Ростелеком: Виртуальная АТС
 

Ростелеком: Виртуальная АТС

Продукт
Разработчики: Ростелеком
Дата последнего релиза: 2018/08/08
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

Виртуальные АТС позволяют корпоративным заказчикам компании «Ростелеком» оснастить свои офисы современной телефонией по принципу аутсорсинга – использовать готовый сервис за абонентскую плату, в то время как затраты на оборудование, его эксплуатацию, модернизацию, а также дополнительный персонал несет оператор.

Базовый пакет услуги «Виртуальная АТС» включает в себя полный набор сервисов, необходимых для оснащения телефонной связью рабочих мест в офисах заказчика, включая единый внешний телефонный номер, сокращенную внутреннюю нумерацию, а также такие функции, как заранее записанное голосовое приветствие, мелодия во время ожидания или удержания вызова, переадресация, определение номера и многое другое.

Функции и возможности

  • Распределение вызовов
    • Быстрая настройка различных сценариев обработки вызовов в зависимости от нагрузки менеджеров.

  • Переадресация

    • Можно переадресовать вызовы на мобильный или домашний телефон сотрудника.

  • Короткая нумерация

    • Внутренняя короткая нумерация между сотрудниками.

  • Голосовое меню (IVR)

    • Можно самостоятельно создать и настроить голосовое меню через понятный интерфейс.

  • Управление услугой

    • Удобный и функциональный веб-интерфейс управления услугой.

  • Перевод вызова

    • Сотрудники могут переводить вызовы, клиенту не нужно перезванивать, потенциальный клиент не «сорвется».

  • Статистика и мониторинг

    • Полная статистика по всем совершенным, принятым и пропущенным сотрудниками вызовам.

  • Запись разговоров

    • Для повышения качества обслуживания клиентов предусмотрена запись разговоров.

  • Дополнительные возможности

    • Голосовая почта, Музыка на удержании, Удержание вызова, Музыка вместо гудков, Черный/белый список и другие возможности повысят качество обслуживания.

Особенности

  • Подключение в любом месте, где есть интернет
  • Быстрая масштабируемость
  • Простой и понятный интерфейс управления услугой через интернет
  • Доступная стоимость междугородных звонков

Интеграция

Интеграция позволяет выполнять звонки из CRM-системы и автоматически фиксировать в CRM входящие и исходящие вызовы. Реализована интеграция "Виртуальной АТС" с такими системами, как:

2018: Интеграция с amoCRM

8 августа 2018 года компания «Ростелеком» объявила об интеграции услуги «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM, отметил разработчик решения.

«Виртуальная АТС» – облачная услуга «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов.

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес-процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой, утверждают в «Ростелеком».



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Avaya (5, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
  ICL Services (1, 1)
  Genesys (1, 1)
  Cisco Systems (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Cisco Systems (8, 11)
  Microsoft (2, 10)
  Avaya (6, 9)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 6)
  Телефонные Системы (1, 5)
  Другие (19, 27)

  Avaya (2, 2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
  Digium (1, 1)
  Ростелеком (1, 1)
  Cisco Systems (1, 1)
  Другие (4, 4)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год