Ростелеком: Виртуальная АТС

Продукт
Разработчики: Ростелеком
Дата последнего релиза: 2019/08/13
Отрасли: Информационные технологии
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

Содержание

Виртуальные АТС позволяют корпоративным заказчикам компании «Ростелеком» оснастить свои офисы современной телефонией по принципу аутсорсинга – использовать готовый сервис за абонентскую плату, в то время как затраты на оборудование, его эксплуатацию, модернизацию, а также дополнительный персонал несет оператор.

2019

*Доступность для бизнеса в Пятигорске и Минеральных Водах

«Ростелеком» 13 августа 2019 года сообщил о расширении географии предоставление услуги «Виртуальная АТС» в Ставропольском крае. Корпоративные клиенты Пятигорска и Минеральных Вод теперь могут воспользоваться полным пакетом этого сервиса от национального цифрового провайдера.

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» стала доступна бизнесу Пятигорска и Минеральных Вод

Ранее возможность настраивать телефонию под бизнес стала доступна предприятиям в городах Изобильный, Новоалександровск, Буденновск и Невинномысск. «Виртуальная АТС» позволяет использовать внутреннюю короткую нумерацию, городские и федеральные номера 8-800.

«
Интеллектуальной телефонией в Ставропольском крае пользуются более 2,5 тыс. компаний. Чаще всего "Виртуальную АТС" наши абоненты берут с услугой "Бесплатный вызов 8-800" или для дальнейшей интеграции с CRM-системой, которая помогает увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов, повысить эффективность работы сотрудников, добиться высоких показателей по телефонным продажам. В базовый функционал входит организация виртуального контактного центра с формированием очередности вызовов, запись разговоров, статистика, поэтому данная услуга востребована управляющими компаниями и медицинскими учреждениями. Сельскохозяйственным предприятиям "Виртуальная АТС" позволяет разрозненную структуру организации объединить в единую корпоративную сеть, что значительно снижает затраты на услуги связи», — рассказал Мурад Айдемиров, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком».
»

Интеграция в CRM-систему «Мегаплана»

6 августа 2019 года «Ростелеком» сообщил, что совместно с разработчиком облачных сервисов «Мегаплан» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере решений для корпоративных клиентов. Документ подписали директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Республике Татарстан ПАО «Ростелеком» Эмиль Хайруллов и генеральный директор ООО «Мегаплан» Сергей Козлов.

Эмиль Хайруллов и Сергей Козлов

Компании намерены интегрировать «Виртуальную АТС» «Ростелекома» в CRM-систему (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) «Мегаплана».

Интеграция облачных сервисов позволит заказчикам объединить каналы коммуникаций и упростить работу с клиентской базой. Пользователи смогут совершать звонки непосредственно из интерфейса CRM. При входящем вызове информация о клиенте автоматически отобразится на экране монитора. Менеджер увидит всю историю взаимодействия: от первого звонка до заключения сделки.

«
"Виртуальная АТС" – универсальный сервис, совместимый с различными приложениями, что позволяет адаптировать это решение под конкретные задачи заказчиков. Интеграция прикладных продуктов поможет компаниям сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально быстрым и удобным,
сказал Эмиль Хайруллов
»

Заказчики услуг в личном кабинете смогут вести мониторинг звонков и оценивать эффективность работы сотрудников.

«
Совместное использование облачных сервисов откроет для клиентов "Ростелекома" и "Мегаплана" широкие возможности по оптимизации бизнес-процессов и поможет найти точки роста для развития бизнеса,
отметил Сергей Козлов
»

Расширение географии предоставления услуги «Виртуальная АТС» в Волгоградской области

«Ростелеком» в Волгоградской области расширил географию предоставления услуги «Виртуальная АТС» для бизнеса. Теперь услуга доступна государственным организациям и коммерческим компаниям городов Волжского и Камышина, сообщили 17 июля 2019 года в операторе.

На июль около 1000 предприятий Волгоградской области пользуются «Виртуальной АТС» от «Ростелекома». В рамках услуги «Ростелеком» предлагает для компаний малого и среднего бизнеса обновленную версию пакетного предложения «Быть в плюсе»: теперь клиенты при подключении интернета дополнительно получают роутер, возможность бесплатно пользоваться мобильной связью и скидку 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса», «Видеонаблюдение».

«
«Ростелеком», предлагая клиентам обновленный пакет услуг «Быть в плюсе», обеспечивает все основные потребности среднего, малого и микро-бизнеса: с помощью цифровых услуг, сервисные предприятия могут повысить лояльность своих клиентов, увеличить средний чек и количество повторных продаж. При этом компаниям не нужно тратить средства на развитие собственной ИТ-инфраструктуры, а сэкономленные средства можно направить на развитие бизнеса, — поделилась Оксана Сачкова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
»

2018

Интеграция с amoCRM

8 августа 2018 года компания «Ростелеком» объявила об интеграции услуги «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM, отметил разработчик решения.

«Виртуальная АТС» – облачная услуга «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов.

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес-процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой, утверждают в «Ростелеком».

Функции, возможности и особенности услуги «Виртуальная АТС»

На июнь 2018 года базовый пакет услуги «Виртуальная АТС» включает в себя полный набор сервисов, необходимых для оснащения телефонной связью рабочих мест в офисах заказчика, включая единый внешний телефонный номер, сокращенную внутреннюю нумерацию, а также такие функции, как заранее записанное голосовое приветствие, мелодия во время ожидания или удержания вызова, переадресация, определение номера и многое другое.

Функции и возможности

  • Распределение вызовов
    • Быстрая настройка различных сценариев обработки вызовов в зависимости от нагрузки менеджеров.

  • Переадресация

    • Можно переадресовать вызовы на мобильный или домашний телефон сотрудника.

  • Короткая нумерация

    • Внутренняя короткая нумерация между сотрудниками.

  • Голосовое меню (IVR)

    • Можно самостоятельно создать и настроить голосовое меню через понятный интерфейс.

  • Управление услугой

    • Удобный и функциональный веб-интерфейс управления услугой.

  • Перевод вызова

    • Сотрудники могут переводить вызовы, клиенту не нужно перезванивать, потенциальный клиент не «сорвется».

  • Статистика и мониторинг

    • Полная статистика по всем совершенным, принятым и пропущенным сотрудниками вызовам.

  • Запись разговоров

    • Для повышения качества обслуживания клиентов предусмотрена запись разговоров.

  • Дополнительные возможности

    • Голосовая почта, Музыка на удержании, Удержание вызова, Музыка вместо гудков, Черный/белый список и другие возможности повысят качество обслуживания.

Особенности

  • Подключение в любом месте, где есть интернет
  • Быстрая масштабируемость
  • Простой и понятный интерфейс управления услугой через интернет
  • Доступная стоимость междугородных звонков

Интеграция

Интеграция позволяет выполнять звонки из CRM-системы и автоматически фиксировать в CRM входящие и исходящие вызовы. Реализована интеграция "Виртуальной АТС" с такими системами, как:





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Cisco Systems (1, 3)
  S2S Next (1, 2)
  Другие (11, 12)

  Avaya (7, 9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 7)
  Genesys (2, 2)
  Ростелеком (1, 2)
  ICL Services (1, 1)
  Другие (6, 6)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Cisco Systems (2, 4)
  Panasonic Corporation (1, 4)
  АМТ-Груп (AMT Group) (1, 4)
  Avaya (3, 3)
  Другие (9, 11)

  Avaya (4, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  Digium (1, 3)
  Сател Про (2, 2)
  Microsoft (1, 2)
  Другие (8, 10)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год