КОРУС Консалтинг: Беспроводная аналитика

Продукт
Разработчики: Корус Консалтинг
Дата премьеры системы: октябрь 2013 года
Отрасли: Торговля
Технологии: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика),  Системы видеонаблюдения

Беспроводная аналитика – новое для российского рынка направление, предполагающее отслеживание посетителей в помещениях на основе анализа излучения включенных модулей Wi-Fi/Bluetooth мобильных устройств. Специальные технологии, отслеживающие эти сигналы, позволяют следить за перемещениями владельцев смартфонов и планшетов по помещению с большой точностью.

С помощью решений можно определить, какие товары пользуются наименьшим и наибольшим спросом, просчитать частоту посещения заведения, понять, что заставляет людей задерживаться в магазинах. Используя метрики покупательского поведения из реальной жизни, можно измерять и сравнивать различные применяемые маркетинговые приёмы и увидеть, какой из них в большей степени позволяет увеличивать приток лояльных покупателей.

Системы беспроводной аналитики отличаются простотой установки и позволяют точно отслеживать траектории движения посетителей на индивидуальном уровне, как внутри помещения, так и вокруг него. Все данные доступны в любое время и в любом месте - решение имеет облачную структуру, и все аналитические отчёты могут отображаться с помощью обычного веб-браузера.

Преимущества решений по беспроводной аналитике:

  • Измерение потока посетителей и анализ поведения покупателей в магазине на индивидуальном уровне для оптимизации store experience
  • Анализ эффективности и оптимизация маркетинговых и рекламных кампаний с помощью мониторинга их влияния на поведение покупателей
  • Увеличение посещаемости магазинов и коэффициента конверсии путем оптимизации дизайна витрин и внутреннего дизайна магазинов
  • Мониторинг и сравнение ключевых показателей деятельности (и их трендов) магазинов сети и реагирование на негативные изменения, прежде чем они отразятся на продажах
  • Улучшение пользовательского опыта и увеличение эффективности программ лояльности с помощью пользовательских мобильных приложений
  • Мониторинг и сравнение ключевых показателей деятельности магазинов сети и выявление лучших магазинов, а также формирование лучших практик
  • Измерение в реальном времени покупательского трафика, а также траекторий движения покупателей
  • Привлечение новых посетителей и увеличение времени нахождения покупателей в магазине с помощью мобильных приложений
  • Создание платформы для маркетинга на индивидуальном уровне
  • Увеличение уровня продаж за счёт увеличения времени нахождения покупателя в магазине

«Высокая конкурентная ситуация на современном рынке ритейла обуславливает необходимость не только в поиске новых средств привлечения потребителей, но и в глубинноманализе их поведения и потребностей. Системы беспроводной аналитики, которые мы предлагаем, позволяют решить сразу обе задачи: посредством анализа траекторий движения покупателей можно, учитывая полученные данные, разрабатывать дальнейшую маркетинговую стратегию. Обширная экспертиза «КОРУС Консалтинг» в области разработки решений для ритейла, использование продуктов международных вендоров, которые активно используются предприятиями розничной торговли и сферы услуг в Европе и США, а также интерес со стороны отечественных ритейлеров, позволяет нам прогнозировать большой спрос на системы беспроводной аналитики в России», - комментирует Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направлений E-Commerce, Loyalty & Mobility ГК «КОРУС Консалтинг».


ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Вокорд (Vocord) (18, 45)
  ЭЛВИС-НеоТек (19, 18)
  Eselta (ПетерСофт) (1, 16)
  Ростелеком (3, 14)
  ITV - AxxonSoft (7, 9)
  Другие (510, 146)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  НПО Аналитика (1, 36)
  Cisco Systems (1, 3)
  РосБизнесСофт (1, 1)
  OneFactor (Уанфактор) (1, 1)
  Kinian (Киниан) (1, 1)
  Другие (9, 1)

  НПО Аналитика (1, 2)
  Cisco Systems (1, 1)
  Другие (0, 0)

  НПО Аналитика (1, 12)
  Cisco Systems (1, 2)
  РосБизнесСофт (1, 1)
  Kinian (Киниан) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  НПО Аналитика (1, 7)
  OneFactor (Уанфактор) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Retail Instruments - 2 (2, 0)
  Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены