Компас: Маркетинг и Менеджмент

Продукт
Название базовой системы (платформы): ERP-система "Компас"
Разработчики: Компас
Дата последнего релиза: 2018/10/18
Технологии: CRM

Содержание

CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» разрабатывается компанией «КОМПАС». Эксплуатируется как в составе ERP-системы «КОМПАС», так и в связке с программным обеспечением сторонних разработчиков.

Существуют специализированные отраслевые решения «КОМПАС: Маркетинг и менджмент» для для рекламных агентст и предприятий, занимающихся юридическим консалтингом.

Система включает следующие категории функционала:

  • Функции управления сбытом (Sales Force Automation)
  • Функции управления обслуживанием (Customer Service & Support)
  • Функции управления взаимоотношениями с партнерами (Partners Relationship Management)
  • Функции автоматизации маркетинга (Marketing Automation)
  • Функции планирования и контроля работы сотрудников (Time Management и Call Center)


К достоинствам системы можно отнести следующее:

  • высокая гибкость и настраиваемость, которая объясняется наличием трехуровнего инструмента настройки "Мастера Компаса", позволяющего львиную долю адаптаций реализовать, не прибегая к программированию, исключительно визуальными средствами. Результат - кратчайшие сроки выполнения проектов по внедрению системы
  • масштабируемость системы; существуют абсолютно равноценные версии системы для работы с СУБД Oracle и MS SQL Server
  • помимо стандартных функций управления взаимоотношениями с клиентами и обслуживания маркетинговых кампаний, включены процедуры, автоматизирующие внутреннее управление предприятием
  • в систему включены настриваемые функции управления мотивацией сотрудников сбытовых и обслуживающих подразделений
  • при комплексном использовании системы менеджер может выпускать документы на отпуск товаров с учетом реальных складских остатков и уже произведенных заказов
  • наличие функций коллаборативного CRM, даюющих клиентам Пользователя online-доступ через web-интерфейс в базу инцидентов CSS-подсистемы и позволяющих контролировать и корректировать процес устранения инцидентов в реальном времени
  • наличие процедуры автоматического выделения VIP-клиентов по уровню доходности


Среди пользователей системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» российское отделение Sharp, РПА "Сфера", рекламное агентство "Hand Made", ТД "Арсенал" и многие другие.


В марте 2012 года компания «КОМПАС» объявила о выпуске новой версии CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент», в которой планирование и контроль работы автоматизируются на основе функциональности органайзера работы менеджеров.

В отличие от предыдущих версий, все запланированные сотрудникам задачи (телефонные переговоры, встречи, общение по электронной почте, различные работы и т.д.) автоматически попадают в органайзер, независимо от раздела, в котором они были порождены: Карточка клиента, Совещания, непосредственно сам Органайзер и т.п.

  • Топ-менеджеры, имеющие соответствующую степень доступа, могут анализировать и контролировать весь перечень работ в разделе Общие задачи. Каждому сотруднику доступен его личный план (по логину входа в систему) в пункте меню Личные задачи. Одна задача может быть поставлена произвольному числу сотрудников. При этом основная информация, такая, как плановые даты, содержание и т.д., переносится всем исполнителям в перечень их личных задач.
  • И общий, и личные перечни снабжены календарем, с помощью которого можно отфильтровать задачи по датам: за конкретную выбранную дату, за рабочую неделю, за календарную неделю, за месяц и за произвольный промежуток времени, в том числе ограниченный разными месяцами и даже годами.
  • Можно просмотреть и частично отредактировать подробное описание каждой строки перечня, причем, в отличие от предыдущих версий, информация, предоставляемая в подробном описании, зависит от вида задачи (звонок, встреча, письмо, организация воздействия и т.п.), что существенно повышает удобство работы.
  • Здесь же производится настройка времени, когда на экране будет сгенерировано напоминание о необходимости выполнения задачи. Время выдачи напоминания рассчитывается от планового времени выполнения (а не просто соответствует ему, как это было в предыдущих версиях). Можно установить необходимое упреждение в минутах, часах или днях. Предлагается также возможность настроить напоминания по умолчанию по видам задач. При этом напоминание автоматически создается по установленному стандарту: например, о встрече всегда напомиается за 1 день, а о звоноке – за 5 минут и т.п.
  • К описанию каждой задачи можно подключить любое количество документов произвольного формата (Word, Excel, рисунки, фильмы и т.д.), что позволяет оперативно получить полную информацию по данной работе из единого центра.
  • Еще одно нововведение – неограниченная иерархия задач. В результате каждая задача может быть представлена как дерево подзадач, что позволяет удобным образом структурировать все работы.

Также появилась возможность создавать повторяющиеся задачи. Если задача еженедельная, то она будет автоматически появляться в списке задач каждую неделю заново.

  • История изменений описания каждой задачи автоматически сохраняется. Таким образом. можно отследить, кто, когда и какие измения произвел.

2018: Упрощение формирования заданий и сопровождения уже существующих

18 октября 2018 года Санкт-Петербургская компания «КОМПАС» сообщила о выпуске очередной версии одноименной CRM-системы, отличающуюся усовершенствованным интерфейсом самой системы и связанных с нею мобильных приложений.

Представленная версия CRM-системы включает в себя возможность настройки вида представления задания по типу. Каждому типу задания Вы можете сопоставить индивидуальную экранную форму ввода, просмотра и корректировки информации, включающую только поля данных, характерных именно для данного типа (под типом может подразумеваться совещание, проект застройки, разработка ПО, командировка – что угодно). Широкий перечень выбора из предустановленных экранных форм пользователь может пополнять собственными разработками, созданными с помощью входящего в CRM-систему Мастера Экранных Форм. Ко всем формам подключается автоматическое создание всплывающих напоминаний.

