Архивное дело (ЭОС)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Database 11g
Разработчики: Электронные офисные системы (ЭОС)
Дата премьеры системы: январь 2006 года
Дата последнего релиза: 2017/03/21
Технологии: СЭД

Содержание

2017: "Архивное дело" 4.2

21 марта 2017 года компания "Электронные офисные системы" сообщила о модернизации версии 4.2 ПО "Архивное дело".

В актуальной версии системы шесть основных дополнений:

  • Реализован режим «Приема дел в архив по Сдаточной описи» (составление описи в структурных подразделениях, передача описи в архив, в т.ч. посредством импорта описи из внешнего файла, пересчет номеров по описи, поиск по номеру описи, печать описи).
  • В функции «Контроль сроков хранения» дел появилась возможность оперативного контроля пользователя за делами с истекшим сроком хранения и истекающим сроком хранения.
  • Увеличена размерность реквизита «Заголовок дела», протоколирование редактирования реквизита «Заголовок дела».
  • Добавлена буквенно-цифровая сортировка дел в списках: по первой и второй частям индекса номенклатурного заголовка дел.
  • Модифицирован отчет «Итоговая запись» - добавлена возможность выбора способа формирования отчета (по количеству зарегистрированных дел, по данным номенклатурных заголовков дел).
  • В комплекте с системой «Архивное ДЕЛО» 4.2 поставляется файл с Перечнем типовых управленческих документов от 2010 года.

Представление ПО «Архивное дело», (2014)

2006: Архивное дело

«Архивное дело» - система автоматизации учета архивных документов ведомственных архивов организаций. Производится компанией «Электронные офисные системы» с 2006 года по настоящее время. Система полностью соответствует требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий. Обеспечивает Web-доступ, поточное сканирование, работу с архивными документами, поддерживает деятельность служб ДОУ и архива организации.

Вследствие специфики системы, основными группами ее потребителей являются: государственный сектор и органы федеральной, региональной и муниципальной власти, финансовый сектор, предприятия промышленности и топливно-энергетического комплекса.

Особенности системы

Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» полностью соответствует требованиям, предъявляемым государством как к ведомственным архивам, так и к организационному документообороту. Система обеспечивает возможность выгрузки сводных описей, справочников, сведений о делах и документах, а также электронных образов хранимой документации в популярные форматы, в т.ч. формат, поддерживаемый государственной системой учета и обработки архивного фонда ПК «АРХИВНЫЙ ФОНД 4.0». В 2006 году заняла первое место в конкурсе ИТ-решений «Продукт года - 2006» на выставке Softool-2006.


Характеристики системы

Функции

Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» способна выполнять как ежедневные, так и периодические функции в архивах. Ежедневные функции:

  • Поиск по всем реквизитам дел и документов.
  • Сохранение поисковых запросов с целью быстрого поиска дел и документов в дальнейшем.
  • Выдача дел и документов во временное пользование.
  • Групповая выдача и возврат дел.
  • Функция поиска по штрих-коду помогает быстро найти в системе дело на выдачу или вернуть дело.
  • Функция печати листа использования дела и карты заместителя избавляет от необходимости создавать документы в ручную.
  • Автоматический контроль срока возврата дела: система сообщает о делах с истекшим или истекающим сроком возврата.
  • Автоматическое ведение книги выдачи дел во временное пользование.

Периодические функции:

  • Ввод документов в систему - функция позволяет создавать архивные регистрационные карточки дел и документов посредством приема документов из систем автоматизации делопроизводства, или с помощью технологии поточного сканирования документов.
  • Составление номенклатуры дел - функция позволяет формировать отчетные формы (например: номенклатура дел подразделения, номенклатура дел организации) за счет возможности копирования разделов предыдущих лет.
  • Формирование и оформление дел - функция предполагает автоматизированную разбивку дел на тома по количеству страниц, формирование обложки, внутренней описи дела и прочих форм, необходимых для оформления дел, хранение дел.
  • Топографирование (размещение дел в архивохранилище) - функция осуществляет хранение структуры архивохранилищ и автоматический учет свободного места в них.

Передача дел на постоянное хранение в государственные архивы -функция позволяет вести и осуществлять печать свободных описей, обеспечивает автоматизированную передачу дел и документов на постоянное государственное хранение благодаря интеграции с системой автоматизации государственных архивов ПК «Архивный фонд 4.0»

  • Создание электронного архива организации (подсистема «Читальный зал») - функция обеспечивает удаленный доступ пользователей к делам и документам посредством сети Интернет/Интранет и поиск дел и документов по любым реквизитам и их сочетанию.

Опции

  • Опция «Поточное сканирование» автоматизирует процесс массового сканирования и прикрепления электронных образов отсканированных документов к их регистрационным карточкам.
  • Опция «Читальный зал» обеспечивает как локальный, так и удаленный доступ пользователя к электронному архиву. «Читальный зал» имеет возможности поиска дел и документов, а также коллективной работы с электронными ресурсами. При этом действует система разграничения прав доступа читателей к информации в зависимости от их полномочий.

