МегаФон: Виртуальная АТС

Продукт
Название базовой системы (платформы): Виртуальная АТС ITooLabs Communications Server
Разработчики: МегаФон, ITooLabs
Дата премьеры системы: 2014/06/01
Дата последнего релиза: 2019/11/07
Технологии: Call-центры,  IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Виртуальная АТС МегаФоноблачная телефонная система для предпринимателей, малого и среднего бизнеса, сочетающая в себе фиксированную и мобильную связь.

2019: Выпуск мобильного приложения

7 ноября 2019 года МегаФон сообщил, что выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа доступна в Play Market и App Store. Теперь с экрана смартфона можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра.

Мобильное приложение

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, Email или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

«
Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами,
прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона
»

2018: Интеграция с программой "1С:Управление нашей фирмой"

26 октября 2018 года компания "МегаФон" предоставила возможность интеграции "умной" офисной телефонии с программой "1С:Управление нашей фирмой" (1C:УНФ). По информации компании, виртуальная АТС от "МегаФона" позволит обеспечить контроль потока поступающих звонков, а CRM-система, которая входит в комплексное решение :УНФ, поможет управлять взаимоотношениями с клиентами. Предложение будет актуально для компаний производственной сферы или сферы услуг, а также для тех, кто занимается оптовой, розничной или интернет-торговлей.

Совместное использование ВАТС "МегаФона" с 1С:УНФ позволяет менеджеру компании при входящем звонке увидеть необходимую информацию о клиенте или создать контакт клиента, который обратился впервые. Все звонки фиксируются в специальной карточке клиента, после завершения разговора их можно прослушать. На ноябрь 2018 года позвонить клиенту можно в один клик, а звонок от пользователя может быть сразу переведен на персонального менеджера.

Виртуальная АТС от "МегаФона" позволит настроить распределение звонков по сотрудникам на мобильные и стационарные телефоны. После первого звонка клиент получит контакты своего персонального менеджера с помощью специальной функции "СМС-визитка" и сможет перезвонить в компанию, просто нажав на номер в сообщении. Оповещение "Заказ обратного звонка" позволит менеджеру не пропустить запрос клиента и вовремя отреагировать на его. Если же звонок все-таки будет пропущен, клиент автоматически получит СМС с извинениями. Для наиболее качественной работы менеджеров с клиентами, "МегаФон" предлагает доступ к детализированной аналитике. Она поможет оценить эффективность их работы, контролировать количество поступивших запросов от клиентов, видеть графики трендов и сезонности в течение года.

«
Одно из преимуществ объединения виртуальной телефонии и CRM-системы – повышение качества работы с клиентами. На ноябрь 2018 года уже каждый третий клиент ВАТС "МегаФона" интегрирует свою клиентскую базу с CRM-системами.

Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса "МегаФона"
»

«
Интеграция с Виртуальной АТС "МегаФона" проходила в рамках той стратегии - предоставить пользователю действительно необходимые инструменты, удобные на практике. Чтобы интегрировать решения, нужно выполнить несколько несложных действий в интерфейсах 1С:УНФ и "Виртуальной АТС". Оба решения дополняют друг друга с точки зрения функционала и не требуют участия технических специалистов или подробного изучения документации.

Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы "1С"
»

2017: FMC Партнер

В феврале 2017 года компания «МегаФон» представила программу «FMC Партнер», которая позволит операторам связи в рамках своей виртуальной АТС объединить услуги фиксированной и мобильной связи. Одним из первых партнеров программы стал федеральный провайдер NetByNet (бренд Wifire).

Программа «FMC Партнер» предоставляет операторам возможность объединить собственные ресурсы фиксированной связи (виртуальные АТС) с мобильной сетью на базе интеллектуальной платформы «МегаФона». Участие в программе не требует получения дополнительных лицензий и затрат на организацию сети или модернизацию собственной сервисной инфраструктуры. Функционал виртуальной АТС (ВАТС) значительно расширяется: услуги, которые ранее были доступны клиентам провайдера только в рамках фиксированной связи, теперь могут быть подключены на мобильные телефоны с sim-картами компании «МегаФон».

