Крок и Infobot: Робот-трекер

Продукт
Название базовой системы (платформы): Yandex SpeechKit Cloud
Разработчики: Крок, Infobot (Инфобот)
Дата премьеры системы: 2020/04/06
Технологии: HRM,  Учет рабочего времени

2020: Анонс робот-трекера

17 апреля 2020 года компания КРОК сообщила, что совместно с партнером Infobot разработала голосового робота-коллегу, который поддержит сотрудников в достижении ежедневных планов. С одной стороны, он поможет тысячам офисных работников сохранять мотивацию и не отвыкать от командной работы, а с другой - позволит управленцам выстроить простую и эффективную систему подотчетности отделов для работы в удаленном режиме.

По информации компании, согласно исследованию HeadHunter, примерно трети россиян некомфортно выполнять свои рабочие обязанности из дома. В частности, для 34% участников опроса ключевой недостаток удаленного режима - нехватка рабочей атмосферы. Так как до карантина большинство сотрудников никогда не работали на «удаленке», возникают трудности с совмещением рабочих и домашних обязанностей. Также из-за перехода на удаленный режим, появилось много управленческой отчетности, которую до этого сотрудники вели в более упрощенной форме или попросту обсуждали лично.

«Крок» запустил робота-трекера для удаленной работы. Фото: cio-world.ru.

Чтобы упростить резкий переход КРОК и Infobot создали робота-трекера, который общается с сотрудниками несколько раз в день по рабочим и даже личным вопросам. Это помогает сотрудникам не только поддерживать рабочий ритм и фокусироваться на запланированном, но и сокращает время на оцифровку "план-фактов". А руководители отделов с помощью робота получают информацию о выполненных задачах и соблюдении KPI компании в кратчайшие сроки и без дополнительных усилий. Кроме того, такой трекинг задач поможет максимально быстро увидеть субъективные или объективные ограничения для выполнения задач и среагировать на них.

«
Идея пришла к нам от наших же клиентов. Управлять удаленными сотрудниками тяжелее, чем кажется. Если стартапы к этому были готовы, то корпорациям сложнее адаптироваться к существующим реалиям. И нужно видеть, что происходит в работе всех коллег не с недельным интервалом, как многие привыкли, а ежедневно. Сложнее всего компаниям с 300+ сотрудников, руководителям уже не удается поддерживать контакт с каждым лично, не развиты горизонтальные связи. С такими клиентами мы разбираем механизмы трекинга сотрудников, им помогает наш методолог. А уже потом даем голосового робота в помощь в качестве инструмента.

рассказал Василий Интересов, CEO Infobot, выпускник Акселератора КРОК
»

Робот очень универсален. Он способен обзвонить 200 сотрудников в минуту и собрать любую необходимую информацию. В одном нашем клиенте он работает так: утром он собирает планы ваших сотрудников на день или неделю, а вечером узнает инсайты или то, что помешало достижению поставленных целей. Вся информация собирается голосовым роботом, транскрибируется, сводится в единый документ и отправляется руководителю, короткая версия дублируется в командные чаты в мессенджерах. Таким образом, начальство понимает положение дел своего отдела и компании по всем задачам, а сотрудники не тратят время на составление рутинных отчетов по проделанной работе.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Для внедрения голосового робота потребуется от 1 дня с момента подачи заявки. В качестве сервиса для распознавания речи используется Yandex Speech Kit, а для работы с текстом – собственная NLP/NLU технология Infobot, адаптированная под телефонные разговоры. Система одновременно обрабатывает множество распознанных вариантов и выбирает наиболее подходящий по контексту, в отличие, например, от большинства текстовых чат-ботов, где пользователь должен сам сформулировать мысль только в одном предопределенном варианте.

Ключевая особенность технологии – возможность поддержки и сохранения командного духа сотрудников во время карантина. Голосовой робот не только собирает, но и делится информацией. По сути он способен выполнять многие функции секретаря и менеджера по корпоративной культуре, скажем, голосовой робот может напомнить сотрудникам помыть руки или измерить температуру, поинтересоваться их самочувствием и даже оказать моральную поддержку. Роботу также можно сказать слова благодарности или поздравления с Днем рождения, чтобы тот передал их коллегам по компании. А если у руководства есть важные новости, анонсы для своих сотрудников, робот может донести их в течение нескольких минут абсолютно до всех.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (24, 1165)
  Directum (Директум) (3, 871)
  Компас (1, 364)
  Корпорация Галактика (2, 345)
  SAP SE (30, 301)
  Другие (396, 1548)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (1, 3)
  T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
  Т1 (1, 1)
  Pravo Tech (1, 1)
  Voca-Tech (Вока-Тек) (1, 1)
  Другие (0, 0)