МПС: Сервис для возврата НДС, оплаченного за границей

Продукт
Разработчики: Мультисервисная платежная система (МПС)
Дата премьеры системы: 2019/06/11
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит

2019: Пилотный запуск сервиса возврата НДС, оплаченного в зарубежных командировках

11 июня 2019 года стало известно, что компания «Мультисервисная платежная система» представила неизвестный для российского рынка сервис, позволяющий компаниям осуществлять возврат НДС, оплаченного в зарубежных командировках.

Пилотная версия проекта позволяет оформить возврат НДС в 20 странах, среди которых – большая часть стран Европейского союза, Япония, Австралия, Новая Зеландия и др. При этом, возврат осуществляется по более чем 15 видам расходов, включая самые популярные командировочные затраты: на размещение, транспорт, питание и конференц-услуги.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, компаниям необходимо будет предоставить оригиналы чеков по соответствующим расходам, которые вместе с запрашиваемым конкретной страной пакетом документов будут направлены в налоговой орган той страны, которая осуществляет возврат. После обработки и рассмотрения заявки деньги поступят на расчетный счет компании в российских рублях. Ожидается, что в скором времени необходимость в оригиналах документов отпадет и будет достаточно копий, а весь информационный обмен будет осуществляться в автоматическом режиме.

На стадии пилота воспользоваться сервисом смогут действующие клиенты «Мультисервисной платежной системы».

«
Как правило, НДС включен в стоимость большей части расходов в командировках, но компании редко используют свое право осуществить возврат. Это связано со множеством факторов, но прежде всего – это сложный бюрократический процесс возмещения, отличный для каждой отдельной страны, и необходимость тщательного изучения законодательства третьих стран по данному вопросу. Поэтому «Мультисервисная платежная система» запустила сервис по возврату налога на добавленную стоимость при оплате услуг в командировках за рубежом. На июнь 2019 года сервис работает в тестовом режиме,
рассказал Александр Шкода, руководитель отдела по работе с банками
»