task manager "Мотиватор"

Продукт
Разработчики: Мотиватор
Дата премьеры системы: 26.11.2010
Дата последнего релиза: июль 2011 года
Технологии: CRM,  HRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Корпоративные порталы,  Учетные системы

Программа «Мотиватор» представляет собой комплексную систему управления предприятием. Все составляющие программы Мотиватор подразделяются на 2 категории: продукты и модули. Продуктами системы можно пользоваться самостоятельно, то есть отдельно от модулей. Модули системы "Мотиватор" призваны улучшать качество исходного продукта, добавляя или совершенствуя тот или иной функционал. При подключении нескольких продуктов они (продукты) интегрируются друг с другом, модули подключаются ко всем продуктам сразу. В линейке продуктов системы в данный момент представлены taskmanager, модули материальной и нематериальной мотивации. в 2011-2012 гг. линейка будет дополнена projectmanager, заявки, CRM, HR, Финансы, Интранет.

Линейка модулей к продуктам– это такие приложения как материальная мотивация, нематериальная мотивация, календарь, sms уведомления, трудозатраты, финансы. Таблица совместимости продуктов и модулей

Продукты


Пользователь системы может себе подключить определенный набор продуктов и модулей, который наиболее эффективно будет решать задачи именно его бизнеса. При рекомендации того или иного набора продуктов и модулей мы руководствуемся критерием, что наша система должна увеличивать производительность и прибыльность компании пользователя. При разработке программы главной задачей мы ставили перед собой увеличение производительность там, где это труднее всего оценивается. Для достижения этой цели мы разработали несколько технических решений, которые принципиально отличают нас от всего созданного ранее.

1. Мотивационный блок– группа показателей, отображающая производительность Сотрудника, его заслуги и награды в рамках одной Компании. Мотивационный блок предназначен для работы с оценкой производительности и мотивацией Сотрудников. Мотивационный блок имеет ряд атрибутов, которые отображаются в нем по мере подключения тех или иных модулей Системы.

Пример оформления мотивационного блока и его атрибуты:



2. Аналитика поведения сотрудников в системе– группа показателей на рабочем столе директора, которые аккумулируют всю нужную информацию по деятельности компании: загруженность отделов и основных сотрудников, показатели активности пользователей, отчет по задачам в соответствии с приоритетами (отображает диссонанс, если закрывались задачи с низким приоритетом, выявляет «забытые» задачи и т.д.)

3. Виджеты–стандартизированные компоненты графического пользовательского интерфейса. Полезная пользователю информация аккумулируется в виде графических элементов (виджетов)ивыносится на панель управления внизу страницы. Для визуальной разгрузки страницы часть виджетов можно спрятать, самые необходимые – добавить на видное место. В виде виджетов в том числе могут быть представлены модули или части модулей системы, например, календарь или мотивационный блок. Чаще всего в виджет выносятся инструменты либо не относящиеся ни к одному из разделов системы, либо относящиеся сразу к нескольким. Панель управления виджетами доступна всем пользователям системы.

4. Двухуровневая вложенность компонентов системы. Для удобства работы с программой задачи, модули, профили сотрудников и проч. открываются в отдельных окнах внутри системы. Это позволяет более грамотно систематизировать работу пользователя, так как он «не забывает» с какими окнами ведется активная работа и может оперативно переключаться между открытыми задачами.

5. Навигация между разделами системы может осуществляться как стандартным образом (по кликам на вкладках, ссылках и отдельным элементам), так и с помощью движения мыши: пользователь зажимает край экрана и «дергает» в сторону – страница/раздел перелистывается. Более наглядно этот функционал работает на touchpadустройствах. То есть для пользователя сохраняется привычная механика работы «как с бумагой».

