Set Retail

Продукт
Разработчики: Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)
Дата премьеры системы: 2000/01/01
Дата последнего релиза: 2019/11/26
Отрасли: Торговля
Технологии: Системы автоматизации торговли

Содержание

2019

Функции для ускорения обслуживания, привлечения покупателей и уменьшения издержек в Set Retail 10

26 ноября 2019 года компания CSI, разработчик решения для автоматизации торговли Set Retail 10, рассказала о вновь добавленных возможностях системы.

В частности, CSI дополнила семейство Set решением Set Mobile POS. Оно объединяет кассу, банковский терминал и контрольно-кассовую технику со специализированным софтом в компактном и удобном корпусе. Её можно использовать как дополнительную кассу в пиковые периоды, резерв при выходе из строя кассового оборудования, а также для мобильной и выездной торговли.

На сенсорной кассе Set Touch теперь можно централизованно настраивать раскладки и менять их по расписанию — так кассир меньше ошибается и быстрее работает. Возможность актуальна в отделах с частой сменой ассортимента, например в зонах с готовой едой. В таких отделах пригодятся и модули приёма наличных Glory — они принимают купюры или монеты от покупателя, безошибочно пересчитывают их и выдают сдачу. Руки кассира остаются чистыми, а ошибки при расчётах и потери на кассе исключены.

Привлечь новых покупателей поможет функция выдачи рекламных купонов по приоритетам. При таком механизме лояльности маркетолог заранее выбирает предельное число купонов для одного чека и определяет приоритеты акций. Система анализирует сумму чека и товары в нём и на основании этого выдаёт не все подходящие купоны, а несколько наиболее приоритетных. Данная возможность помогает сэкономить чековую ленту и более прицельно работать с покупателями.

Set Retail позволяет продлевать срок действия бонусов в зависимости от того, как часто клиент делает покупки в сети магазинов. Система даёт возможность задать срок бонусных баллов: если покупатель в течение заданного времени снова посетил магазин, их действие продлевается и начисляются новые. Если нет — баллы сгорают. Это стимулирует покупателей ходить в магазины одной сети и делать выбор в ее пользу при наличии альтернативы.

Если в магазине установлены большие дисплеи покупателя, решение поможет сделать коммуникацию с ними более дружелюбной. Так, на экран покупателя можно выводить сообщения о начисленных бонусах или отсрочке их начисления, о подарке за покупку, поздравление с днём рождения, рассказали в CSI.

Если ритейлер использует прайс-чекеры CSI с решением Set Kiosk, то теперь на экране можно показывать информацию об акциях на отсканированный товар, условия и сроки их действия.

Наконец, уменьшить издержки помогут такие возможности Set Retail, как: упрощённая уценка товаров, онлайн-контроль работы кассиров, учет рабочего времени сотрудников, ограничение на списание бонусов, совмещение QR-кода ЕГАИС и чека.

По словам разработчиков, решение Set Retail 10 готово для работы в Казахстане и учитывает все детали местного законодательства. Оно и может работать на любых кассах: классических, сенсорных, самообслуживания.

Функции для уменьшения затрат, роста прибыли и эффективной работы персонала в Set Retail 10

21 августа 2019 года компания CSI, разработчик решения для автоматизации торговли Set Retail 10, представила инструменты Set Retail 10, которые помогают достигать актуальных в ритейле бизнес-целей.

За лето компания CSI добавила в Set Retail сервисы и функции для уменьшения затрат, роста прибыли, эффективной работы персонала и ускорения кассовых операций. Так, решение позволяет отслеживать изменения в ценах и автоматически печатать новые ценники без участия персонала. Достаточно установить расписание и другие параметры для отслеживания изменений и печати. Функция помогает сэкономить время сотрудников магазина и сократить затраты на бумагу. При этом цены в торговом зале и на кассе всегда совпадают.

Set Retail умеет печатать рекламные слипы внутри чека. Это помогает сократить длину чека на несколько сантиметров. При этом конверсия акций выше: когда у покупателя в руках 1 листок, он скорее обратит внимание на рекламное предложение и воспользуется им.

Разработчик решения предлагает дать кассирам больше полномочий. Так, обязанность кассира указывать причину возврата или изменения цены на товар поможет ускорить и упростить рутинные операции, высвободить время персонала и сделать привилегированные операции прозрачнее для ритейлера. А разрешив им удалять из чека недорогие позиции без помощи администратора, можно значительно ускорить обслуживание покупателей и сократить очереди, считают в CSI. Побороться с очередями также позволит возможность Set Retail добавлять товары в чек комплектом, сканируя один общий штрихкод. Это пригодится при продаже товаров с подарками, разливных напитков или фасованных продуктов в упаковочной таре.

Если в магазине есть кафе с кофемашинами, покупатели смогут быстрее получать свой кофе, после оплаты самостоятельно сканируя QR-код с чека. Их также порадует возможность не только увидеть, но и услышать цену товара на прайс-чекере в торговом зале. Эта функция доступна на устройствах CSI с решением Set Kiosk из семейства Set 10.

Теперь Set Retail 10 позволяет работать с юридическими лицами в соответствии с федеральным законом № 192-ФЗ. Это поможет ритейлеру привлечь дополнительных покупателей и увеличить прибыль магазинов.



ПРОЕКТЫ (16) ИНТЕГРАТОРЫ (4) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (22)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Fix Price (Бэст Прайс)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)2019.10Описание проекта
- Пуд, торговая сеть
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)2019.10Описание проекта
- ГИППО
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)2019.09Описание проекта
- РеалЪ Свежие продукты Сеть магазинов
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)2019.06Описание проекта
- Верный Торговая сеть
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)2019.06Описание проекта
- Prisma (торговля)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)2019.05Описание проекта
- Бегемаг, Сеть универсамов (ранее Бегемот)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)2019.04Описание проекта
- Ижтрейдинг, ТГ
Гифтоман (Giftoman)2019.01Описание проекта
- Home Market (Хоум Маркет)
Сервионика2018.11Описание проекта
- ВТБ - Внешторгбанк
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)2018.10Описание проекта
- Лента Сеть розничной торговли
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)2016.04Описание проекта
- Гипермаркет ДОМ
АйТи Премьер (IT Premier)2014.05Описание проекта
- Spar Калининград
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)2014.04Описание проекта
- Дионис (Ресттрэйд)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)2013.09Описание проекта
- Стройдепо
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)2010.03Описание проекта
- ОКей Сеть гипермаркетов
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)2009.08Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (3, 13)
  Астор (3, 7)
  ABM Cloud (1, 7)
  Петроглиф (3, 5)
  Смартфин (2can&ibox) (1, 5)
  Другие (29, 40)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год