РТК КЦ. Система управления знаниями

Продукт
Разработчики: Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций
Технологии: CMS - Системы управления контентом

«РТК КЦ. Система управления знаниями» — это интерактивная энциклопедия для контактных центров и служб поддержки клиентов, которая позволяет управлять знаниями клиентских служб/компании, оперативно информировать сотрудников об изменениях, собирать статистику и формировать отчеты, разграничивать доступ к знаниям за счет гибкой ролевой модели, работать с файлами всех популярных офисных форматов и многое другое.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (10, 113)
  Microsoft (43, 100)
  1С-Битрикс (18, 98)
  IBM (13, 30)
  Eastwind (Восточный Ветер) (2, 5)
  Другие (132, 48)

  1С-Битрикс (2, 7)
  Microsoft (2, 4)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 2)
  IBM (1, 1)
  БАРС Груп (1, 1)
  Другие (2, 2)

  Microsoft (3, 8)
  1С-Битрикс (2, 7)
  IBM (1, 6)
  LanCloud (ЛанКлауд) (1, 2)
  Evident Point Software (1, 1)
  Другие (1, 1)