Объединение фиксированной и мобильной связи на одной платформе ВАТС оператор может использовать для развития таких сервисов, как короткая нумерация, система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), аналитика частоты, длительности и географии звонков и др. При этом оператор сохраняет управление услугами ВАТС, что позволяет ему оставаться для клиента «единой точкой входа».

Партнерство дает и финансовые преимущества. «МегаФон» выплачивает оператору вознаграждение, размер которого растет по прогрессивной шкале в зависимости от объемов продаж мобильных услуг клиентам оператора.

«Нашими клиентами стали более 1200 операторов. Мы стремимся предлагать своим клиентам и партнерам современные и комплексные решения для развития и повышения эффективности их бизнеса. Программа «FMC Партнер» - это расширение возможностей и повышение привлекательности сервисов и услуг операторов фиксированной связи на базе технологических и интеллектуальных возможностей компании «МегаФон», – комментирует Талдыкина Наталья, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон».

Рыночный потенциал программы «FMC-Партнер» связан с тенденциями развития услуги ВАТС, которая сейчас находится в фазе роста. По данным iKS-Consulting, к концу 2016 года объем рынка виртуальной телефонии вырастет на 30% и составит около 4,66 млрд рублей, что ниже уровня 2014 года – 71% – и 2015 года – 44%, соответственно. При этом темпы прироста абонентской базы ВАТС не снижаются: в 2016 году число клиентов достигло 149,9 тысяч – это на 26% больше, чем в 2015 году (118,9 тысяч). Это вызвано выходом на рынок новых игроков – «Яндекса» (апрель, 2016) и «МегаФона» (сентябрь, 2015), которые привлекли значительное число клиентов. Программа «FMC Партнер» может стать дополнительным драйвером для роста рынка ВАТС.

2016: Особенности ВАТС

Благодаря ВАТС можно минимизировать издержки на покупку оборудования для построения АТС, её обслуживание и поддержку, оплату междугородних и международных звонков, а также избежать дополнительных затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса. Ещё одна особенность «Виртуальной АТС» – это скорость: с услугой от «МегаФона» офис можно обеспечить телефонной и интернет-связью в кратчайшие сроки.

По данным на ноябрь 2016 года более 50% клиентов услуги ВАТС используют дополнительные возможности – запись звонков и интеграцию с CRM, что позволяет вывести работу с клиентами на новый уровень. Например, платформа позволяет программировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора, что помогает существенно сократить затраты.

Еще одна важная функция ВАТС – уведомление о пропущенных звонках. Помимо традиционного оповещения по email и SMS, оператор предлагает удобную опцию получения уведомлений через приложение Telegram. «МегаФон» первым в мире предоставил клиентам возможность получать уведомления через интернет-мессенджеры.

2015: Функционал виртуальной АТС

На март 2015 года Виртуальная АТС является самым экономически выгодным решением для комплексной телефонизации всех офисов и сотрудников компании, так как не требует покупки специального оборудования и прокладывания проводов. Абонентская плата зависит от количества сотрудников в компании и начинается всего от 1000 рублей в месяц.

Функционал виртуальной АТС:

  • Веб-интерфейс для настройки АТС
  • Сотрудники, отделы, коротки нумера (добавочные)
  • Подключение корпоративных SIM-карт (FMC)
  • Возможность работы со звонками на настольном телефоне, компьютере и мобильном телефоне
  • Запись всех входящих звонков
  • Запись исходящих звонков с настольного телефона и компьютера
  • Настройка распределения звонков между сотрудниками: по расписанию, всем сразу или по очереди
  • Голосовое меню, IVR
  • Управление АОНами
  • Черный список
  • Единая история
  • Графическая аналитика
  • Уведомления о пропущенных звонках
  • Автоответчик (корпоративная голосовая почта)
  • Переадресация, переводы и перехват звонков
  • Интеграция с CRM / открытый API
  • Консоль секретаря (BLF)

МегаФон предлагает протестировать услугу 14 дней бесплатно.

Смотрите также (Виртуальная АТС)



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (35)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 9)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Телефонные Системы (1, 3)
  Cisco Systems (1, 3)
  Другие (12, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 11)
  Avaya (7, 9)
  Ростелеком (1, 3)
  Genesys (2, 2)
  Телефонные Системы (1, 2)
  Другие (10, 10)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год