Росэлектроника: Навигационно-связная аппаратура управления сельхозтехникой

Продукт
Разработчики: Прогресс НИИ микроэлектронной аппаратуры
Дата премьеры системы: 2017
Отрасли: Сельское хозяйство и рыболовство,  Электротехника и микроэлектроника

Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» 8 августа объявил об изготовлении опытных образцов навигационно-связных элементов бортового и диспетчерского оборудования для системы управления беспилотной сельскохозяйственной техникой. Работы выполняются в интересах группы компаний «Ростсельмаш» московским НИИ микроэлектронной аппаратуры «Прогресс».

Инженеры института, в частности, разработали составные части бортовой навигационно-связной аппаратуры, а также аппаратную часть диспетчерского центра автоматизированного управления сельхозтехникой. Аппаратура обеспечивает точность навигации 2,5 см. Связь с базовой станцией фазовых дифференциальных поправок обеспечивается в каналах GSM и УКВ.

Опытный образец бортового навигационно-связного модуля выполнен в виде корпусного изделия с габаритными размерами не более 280х280х100 мм, весом — не более 3,5 кг и имеет интерфейсы для подключения к штатной бортовой системе управления сельскохозяйственной техники. При этом весогабаритные показатели непосредственно модуля (без корпуса) не превышают 200х200х95 мм, 1 кг.

Этапы работ

Разработки выполнены в рамках второго этапа проекта по созданию аппаратно-программных средств управления беспилотной сельхозтехникой, который планируется завершить в ноябре 2017 года. На третьем этапе работ, который должен завершиться до мая 2018 года, предполагается проведение предварительных испытаний опытных образцов. На четвертом этапе состоятся приёмочные испытания в составе конечного оборудования. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Проект разработки комплекса автоматизированного управления сельскохозяйственной техникой стартовал осенью 2016 года. Комплекс включает в себя оборудование, размещаемое на борту трактора или комбайна и в диспетчерском центре, обеспечивающее автоматизированное управление и контроль работы сельхозтехники в зоне координатного земледелия. Основным узлом бортового оборудования является автопилот, встраиваемый в гидравлическую систему транспортного средства для обеспечения высокой точности удержания курса движения. Автопилот, в свою очередь, состоит из трех компонентов: высокоточный навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS/GALILEO, работающий в режиме RTK, контроллер с дисплеем и гидравлический управляющий блок.

Робототехника





СМ. ТАКЖЕ (2)