Экспресс-5
 

Экспресс-5

Продукт
Разработчики: Российские железные дороги (РЖД), Транс-ИТ
Дата премьеры системы: октябрь 2015
Отрасли: Транспорт
Технологии: CRM,  SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками,  TMS - Управление транспортом,  Системы автоматизации торговли

Назначение КАС «Экспресс-5» — осуществлять реализацию услуг пассажирского комплекса холдинга РЖД и обеспечивать легитимность оформляемых документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к процессам сбыта со стороны законодательства РФ и нормативных актов РЖД.

КАС «Экспресс-5» должна обеспечивать дистрибуцию услуг пассажирского комплекса РЖД и связанные с ней процессы, с учетом следующих ключевых принципов:

  • ориентированность на клиентов пассажирского комплекса, в качестве которых рассматриваются все участники перевозочного процесса;
  • ориентированность на услуги, как на единицу организации договорных отношений с клиентом;
  • ориентированность на бизнес-правила, как на средство гибкого управления бизнес-логикой оказания услуг в рамках единой модели деятельности;
  • обеспечение прозрачности потока данных на каждом из этапов процесса оказания услуг, за счет реализации единой модели деятельности и модели данных.

История

2015: Разработку ведет фирма экс-заместителя ИТ-директора РЖД

В 2015 году разработкой системы продажи билетов на поезда РЖД «Экспресс-5» занималась компания «Транс-ИТ». Учредителем «Транс-ИТ» являлась компания «Универсум». Ее основной совладелец - Вадим Москаленко, бывший заместитель Алексея Илларионова, в 2005-2015 годах руководившего информатизацией РЖД. После ухода г-на Илларионова с должности, компания "Транс-ИТ" стала банкротом. Подробнее здесь.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Bpm`online - 580 (309, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 413 (262, 151)
  1С:CRM ПРОФ - 266 (141, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1395

  Bpm`online - 47 (36, 11)
  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 22 (5, 17)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 15 (8, 7)
  Другие 102

  Bpm`online - 117 (114, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 76

  ELMA CRM+ - 14 (14, 0)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Bpm`online - 4 (3, 1)
  Comindware Business Application Platform - 2 (2, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 2 (2, 0)
  Другие 16

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (3, 13)
  Астор (3, 7)
  Петроглиф (3, 5)
  Смартфин (2can&ibox) (1, 5)
  ABM Cloud (1, 4)
  Другие (28, 35)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год