Помимо индивидуальной визуализации каждый тип заданий можно снабдить стандартным списком исполнителей с возможностью корректировки и дополнения в каждом конкретном случае. Важно то, что включение в список автоматически открывает доступ к данному заданию по одному из трех вариантов: чтение, редактирование и полный доступ с правом удаления. Сотрудник, не включенный в список, задания не видит.

В CRM-системе существует возможность создания периодических заданий, автоматически генерирующихся с другими значениями дат с указанной периодичностью (раз в день, неделю, месяц, год). В момент создания очередного периодического задания с конкретной датой стандартный список исполнителей также каждый раз туда переносится.

CRM-система, функционирующая на компьютерах локальной сети, связана с двумя типами мобильных приложений.

Во-первых, каждое сформированное в системе задание попадает в календарь пользователя, привязанный к его Google Account. Можно пользоваться любым таким календарем, но использование приложения Planner-BP дает существенные дополнительные преимущества.

Работая в Planner-BP, Вы можете создавать задание и корректировать существующее в базе данных CRM-системы непосредственно со своего смартфона, в том числе отмечать выполнение того или иного этапа в один клик. Эта возможность особенно существенна при наличии большого числа сотрудников, работающих «в поле», будь то мерчандайзеры, курьеры или, к примеру, строители.

Для приложения Planner-BP характерен усовершенствованный голосовой ввод задания. Если в стандартных календарях возможен голосовой ввод в каждое поле по отдельности, то Planner-BP самостоятельно распознает тип информации и распределяет ее по полям (описание задания, дата, время и т.д.). Приложение знакомо с временными понятиями «завтра», «вчера», «через неделю» и т.п. и автоматически вычислит и запишет в базу данных нужную дату. Точно так же автоматически вычисляется время по выражениям типа «за полчаса» или «через час».

Еще одним существенным преимуществом Planner-BP является режим «Месяц». В обычных календарях в этом режиме видно только наличие заданий по дням. Planner-BP предоставляет графическое отображение занятости каждого дня по часам.

Второй тип мобильных приложений, связанных с CRM-системой КОМПАС, это приложение для производственного общения ChatBox-BP.

ChatBox-BP

Информация о создании задания или изменении существующего автоматически попадает в специальную тему этого чата с расшифровкой сути изменения.

Если задание требует подробного обсуждения, то прямо из CRM-системы нажатием одной кнопки создается групповой чат (тема) со всеми указанными исполнителями (и только с ними). По мере пополнения списка в CRM-системе в чате осуществляется автоматическое добавление участников обсуждения.

Все включенные в представленную версию дополнения функционала предназначены, в первую очередь, для снижения трудоемкости создания заданий и сопровождения существующих, а также для повышения usability (удобства пользователей).

2017: «Компас: Маркетинг и менеджмент» получил расширенные функции связи с мобильными приложениями

Компания «Компас» готовит к выпуску новую версию CRM-системы «Компас: Маркетинг и менеджмент», включающую расширенные функции связи с различными мобильными приложениями.

Как известно, обратный вариант связи (отражение изменений, внесенных в мобильном приложении, в CRM-системе) в сентябрьской версии был возможен только в случае совместной работы с мобильным планировщиком BP-Planner, входящим в линейку продуктов CompasBP.

В новой версии, бета-тестирование которой завершено в первых числах июля, обратная связь возможна с любым приложением (веб- или мобильным), поддерживающим синхронизацию с облачным сервисом Google. В мобильном приложении можно изменить дату, название, описание задачи, текст всплывающих напоминаний и статус задания. Вся информация будет тут же отражена в базе данных органайзера CRM-системы «Компас: Маркетинг и менеджмент».

Помимо описанного выше, новая версия CRM-системы включает связь с мобильным приложением BP-Chat, входящим в линейку продуктов CompasBP.

Находясь в органайзере CRM-системы, нажатием кнопки на панели инструментов можно создать обсуждение (групповой разговор) задания, на котором установлен курсор. На всех смартфонах сотрудников, связанных с заданием, автоматически запускается приложение BP-Chat, работающее под управлением операционной системы Android, iOS или Windows, и там создается обсуждение с названием задачи и вышеозначенным списком участников (Автор, Ответственный и Исполнители).

В дальнейшем в уже созданный разговор можно зайти как из приложения BP-Chat, так и из CRM-системы — нажатием той же кнопки.

В настоящее время мобильное приложение BP-Chat готовится к размещению в магазине Google Play и Apple itunes.

2016: Релиз «Компас: Маркетинг и менеджмент»

9 сентября 2016 года компания Компас сообщила о выпуске версии CRM-системы «Компас: Маркетинг и менеджмент».

Планировщик заданий в составе CRM-системы синхронизируется со всеми мобильными приложениями типа «календарь», работающими с облачным сервисом Google под управлением любой операционной системы.

Как только задание появляется в органайзере CRM-системы, в календарях, установленных на всех смартфонах сотрудников, указанных в списке исполнителей, немедленно появляется информация описания задачи, дата, время, место выполнения и продолжительность задания. Помимо этого, в мобильных приложениях мгновенно отражаются все изменении в описании и/или состоянии задания.

В случае произвольного мобильного календаря синхронизация носит односторонний характер (из CRM-системы – в мобильное приложение), при использовании мобильного планировщика BP-Planner, входящего в линейку продуктов CompasBP, работает и обратный вариант: все изменения информации о задании, занесенные в планировщике, мгновенно отражаются в базе данных CRM-системы.

Ссылки

Описание, скриншоты



ПРОЕКТЫ (20) ИНТЕГРАТОРЫ (4) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (22) ОТРАСЛИ (12)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год