Твой промоутер

Продукт
Название базовой системы (платформы): Смарт-терминал "Эвотор"
Разработчики: ДатаДарвин (DataDarvin)
Дата премьеры системы: ноябрь 2019 г
Дата последнего релиза: 2020/03/24
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)

Содержание

2020: Автоматизация сервиса гиперлокальной рекламы

24 марта 2020 года ИТ-компания «Эвотор» сообщила, что совместно с DataDarvin автоматизировала сервис гиперлокальной рекламы для малого бизнеса «Твой промоутер». Сервис помогает офлайновому бизнесу стимулировать спрос и привлекать клиентов в торговые точки. Благодаря технологии Wi-Fi-маркетинга сервис позволяет таргетировать интернет-рекламу на посетителей магазинов и проходящих мимо людей.

Теперь рекламную кампанию в сервисе можно запустить «одной кнопкой» — без опыта в интернет-маркетинге и с минимальным бюджетом. Пользователю приложения достаточно описать свою акцию и пополнить рекламный бюджет. «Твой промоутер» в автоматическом режиме создаст набор рекламных материалов и запустит рекламные кампании в Яндексе и социальных сетях.

«
На март 2020 года падают продажи почти во всех сегментах малого бизнеса. Люди ограничивают передвижение, многие переходят на работу из дома и сокращают покупательскую активность. Сервис «Твой промоутер» дает возможность направить рекламное сообщение тем, кто часто бывает или живет рядом с торговой точкой. Например, магазин «у дома» может рассказать о наличии товаров повышенного спроса или предложить доставку, а салон красоты — заинтересовать клиентов с помощью акции,
отмечает директор по развитию рекламных продуктов Эвотора Игорь Оганесян
»

«
Главная цель нашего продукта — сделать доступным размещение рекламы в интернете для малого бизнеса. Не нужно искать маркетолога, платить за создание и оптимизацию рекламной кампании. Мы видим будущее за персонализированной рекламой. Конечно, все алгоритмы поисковых систем стремятся к этому. Но наш инструмент интересен тем, что направлен на аудиторию, которая каждый день проходит мимо вашего бизнеса,
говорит Вячеслав Новоселов, генеральный директор компании DataDarvin
»

Сервис отслеживает посещение торговой точки пользователями после просмотра рекламы. Сквозная аналитика помогает оценить эффективность маркетинга и сфокусироваться на акциях и предложениях, которые приносят бизнесу максимальную пользу.

Сервис «Твой промоутер» доступен на март 2020 года владельцам 600 тысяч смарт-терминалов «Эвотор» по всей России в магазине приложений «Эвотор.Маркет».

2019: Запуск приложения

6 ноября 2019 года производитель онлайн-касс «Эвотор» сообщил о запуске сервиса, в рамках которого кассовые терминалы компании начали собирать данные о находящихся рядом смартфонах для продажи рекламы.

Данные будут собираться с помощью специального приложения под названием «Твой промоутер», разработанное компанией «ДатаДарвин». Пользователь смарт-терминала «Эвотор» регистрируется в приложении «Твой промоутер», после чего терминал собирает нужную информацию, а приложение обрабатывает её и отправляет на рекламные площадки «Яндекса» и Mail.ru Group. После запуска рекламной кампании приложение может отслеживать посещение торговой точки пользователями.

Кассовые терминалы в России начали собирать данные о находящихся рядом смартфонах для продажи рекламы
Кассовые терминалы в России начали собирать данные о находящихся рядом смартфонах для продажи рекламы

Смарт-терминалы «Эвотор» могут собирать MAC-адреса мобильных устройств, у которых включен Wi-Fi, в радиусе до 100 метров.

С помощью сервиса магазины, салоны красоты, кафе и другие компании сферы услуг смогут рассказывать об акциях и новинках постоянным клиентам и привлекать тех, кто живет или работает рядом, но пока не покупает у них.

Также можно создать аудиторию, похожую на собранную по интересам и социально-демографическим характеристикам.[1]

Схемы работы сервиса \"Твой промоутер\"
Схемы работы сервиса "Твой промоутер"
«
Сервис позволяет снижать стоимость интернет-рекламы – лучше показать предложение тысяче целевых лидов, чем откручивать миллионные охваты. По опыту наших клиентов, минимальный прирост трафика от гиперлокальной рекламы составляет 15% при рекламных бюджетах от 10 тысяч рублей в месяц, — отмечает генеральный директор DataDarvin (партнёр «Эвотора» в этом проекте) Вячеслав Новоселов.
»

Новые рекламные технологии к началу ноября 2019 года доступны владельцам 600 тысяч смарт-терминалов «Эвотор» по всей России. В 2020 году Эвотор предложит бизнесу ряд маркетинговых инструментов на базе Wi-Fi технологий в сотрудничестве с разными партнерами. Предприниматели смогут выбирать наиболее подходящее им по функциям и стоимости решение в магазине приложений «Эвотор.Маркет», сообщили в компании.[2]

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  НПО Аналитика (1, 38)
  Cisco Systems (1, 3)
  Корус Консалтинг (1, 1)
  OneFactor (Уанфактор) (1, 1)
  Эвотор (Evotor) (1, 1)
  Другие (15, 2)

  НПО Аналитика (1, 12)
  Cisco Systems (1, 2)
  Kinian (Киниан) (1, 1)
  РосБизнесСофт (1, 1)
  Другие (0, 0)

  НПО Аналитика (1, 7)
  OneFactor (Уанфактор) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  НПО Аналитика (1, 2)
  Эвотор (Evotor) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Retail Instruments - 2 (2, 0)
  Evotor DMP (Data Management Platform) - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены