Диасофт: Услуга автотестирования

Продукт
Разработчики: Диасофт (Diasoft)
Дата премьеры системы: 2020/02/13
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: ИТ-аутсорсинг

Содержание

2020

Запуск услуги автотестирования

13 февраля 2020 года «Диасофт» предложила заказчикам услугу автотестирования. С ее помощью, по утверждению компании, банк сможет на 80% сократить долю ручного труда, ускорить время проверки обновленных систем и быть уверенным в стабильности функционирования программных продуктов. За счет оптимизации ресурсов банк получит возможность быстрого вывода на рынок новых предложений клиентам, не опасаясь регресса при обновлениях систем.

Услуга автотестирования от «Диасофт» включает написание кейсов для проведения тестов, установку обновлений и настройку комплекса автоматического тестирования на стендах заказчика. Выделенная команда квалифицированных специалистов «Диасофт» проводит тестирование с учетом специфики бизнеса заказчика, текущего ИТ-ландшафта и актуальных настроек программных продуктов.

«
Мы видим большую потребность в автоматизации тестирования ПО среди наших текущих и потенциальных клиентов. Это неудивительно, так как тестирование – регулярный трудоемкий процесс, требующий вовлеченности многих сотрудников банка. К тому же, опыт показывает, что под задачи разных групп конечных пользователей требуются уникальные настройки даже в рамках одной информационной системы. Так как сотрудники освобождаются от выполнения рутинных операций по тестированию функциональности, они могут сосредоточиться на более приоритетных задачах, – отметил Дмитрий Дядюра, директор направления сервисов бизнес-приложений «Диасофт».
»

В рамках предоставления услуги специалисты «Диасофт» предлагают индивидуальное сопровождение на всех этапах процесса тестирования: от описания бизнес-кейсов до устранения замечаний, выявленных в процессе автотестирования.

Состав и особенности услуги автотестирования

На февраль 2020 года услуга автотестирования от «Диасофт» включает:

  • установку необходимых обновлений системы и настройку комплекса автотестирования на стендах заказчика;
  • описание изменений настроек программных продуктов;
  • регрессионное тестирование;
  • фиксацию выявленных несоответствий и сбор необходимой для их устранения информации;
  • устранение инцидентов, возникших при работе с ПО Diasoft и выявленных в ходе автотестирования;
  • отчет о проделанной работе с разбором критичных инцидентов;
  • консультации по вопросам, связанным с программными продуктами;
  • рекомендации по корректному ведению данных в ИТ-решении от Diasoft.

Среди особенностей услуги:

  • выделенная команда квалифицированных специалистов;
  • индивидуальное сопровождение на всех этапах процесса тестирования;
  • подготовка кейсов тестирования специалистами «Диасофт»;
  • проведение тестирования на базе клиента с актуальными настройками программных продуктов;
  • экономия ресурсов заказчика за счет отказа от «ручных» операций;
  • сокращение затрат на тестирование обновлений законодательства;
  • оперативное решение задач в рамках услуги за счет эффективной коммуникации исполнителей и сотрудников заказчика.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  LogiCall (ЛоджиКолл) (1, 1)
  Sberbank Private Banking (1, 1)
  Другие (0, 0)

  АК БАРС Банк (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год