РТК КЦ. Система управления знаниями

Продукт
Разработчики: Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций
Технологии: CMS - Системы управления контентом

«РТК КЦ. Система управления знаниями» — это интерактивная энциклопедия для контактных центров и служб поддержки клиентов, которая позволяет управлять знаниями клиентских служб/компании, оперативно информировать сотрудников об изменениях, собирать статистику и формировать отчеты, разграничивать доступ к знаниям за счет гибкой ролевой модели, работать с файлами всех популярных офисных форматов и многое другое.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (10, 113)
  Microsoft (43, 100)
  1С-Битрикс (18, 98)
  IBM (13, 30)
  Eastwind (Восточный Ветер) (2, 5)
  Другие (133, 48)

  1С-Битрикс (2, 7)
  Microsoft (2, 4)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 2)
  IBM (1, 1)
  БАРС Груп (1, 1)
  Другие (2, 2)

  Microsoft (3, 8)
  1С-Битрикс (2, 7)
  IBM (1, 6)
  LanCloud (ЛанКлауд) (1, 2)
  Evident Point Software (1, 1)
  Другие (1, 1)

Данные не найдены

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год
Данные не найдены