6. Интерактивная переписка по проектам и задачам. Добавление комментариев к объекту организовано по принципу чата, то есть для отображения изменений не требуется перезагрузка страницы. Этот функционал облегчает рабочую коммуникацию между сотрудниками. Также при неоконченном редактировании или добавлении комментария, при условии ухода пользователя с текущей страницы/раздела, внесенный контент не теряется. При последующем заходе на страницу он отображается в том же виде, в каком пользователем была прекращена работа с текущей страницей.

7. Отображение новой информации на странице не требует перезагрузки всей информации, относящейся к странице. При работе с инструментами системы пользователь инициирует дельта актуализацию выведенных на экран данных. То есть обновление страницы происходит поэлементно – идет запрос на сервер и подгружается только та информация, которая была изменена. Этот функционал существенно экономит трафик пользователей системы, обеспечивает быструю работу с программой и отображает всегда только актуальную информацию.

8. Демонстрация всех действий пользователя. Происходящие изменения анимируются, тем самым снимая страх и непонимание пользователя при работе с новыми интерфейсами. Пользователь осознает, что в данный момент, например, грузится новый комментарий. У него не возникает иллюзии, что «все висит», он не паникует, и не начинает хаотично обновлять страницу или посылать запросы «отправить сообщение» по несколько раз в секунду.

Дополнение к модулю "Материальная мотивация"

В модуле«Материальная мотивация» task manager «Мотиватор» появилась в июле 2011 года система отчетов. Система ежемесячных автоматизированных зарплатных отчетов рассчитывается на основании результата работы по задачам/заявкам.


Основная цель отчетов – фиксация со стороны руководителя результатов проделанной работы его подчиненных. Этот инструмент необходим в том случае, если оплата труда сотрудников привязана к результатам их деятельности. При подключенном модуле «Материальная мотивация» вся информация о задачах группируется в отчетах в формате удобном для оценки работы конкретного человека. Отчет служит местом, где руководитель еще раз просматривает завершенные задачи (и те, что еще выполняются) и утверждает, какие задачи учесть при оплате труда, в каком объеме, а какие нет.

Возможности отчетов позволяют:

  • Измерять выработку. В отчете видно, сколько задач сотрудник выполнил в прошедшем месяце. Если к каждой задаче присваивается вес (стоимость), то выработку можно уже оценивать не в штуках выполненных задач, а в сумме баллов, которые конвертировать в оплату.
  • Сравнивать показатели. Отчеты разбивают выполненную работу на одинаковые периоды, что позволяет сравнивать результаты как одного сотрудника в течение времени, так и нескольких сотрудников за одинаковые периоды.
  • Накапливать историю производительности. Наглядное представление роста количества и объема выполненных задач сотрудником – доказательная основа для повышения в должности.
  • Оценивать загрузку. Отчеты наглядно демонстрируют, кто из сотрудников перерабатывает, а кто явно недогружен. Это видно как по истории отчетов, так и по количеству и объему задач в отчете текущего месяца.
  • Давать обратную связь. Отчет, пожалуй, единственное место в системе, где можно один-на-один сказать сотруднику, что было выполнено правильно, а что можно было сделать лучше, где прибавить, а также обосновать начисление вознаграждения, опираясь на конкретные факты по выполненным задачам.

В результате руководитель получает мощный инструмент оценки работы сотрудников, который повышает прозрачность начисления заработной платы и дает возможность платить именно за результат, а не за факт нахождения на рабочем месте. Сотрудник, в свою очередь, имеет возможность управлять своей заработной платой в зависимости от количества проделанной работы, дополняя базовую часть премиальной, а также накапливать историю своих достижений для продвижения по карьерной лестнице.

Как устроены отчеты?

Отчеты по задачам каждого сотрудника формируются ежемесячно. В начале каждого месяца руководителю приходит уведомление, что необходимо просмотреть и утвердить отчеты своих подчиненных за прошедший месяц.

