Максима Система электронной очереди

Продукт
Разработчики: МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа)
Дата премьеры системы: 19.10.2009
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: СУО - Системы управления очередью

Система электронной очереди МАКСИМА представляет собой программно - аппаратный комплекс, который предназначен для автоматизации бизнес-процессов работы операторов с посетителями.

Система состоит из программного обеспечения и различного периферийного оборудования, предназначенного для взаимодействия системы и пользователей (средства ввода и отображения информации, печати талонов, звукового оповещения и т.п.).

МАКСИМА позволяет выбрать необходимую услугу самостоятельно на сенсорном экране терминала системы электронной очереди или зарегистрироваться с помощью администратора (менеджера) зала обслуживания. В момент регистрации посетителю распечатывается талон с номером очереди, который заносится в список ожидания. Освободившийся оператор сообщает в систему о вызове следующего посредством нажатия соответствующей кнопки программного (виртуального) или аппаратного пульта. Система сообщает посетителям о вызовах с помощью информационных табло и звукового гонга, возможен также голосовой вызов.

Таким образом, внедрение электронной очереди МАКСИМА обеспечивает:

  1. создание и поддержание корпоративных стандартов в области автоматизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания;
  2. комфортное и конфиденциальное обслуживание каждого посетителя;
  3. работу оператора без отвлечения на сторонние раздражители (отсутствие скопления посетителей около окна);
  4. оптимальное и продуманное построение алгоритма действий посетителя и обслуживающего персонала;
  5. приоритетное обслуживание льготных категорий посетителей (в некоторых случаях при постановке в очередь используется идентификация с помощью считывателей магнитных и бесконтактных карт, ввода специального кода и т.п.);
  6. возможность приостановки работы оператора на обеденные и технологические перерывы, работу не связанную с обслуживанием клиентов и т.д.;
  7. возможность вызова посетителя, пропустившего свою очередь повторно (сколько угодно раз).


Кроме того система электронной очереди МАКСИМА позволяет формировать статистические отчеты в заданном временном интервале: по работе операторов, статистике вызовов, времени нахождения в списке ожидания, времени обслуживания, а также пользовательские отчеты с задаваемым набором параметров с помощью специального генератора отчетов. Все полученные отчеты можно сохранить в формат Excel и настроить автоматическую отправку по электронной почте.



ПРОЕКТЫ (18) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (18)
ОТРАСЛИ (8)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год