ЦФТ-Лояльность

Продукт
Название базовой системы (платформы): ЦФТ Платформа 1
Разработчики: ЦФТ - Центр Финансовых Технологий
Дата последнего релиза: 2015/12/12
Технологии: CRM

ПРОЕКТЫ (6) ИНТЕГРАТОРЫ (1) ОТРАСЛИ (4)

ЦФТ-Лояльность - технологическая платформа для организации программ лояльности.

2016: Подключено 55 тысяч точек продаж, число участников программ 100 млн

Специалистами сервиса реализован ряд технологических проектов, расширен функционал платформы лояльности, осуществлена миграция на новый мощный программно-аппаратный комплекс. Развитие функциональных и процессинговых возможностей позволили платформе «ЦФТ-Лояльность» стать одной из производительных в России. По данным на конец 2016 года, к системе подключено более 55 тысяч точек продаж, общее число участников программ лояльности превышает 100 млн, а объем обработанных транзакций по всем программам составляет более 1 млрд в месяц.

Развивалось направление «Подарочные сертификаты»: в 2016 году было активировано более 2,5 миллионов сертификатов, а совокупная сумма пополнений превысила 3,5 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее.

В рамках направления «Бонусные карты» за 2016 год было начислено более 250 млрд бонусов по различным программам лояльности, при этом клиенты потратили на оплату покупок около 170 млрд бонусов. Уровень списания бонусов по программам лояльности в среднем держится на уровне 70%. Такой достаточно высокий показатель говорит о том, что вознаграждения в программах лояльности, реализованных на платформе ЦФТ, являются востребованными клиентами-участниками программ



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  1С-Рарус (5, 59)
  Terrasoft (Террасофт, ТС-Консалтинг) (19, 58)
  Microsoft (9, 53)
  ASoft (1, 21)
  Oracle (6, 13)
  Другие (43, 82)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  1С:CRM ПРОФ - 43 (27, 16)
  Microsoft Dynamics CRM - 40 (17, 23)
  ASoft CRM - 21 (21, 0)
  Bpm`online - 13 (1, 12)
  ELMA CRM+ - 10 (10, 0)
  Другие 67

  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 21 (5, 16)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 17 (10, 7)
  Bpm`online crm - 15 (4, 11)
  Другие 101

  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 14 (6, 8)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Oracle Siebel CRM - 6 (6, 0)
  ЦФТ-Лояльность - 6 (6, 0)
  Другие 55

TAdviser рекомендует

27 апреля, Чт.


На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе ЦФТ-Лояльность класса CRM, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах класса CRM.
Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: