Корус Консалтинг: Чат-бот для работы с корпоративными порталами

Продукт
Разработчики: Корус Консалтинг
Дата премьеры системы: 2017/10/06
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: Корпоративные порталы

Чат-бот для работы с корпоративными порталами позволяет узнавать о новых записях и искать информацию на корпоративном портале прямо из мессенджера.

Возможности

Набор уведомлений, которые будут приходить сотруднику, может изменяться в зависимости от потребностей компании. Стандартная функциональность портального чат-бота высылает всю информацию, которая появляется в новостной ленте на портале, а также в разделе задач, которые относятся к конкретному сотруднику. Это могут быть сообщения о событиях, задачах, новостях, комментариях, личных сообщениях, на которые пользователь может отвечать прямо из окна мессенджера.

Дополнительно виртуальный помощник позволяет увидеть наличие свободных переговорных комнат в офисах компании. Отдельно проработана функциональность, связанная с постановкой сотруднику задач — каждое сообщение на эту тему в Telegram или Viber помечается определенным тегом, соответствующим той или иной задаче. Нажав на тег, можно легко увидеть все уведомления, которые когда-либо были связаны с задачей.

Поддержка мессенджеров

По данным на октябрь 2017 года, чат-бот поддерживает работу в мессенджерах Telegram и Viber, для корпоративных порталов, построенных на платформах «1С-Битрикс24» и Microsoft SharePoint.

2017: Выпуск

6 октября 2017 года группа компаний «Корус Консалтинг» объявила о разработке чат-бота для Telegram и Viber, который позволяет узнавать о новых записях и искать информацию на корпоративном портале прямо из мессенджера.

Разработка призвана помочь сотрудникам быстрее и проще искать необходимую информацию, получать уведомления о новостях и событиях компании. Чат-бот обеспечивает быстрый канал получения информации, который транслирует любые изменения, интересные конкретному пользователю, из корпоративного портала в привычный ему мессенджер.

«
Корпоративный портал — это один из инструментов взаимодействия сотрудника с компанией. Но не всегда всю информацию с порталов можно быстро донести до пользователей. Этому может препятствовать нежелание сотрудников устанавливать дополнительные приложения на личный смартфон, стандарты безопасности, не позволяющие работать с порталом вне периметра организации, и другие факторы. Интеграция портала с привычным для пользователей каналом коммуникации — мессенджером — позволяет снять эти сложности, повысить эффективность информирования сотрудников и их вовлечение в жизнь компании, — заявил Александр Невинчаный, заместитель генерального директора ГК «Корус Консалтинг».
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Microsoft (105, 487)
  1С-Битрикс (24, 119)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 83)
  КСК Технологии (1, 61)
  Softline (Софтлайн) (13, 49)
  Другие (264, 279)

  КСК Технологии (1, 17)
  Microsoft (10, 14)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 8)
  Oracle (3, 5)
  БАРС Груп (3, 4)
  Другие (11, 15)

  Microsoft (9, 18)
  КСК Технологии (1, 8)
  1С-Битрикс (2, 3)
  Oracle (1, 2)
  LanCloud (ЛанКлауд) (1, 2)
  Другие (2, 2)

  1С-Битрикс (2, 6)
  OnDoc (МедКарта) (1, 3)
  SAP SE (1, 2)
  Microsoft (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год