных отчетов. Разработчики считают, подсистема «Отчеты финансовых органов» может стать шагом к началу перехода на юридически значимый электронный документооборот.

«Контроль деятельности учреждений»

Обеспечить эффективный контроль финансовой деятельности подведомственной сети учреждений в части расходования средств субсидий на исполнение государственного (муниципального) задания, иные целевые субсидии и бюджетные инвестиции позволяет подсистема контроля деятельности учреждений. Эта подсистема обеспечивает возможность учредителю (ГРБС, РБС) перечислять субсидии на основании заявленных потребностей учреждений и осуществлять оперативный контроль их расходования. Кроме того, подсистема помогает финансовому органу повысить эффективность управления бюджетными средствами, предусмотренными в бюджетной росписи учредителя на субсидирование исполнения государственного или муниципального задания, иные целевые субсидии и бюджетные инвестиции.

«Сопоставление кассовых операций с данными ОрФК»

Компания БФТ разработала подсистему «Сопоставление кассовых операций с данными ОрФК», которая позволяет автоматически сопоставлять данные системы «АЦК-Финансы» с загруженными данными от ОрФК и отображать отклонения или некорректное отображение данных в разрезе документов и бухгалтерских операций. Такой подход сокращает трудовые и временные затраты на подтверждение кассовых операций и позволяет, в случае необходимости, своевременно представлять возражения в сроки, предусмотренные законодательством.

2016: Система «АЦК-Финансы» и СУБД Tibero проходят испытания на совместимость

Компания БФТ совместно со своим партнером – международной компанией TmaxSoft провели весной 2016 года тестирование системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» на совместимость с СУБД Tibero 6. Предварительное тестирование завершено успешно.

2014: Возможности «АЦК-Финансы»

Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:

  • Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
  • Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
  • Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
  • Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).

2012

Подсистема «Сопоставления кассовых операций с данными Федерального Казначейства»

Для сверки сумм кассовых выплат из бюджета и кассовых поступлений на единый счет бюджета орган Федерального казначейства ежемесячно предоставляют финансовому органу Сводные ведомости по кассовым выплатам и по кассовым поступлениям, Ведомость по кассовым выплатам из бюджетов. Осуществление выверки данных в ручном режиме требует от сотрудников финоргана значительных трудозатрат, а ограниченность во времени повышает риск ошибок. Выходом из данной ситуации может стать внедрение решений, автоматизирующих данные процессы.

Автоматизация процесса сверки полученной информации о кассовых выплатах и поступлениях с соответствующими сведениями, имеющимися в системе кассового исполнения бюджета финансового органа, с формированием протокола сверки заметно упростит и ускорит работу сотрудников финансового органа, повысит ее эффективность.

Подобный подход реализован в подсистеме «Сопоставления кассовых операций с данными Федерального Казначейства», разработанной Компанией БФТ для системы казначейского исполнения бюджета «АЦК-Финансы».

Подсистема учета наличных на банковских картах

Масштабное обновление осенью 2012 года функционала коснулось системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы».

В системе реализована новая подсистема учета наличных на банковских картах, разработанная в соответствии с приказом Минфина РФ от 31 декабря 2010 г. № 199. Она предусматривает проведение операций с наличными денежными средствами с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт, а также организацию электронного документооборота между системой «АЦК-Финансы» и автоматизированной системой банка, обеспечивающей передачу в электронном виде платежек и выписок в разрезе банковских карт. Кроме того, в составе «АЦК-Финансы» появилась подсистема сопоставления кассовых операций с данными Федерального казначейства, которая автоматизирует сверку отчетов «Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (ежемесячная)», «Сводная ведомость по кассовым поступлениям (ежемесячная)», предоставляемых органом Федерального казначейства, с данными бюджетного учета финансового органа (с данными, имеющимися в системе «АЦК-Финансы»). Подсистема контроля за деятельностью учреждений, также реализованная в системе исполнения бюджета направлена на расширение инструментария учредителя по контролю за финансовой деятельностью подведомственной сети учреждений в части расходования учреждением средств субсидий на исполнение государственного (муниципального) задания.



ПРОЕКТЫ (34) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (71)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Министерство финансов Амурской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2023.11Описание проекта
- Министерство финансов Пермского края
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2023.10Описание проекта
- Правительство Белгородской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2020.10Описание проекта
- Комитет финансов Волгоградской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2019.04Описание проекта
- Комитет финансов Ленинградской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2018.07Описание проекта
- Министерство финансов Красноярского края
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2018.05Описание проекта
- Министерство финансов Ульяновской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2017.11Описание проекта
- Правительство Ростовской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2017.06Описание проекта
- Министерство финансов Республики Ингушетия
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2016.04Описание проекта
- Департамент финансов г. Екатеринбурга
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2016.02Описание проекта
- Администрация города Сургут
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2015.12Описание проекта
- Администрация города Екатеринбурга
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2015.11Описание проекта
- Правительство республики Коми
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2015.09Описание проекта
- Правительство республики Кабардино-Балкария
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2015.09Описание проекта
- Администрация Сургутского района
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2015.01Описание проекта
- Администрация городского округа Якутска
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2014.12Описание проекта
- Администрация города Ростов-на-Дону
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2014.09Описание проекта
- Правительство Белгородской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2014.09Описание проекта
- Комитет финансов Администрации Лодейнопольского МО Ленинградской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2013.11Описание проекта
- Администрация Всеволожского района Ленинградской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2013.11Описание проекта
- Администрация города Благовещенска
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2013.10Описание проекта
- Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2013.09Описание проекта
- Министерство финансов Пензенской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2013.04Описание проекта
- Администрация города Братск
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2013.04Описание проекта
- Правительство Тюменской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2013.03Описание проекта
- Министерство финансов Камчатского края
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2013.03Описание проекта
- Департамент финансов Томской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2013.03Описание проекта
- Комитет финансов Волгоградской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2012.11Описание проекта
- Департамент финансов администрации Нефтеюганска
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2012.10Описание проекта
- Министерство финансов Челябинской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2012.09Описание проекта

<< < 1 2 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1887)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1026, 1993)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (4, 394)
  Oracle (11, 129)
  ИНТАЛЕВ (3, 98)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 97)
  IBM (7, 69)
  Другие (104, 346)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год