Город Программа лояльности

Продукт
Разработчики: Народная карта
Дата последнего релиза: 2019/11/25
Отрасли: Транспорт
Технологии: CRM - Системы лояльности

Содержание

«Город» — это официальная программа лояльности транспортной карты «Тройка», которая была запущена в 2018 году. На октябрь 2019 года в программе зарегистрировано более 700 тысяч человек и подключено около 6 тысяч торговых точек в Москве и Московской области.

2019

*Доступность последних новостей в формате stories

25 ноября 2019 года TAdviser стало известно о том, что в мобильном приложении программы лояльности «Город» пользователи теперь могут не только получать информацию о текущих акциях и предложениях, но и узнавать о ключевых событиях дня, не выходя из приложения.

Ежедневно участники получают новостные подборки, подготовленные порталом IZ.RU, в формате "сториз" (от англ. stories, "истории"). Новостной блок включает в себя следующие категории:

  • События в стране и мире
  • Новости спорта и культуры
  • Интересные видео и пользовательские ролики
  • Инфографика

Новости регулярно обновляются, чтобы пользователи могли узнавать о последних новостях в течение всего дня.

Доступность истории поездок в Московском метро

24 октября 2019 года компания «Народная карта» сообщила, что пассажиры Московского метрополитена смогут отследить историю своих поездок через многофункциональное приложение «Город». Для этого вам просто потребуется карта «Тройка» и смартфон.

Мобильное приложение Город

До обновления мобильного приложения «Город» пользователи не могли ознакомиться с историей своих поездок ни на одном ресурсе. Однако в обновленном релизе стало возможным сохранять всю статистику перемещения пользователя в метро. «Город» первым в России запустил подобный сервис: до этого данная функция была недоступна пассажирам метро.

Теперь все пользователи могут не только отслеживать свои поездки, но и увидеть статистику за последний месяц: вы увидите количество поездок, посещенные станции, время прохода. Вы сможете посчитать сколько денег уходит у вас на проезд и понять, какой тариф карты «Тройка» вам более выгоден. А скоро и сколько времени вы проводите под землей в метро! Эти возможности помогут вам сэкономить не только деньги, но и время, потраченное в Московском метрополитене.

Разработчики уверены, что этот сервис также поможет найти забытые в метро вещи, ведь теперь можно посмотреть во сколько и с какой станции была совершена та или иная поездка. Информация о поездках обновляется ежедневно в 10:00.

Как узнать свою историю поездок в метро

Пассажиры Московского метрополитена, которые совершают поездки по транспортной карте «Тройка», могут ознакомиться с историей своих поездок следующим образом:

Шаг 1: Скачайте или обновите уже установленное приложение «Город»;

Шаг 2: Добавьте карту «Тройка» в приложение;

Шаг 3: После регистрации, в разделе «Тройка» станет доступна «История поездок». Или вы просто можете пролистать вниз главный экран приложения, чтобы ознакомиться со статистикой.

В приложении также доступны интересные квесты и магазин, в котором можно обменять бонусы на реальные товары.

Другие возможности участников «Города»

Помимо многофункционального приложения, программа лояльности «Город» предлагает всем зарегистрированным участникам выгодные предложения. Так, за пополнение баланса карты «Тройка» и совершение покупок у партнёров программы, пользователи получают бонусы, которые можно обменять на скидки и разнообразные гаджеты.

Команда «Города» каждый день публикует акции, чтобы всем участникам было выгодно и интересно пользоваться программой лояльности.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  SAP SE (14, 96)
  Oracle (8, 86)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 35)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (3, 31)
  Другие (127, 185)

  SAP SE (3, 12)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 7)
  Oracle (1, 6)
  Техносерв Консалтинг (1, 3)
  IBM (1, 2)
  Другие (13, 16)

  SAP SE (3, 8)
  НПО Аналитика (1, 7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  Oracle (3, 6)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 5)
  Другие (10, 15)

  SAS Institute Inc. (САС Институт) (3, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  ABM Cloud (1, 2)
  Avaya (1, 1)
  SAP SE (1, 1)
  Другие (4, 4)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 82 (80, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 47 (47, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 35 (35, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 234