В открытом (неутвержденном) отчете содержатся все задачи, по которым сотрудник в качестве ответственного выполнял какую-либо работу. Задачи отсортированы по убыванию прогресса: вначале все задачи завершенные – со 100% выполнения, а затем задачи с меньшим процентом выполнения. Если у задач одинаковый прогресс, то они упорядочиваются в соответствии с приоритетом – задачи с более высоким приоритетом выше. Такая организация позволяет сконцентрировать внимание на завершенных задачах, а также продемонстрировать, какие приоритетные задачи были не завершены. Например, если есть завершенные задачи с низким приоритетом при незавершенных с высоким, могут последовать санкции.

Напротив каждой задачи в поле «Выплатить» стоит сумма, которая вычисляется системой исходя из стоимости задачи, прогресса и выплат по задаче в предыдущих отчетах (рекомендация к выплате = стоимость задачи x прогресс – предыдущие выплаты). Потребность дробить выплаты по одной задаче может возникнуть, если задачи в организации объемные и выполняются в течение нескольких месяцев. Сумма, выплаченная по задаче ранее, отображается на диаграмме темно-оранжевым цветом и указывается в столбце «Выплачено».

Руководитель может лично утвердить рекомендуемую системой сумму по задаче к выплате, отметив это справа галочкой «утвердить». Рекомендуемое системой значение можно изменить в большую (премировать) и меньшую сторону (оштрафовать). В последнем случае система будет считать, что по задаче имеется «задолженность» (выплачено меньше стоимости задачи), и задача будет отображаться в последующих отчетах. Чтобы избежать этого необходимо будет отметить галочкой «Это последняя выплата по задаче». К любой задаче в отчете можно написать комментарий, указав причину увеличения или уменьшения суммы к выплате, или оценив проделанную работу.

    

Оценив работу по каждой задаче необходимо утвердить весь отчет. При нажатии на кнопку «Утвердить» все решения по задачам вступают в силу, а задачи, утвержденные в текущем отчете, не будут отображаться в последующих отчетах. Если возникнет потребность внести коррективы в утвержденный отчет, это можно сделать, нажав на кнопку «Вернуть в статус «Открытый».

У директора имеется возможность просматривать и работать с отчетами всех сотрудников компании, а у руководителей отделов – с отчетами сотрудников своих подразделений. Сотрудник без подчиненных видит только свой собственный отчет.

Варианты использования отчетов для «привязки» результатов работы к вознаграждению могут быть разнообразными. Каждая компания может устанавливать собственные правила. Примеры могут быть следующими:

  • Использовать баллы за задачи в качестве внутренней валюты. Набранные баллы конвертировать в вознаграждение по согласованному курсу. Ежемесячно или ежеквартально;
  • Не указывать стоимость задач (при назначении), а за отличное выполнение задач в отчете давать премии;
  • Оценивать задачи в реальных деньгах и, либо напрямую привязать набранные за задачи деньги к вознаграждению, либо условиться, что при выполнении задач на больший чем сумма оклада объем, выплачивать превышение в виде премии;
  • Оценивать и выплачивать вознаграждение только за завершенные на 100% задачи. В этом случае появляется стимул завершить задачи как можно скорее – доводить дело до конца – выдавать конечный рабочий вариант, а не затягивать выполнение оставшихся 10% еще на месяц.


По всем возникшим вопросам по работе в обновленном task manager «Мотиватор» обращайтесь в службу поддержки: support@mymotivator.ru, или по телефонам +7 (495) 988-99-08 с 10.00 до 19.00.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С:Предприятие 8.3 - 716 (144, 572)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 707 (707, 0)
  ELMA BPM Suite - 627 (619, 8)
  Bpm`online - 605 (316, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3120

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 82 (14, 68)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 204

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 92 (92, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 67 (11, 56)
  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 189

  1С:Предприятие 8.3 - 44 (8, 36)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 33 (33, 0)
  ELMA BPM Suite - 9 (9, 0)
  Bpm`online - 9 (9, 0)
  Техносерв Cloud - 8 (8, 0)
  Другие 98

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год