Финэкс: Управление качеством

Продукт
Название базовой системы (платформы): Directum (СЭД/ECM-система)
Разработчики: Финэкс Качество
Отрасли: ВПК
Технологии: СЭД

Решаемые бизнес-задачи

Система менеджмента качества (СМК) является частью системы управления организации и ориентирована на достижение результатов, основанных на целях качества и удовлетворении потребностей заказчиков. На сегодняшний день СМК стала неотъемлемой составляющей успешного бизнеса многих организаций.

Бизнес-решение «ФИНЭКС: Управление качеством» дает возможность специалистам по качеству планировать и проводить внутренние аудиты, фиксировать и устранять несоответствия, планировать и осуществлять корректирующие и предупреждающие действия, проводить анализ удовлетворенности потребителя и предоставлять руководству объективные данные для анализа функционирования системы.

Руководство организации получает удобный инструмент для контроля и анализа системы менеджмента и реализации функций управления предприятием.

Бизнес-решение позволяет автоматизировать значительную часть действий должностных лиц по управлению качеством, обеспечить неукоснительное выполнение ряда требований стандарта ISO 9001:2008, облегчить прохождение сертификационного и надзорных аудитов системы менеджмента качества сертифицирующими органами.

Основная задача при внедрении бизнес-решения - не просто автоматизировать процесс управления качеством, а, используя опыт и лучшие практики, определить наиболее оптимальный вариант работы для конкретной организации, регламентировать обязательные процедуры СМК и провести внедрение технического решения.

Бизнес-решение «ФИНЭКС: Управление качеством» обеспечивает решение следующих бизнес-задач:

  • Управление внутренними аудитами: формирование и утверждение программы внутренних аудитов на период, уведомление участников аудита, контроль проведения плановых и внеплановых внутренних аудитов, ведение записей по результатам аудитов.
  • Управление несоответствиями: ведение записей о несоответствиях, анализ причин несоответствий, контроль осуществления коррекций, выявление повторных несоответствий.
  • Управление корректирующими и предупреждающими действиями: ведение записей, анализ результативности.
  • Управление замечаниями и рекламациями: фиксация и анализ поступивших замечаний и рекламаций, выявление причин и осуществление корректирующих действий, направленных на повышение степени удовлетворенности потребителя.

Анализ со стороны руководства:

  • Предоставление руководителям объективных, основанных на фактах данных по качеству функционирования процессов (входные данные для анализа).
  • Оперативный анализ качества функционирования системы менеджмента предприятия в разрезе процессов, подразделений, нормативных документов.
  • Обеспечение среды исполнения решений руководителя, принятых на основе анализа, в т.ч. решений по повышению результативности системы менеджмента качества и повышения удовлетворенности потребителя.

Совместно с функционалом модулей системы DIRECTUM, включая модули «Управление деловыми процессами» и «Канцелярия», реализуются требования стандарта ISO 9001:2008:

  • Управление документами,
  • Управление записями,
  • Внутренняя коммуникация,
  • Процессный подход,
  • Анализ и улучшение СМК.

Совместно с функционалом модуля «Управление взаимодействием с клиентами» системы DIRECTUM реализуются требования стандарта ISO 9001:2008:

  • Ориентация на потребителя,
  • Взаимодействие с потребителем,
  • Удовлетворенность потребителя.

Исходя из решаемых задач, основными бизнес-заказчиками решения могут выступать высшее руководство, представители руководства по качеству, внутренние аудиторы, руководители структурных подразделений.



ПРОЕКТЫ (15) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (15)
ОТРАСЛИ (9)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 972 (801, 171)
  ELMA BPM Suite - 625 (607, 18)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 558 (516, 42)
  Дело (ЭОС) - 541 (458, 83)
  ТЕЗИС - 245 (244, 1)
  Другие 2526

  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 42 (16, 26)
  Syntellect Tessa - 38 (38, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 33 (27, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Другие 240

  Directum (СЭД/ECM-система) - 93 (28, 65)
  ТЕЗИС - 55 (55, 0)
  ELMA BPM Suite - 47 (47, 0)
  Дело (ЭОС) - 18 (18, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 10 (8, 2)
  Другие 57