БИТ:CRM 8

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Бухгалтерия
Разработчики: 1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)
Технологии: CRM

Продукт «БИТ:CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.

Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли, использующих в качестве основной учетной системы «1С:Бухгалтерию 8», «1С:Управление торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8» или «1С:Комплексная автоматизация 8» дает таким предприятиям преимущество в реализации клиенториентированной стратегии, без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами.


Программа решает задачи:

  • Управление продажами;
  • Управление маркетингом;
  • Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;
  • Обслуживание и ведение клиентов.

Результаты внедрения:

  • повышение эффективности продаж и маркетинговой активности;
  • уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;
  • возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;
  • возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;
  • контроль над работой сбытового персонала;
  • удобное хранение всей информации о клиенте;
  • возможность оперативно планировать работу;
  • "снимок" текущей ситуации с собственными продажами и все инструменты работы на одном экране.

Совместимость

  • 1С:Бухгалтерия 8;
  • 1С:Управление Торговлей 8;
  • 1С:Управление производственным предприятием 8.
  • 1С:Комплексная автоматизация 8

Комплект поставки включает:

  • руководство пользователя;
  • дистрибутив CD;
  • регистрационная анкета;
  • ключ защиты.

Функционал

Управление контактами Ведение истории взаимоотношений с клиентами позволит четко контролировать выполнение договоренностей, передавать работу с клиентом от одного сотрудника к другому без потери информации:

  • единая база контрагентов (клиенты, поставщики, партнеры и т.д);
  • планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки);
  • ввод и хранение дополнительных реквизитов (полей) для контрагентов и контактных лиц;
  • планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий – встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.

Динамика и технологии продаж Система позволяет контролировать продажи на всех этапах, от "холодного" звонка до оплаты счета и дальнейшего сопровождения, и получать необходимую отчетность о сделках:

  • поддержка длительного цикла продаж;
  • регистрация и ведение продаж по заданным этапам (автоматическая или ручная смена этапа);
  • прикрепление любых файлов к сделкам и прочим связанным объектам;
  • отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»;
  • получение отчетов по текущим и завершенным сделкам;
  • автоматическая подготовка документов в формате MS Word и OpenOffice Writer.

Маркетинговые кампании Возможности системы позволяют оценить окупаемость маркетинговых мероприятий и повысить их эффективность:

  • работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте);
  • планирование и учет кампаний различных типов;
  • учет фактических затрат на маркетинговые кампании, анализ эффективности.

Система задач Программа упрощает управление рабочим временем сотрудников, контроль выполнения делегированных задач:

  • постановка задач исполнителям;
  • отслеживание сроков исполнения;
  • декомпозиция задачи на подзадачи, формирование «пакета работ».

Сегментация клиентов

Предусмотрены механизмы сегментирования клиентов по различным признакам для принятия обоснованных управленческих решений о предоставлении скидки, особых условий сотрудничества и т.п. Система позволит формировать взаимовыгодные предложения для различных групп клиентов и выделить ядро заказчиков, приносящих предприятию наибольший доход: распределение по ABC и XYZ классам, сегментация по дебиторской задолженности (в абсолютных значениях, в % от оборота, в % от всего долга и т.п.)

Доступ к информации о клиентах Разделение прав доступа к базе данных обеспечивает пользователям получение только необходимой для их работы информации.

  • разделение прав доступа к информации на основе действий над объектами;
  • настройки прав производятся без необходимости конфигурирования.

Система отчётов Решение формирует разнообразные отчеты, которые гибко настраиваются пользователем:

  • набор настраиваемых отчетов по всем разделам системы (произвольная работа с группировками, отборами, итогами, сортировкой, условным форматированием);
  • хранение неограниченного количества настроек отчетов;
  • механизм произвольных (создаваемых пользователями) отчетов;
  • объединение нескольких произвольных отчетов в «панель отчетов» для единовременного вывода показателей.



ПРОЕКТЫ (160) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (162) ОТРАСЛИ (32) ГЕОГРАФИЯ


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год