Системные требования

  • Требования к серверному ПО:

ОС: Win 2000 sp4, Win 2003 Server sp1 СУБД Oracle 9i (или более поздние версии), MS SQL Server 2000 (SP4), MS SQL Server 2005. Дополнительное ПО: Microsoft Framework v. 1.1.

  • Требования к клиентскому ПО:

ОС: Win 2000, Win XP, Win Vista. Дополнительные требования к клиентской части: Internet Explorer v 6.0 sp1; MS Office 2000 (или более поздние версии)

Положение на рынке

Вследствие специфики системы, ее соответствия требованиям программного обеспечения для государственных и муниципальных архивов, основными группами ее потребителей являются: государственный сектор и органы федеральной, региональной и муниципальной власти, финансовый сектор, предприятия промышленности и топливно-энергетического комплекса. Система внедрена в таких организациях, как:

  • Совет Федерации Федерального Собрания РФ
  • ЦИК (Центральная Избирательная Комиссия)
  • Судебный департамент при Верховном Суде РФ
  • ЗАО «ЭконацБанк»
  • ОАО «Мосэнерго»
  • и др.


Сертификаты

2006 - Свидетельство об официальной регистрации системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО»

Конкурирующие разработки

  • ЭЛАР САПЕРИОН
  • CompanyMedia-Корпоративный электронный архив
  • «LanDocsApxив»

Версия 4.2

В новую версию включен набор дополнительных функций. Так, например, введен режим работы «Прием дел в архив по Сдаточной описи», реализующий составление описи в структурных подразделениях, передачу описи в архив, пересчет номеров по описи, поиск по номеру и печать описи. Дополнительная функция «Контроль сроков хранения» предоставляет возможность оперативного контроля за делами с истекающим сроком хранения, а также делами с истекшим сроком хранения. В соответствии с запросами пользователей, увеличены размерность реквизита «Заголовок дела», расширены возможности сортировки дел в списках, модифицированы возможности формирования отчета «Итоговая запись», выполнен ряд других доработок. В комплект поставки вместе с системой «АРХИВНОЕ ДЕЛО» 4.2 входит также новый Перечень типовых управленческих документов от 2010 года.

В программе «АРХИВНОЕ ДЕЛО» обеспечена интеграция с системой «ПК «Архивный фонд 4.1». Система «Архивный Фонд » разработана компанией «Электронные Офисные Системы» по заказу Федерального архивного агентства. В 2009 году Росархивом было принято решение о внедрении ПК «Архивный Фонд » во всех федеральных, государственных и муниципальных архивах. Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволяет выгружать сводные описи, их структуру, информацию о делах, документах, а также электронные образы документов в формат, поддерживаемый системой «ПК «Архивный фонд 4.1».

На базе системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» успешно реализована автоматизация архивов ОАО «Мосэнерго», Счетной Палаты РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ и множества других организаций.



ПРОЕКТЫ (17) ИНТЕГРАТОРЫ (8) СМ. ТАКЖЕ (31)
ОТРАСЛИ (4)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Сибирьэнергоремонт (СибЭР)
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг)2017.06Описание проекта
- Администрация Приморского края
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг)2016.10Описание проекта
- Администрация города Владивостока
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг)2016.10Описание проекта
- Администрация города Рязани
СофтЭксперт2016.03Описание проекта
- Администрация муниципального собрания Владикавказа (Администрация местного самоуправления, АМС)
Электронные офисные системы (ЭОС)2015.10Описание проекта
- Счетная Палата РФ
Электронные офисные системы (ЭОС)2014.09Описание проекта
- Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь
Центр электронного документооборота РУП БГУ2011.08Описание проекта
- Ленгазспецстрой, ОАО
Офис-Док, ООО2011.05Описание проекта
- Генеральная прокуратура РФ
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.03Описание проекта
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Вологодской области
Офис-Док, ООО2011.02Описание проекта
- Городской государственный архив Ставрополя
Бизнес ИТ (Ставрополь)2011.01Описание проекта
- Комитет Ставропольского края по делам архивов
Бизнес ИТ (Ставрополь)2010.09Описание проекта
- Мария-РА Торговая сеть
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг)2010.09Описание проекта
- Правительство Калининградской области
Весткомп Консалтинг2010.08Описание проекта
- Мосэнерго
Электронные офисные системы (ЭОС)2009.05Описание проекта
- Администрация города Новоалтайск
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг)2009.04Описание проекта
- Администрация Алтайского края
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг)2009.04Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 972 (801, 171)
  ELMA BPM Suite - 625 (607, 18)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 558 (516, 42)
  Дело (ЭОС) - 541 (458, 83)
  ТЕЗИС - 245 (244, 1)
  Другие 2526

  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 43 (16, 27)
  Syntellect Tessa - 38 (38, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 33 (27, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Другие 242

  Directum (СЭД/ECM-система) - 92 (28, 64)
  ТЕЗИС - 55 (55, 0)
  ELMA BPM Suite - 47 (47, 0)
  Дело (ЭОС) - 18 (18, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 10 (8, 2)
  Другие 56