КС-Консалтинг: Модуль двусторонней интеграции с Интернет-приемной

Продукт
Разработчики: Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг)
Дата премьеры системы: 2012/07/25
Технологии: СЭД

Модуль двусторонней интеграции с «интернет-приемной» - предназначен для приема обращений граждан, поданных на интернет-сайте организации, формирования и автоматической отправки уведомлений о ходе рассмотрения обращений в личные кабинеты заявителей на интернет-сайте организации, и на указанные авторами обращений адреса электронной почты.

Схема взаимодействия, 2012

Общая схема работы с использованием модуля двусторонней интеграции с «интернет-приемной»:

  • Гражданин-заявитель на сайте организации подает обращение. Для этого он заполняет соответствующую форму, вводя в нее свои личные данные (включая E -mail), данные своего обращения в организацию, заявку на получение информации о работе с обращением.

  • Средствами ПО сайта введенные заявителем данные помещаются в автоматически формируемое сообщение. К сообщению прикрепляется служебный файл – паспорт обращения, содержащий личные данные гражданина, данные обращения, заявку на получение информации о работе с обращением.

  • Сообщение отправляется на определенный E –mail организации и попадает в почтовую папку организации, которая предназначена для поступления обращений с портала, и на которую должен быть настроен Outlook пользователя, регистрирующего обращения.

  • Пользователь системы «ДЕЛО» организации регистрирует обращение. Для регистрации используется группа документов с видом РК «Письма граждан», к которой прикреплены специальные доп. реквизиты модуля интеграции. В РК обращения автоматически заполняются следующие специальные реквизиты:

  • «Дата подачи»;

  • «Статус»;

  • «Уведомления о ходе рассмотрения»;

  • «Ответ в бумажном виде»;

  • «Ответ в электронном виде».

Значения этих реквизитов берутся из паспорта обращения. Если к обращению прикреплены файлы, они будут прикреплены к РК обращения. В РК в поле Доставка автоматически вводится значение «Интернет-приемная».

Модуль интеграции отслеживает ход дальнейшего рассмотрения обращения в СЭД «ДЕЛО» и автоматически формирует соответствующие уведомления, которые отправляются в «Личный кабинет» заявителя на сайте организации, а также на электронную почту, указанную гражданином при регистрации обращения. В специальных доп. реквизитах фиксируются факты:

  • регистрации обращения;

  • отправки заявителю уведомления о регистрации его обращения;

  • отправки заявителю уведомления о направлении ему ответа на его обращение в бумажном и/или электронном виде.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 972 (801, 171)
  ELMA BPM Suite - 625 (607, 18)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 558 (516, 42)
  Дело (ЭОС) - 541 (458, 83)
  ТЕЗИС - 245 (244, 1)
  Другие 2527

  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 42 (16, 26)
  Syntellect Tessa - 38 (38, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 33 (27, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Другие 242

  Directum (СЭД/ECM-система) - 93 (28, 65)
  ТЕЗИС - 55 (55, 0)
  ELMA BPM Suite - 47 (47, 0)
  Дело (ЭОС) - 18 (18, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 10 (8, 2)
  Другие 56