1С:Документооборот государственного учреждения

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Документооборот 8
Разработчики: 1С-Рарус
Дата премьеры системы: апрель 2012 года
Дата последнего релиза: 2016
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: СЭД,  СЭД - Системы потокового распознавания

2016

Выпуск редакции 2.1 конфигурации "Документооборот государственного учреждения" системы "1С:Предприятие 8"

"1С:Документооборот" – это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.

В редакции 2.1:

  • упрощена настройка прав, значительно повышено быстродействие пересчета прав;
  • переработан порядок расчета сроков процессов;
  • появились эскалация задач и запрет выполнения задач по условию;
  • усовершенствован интерфейс с точки зрения юзабилити;
  • добавлены другие новые функции и подсистемы.

Интерфейс

  • Новый интерфейс настройки прав доступа.
  • Рабочий стол руководителя, адаптированный для работы на планшете.
  • Рабочее место "Задачи по проектам".
  • Добавление изображений через буфер обмена во всех основных формах со списком файлов.
  • Доработан интерфейс работы с задачами.

Документы и файлы

  • Ряд возможностей для повышения удобства работы с мероприятиями.
  • Возможность создавать внутренние документы без привязки к конкретному учреждению.
  • Наименование документа по шаблону.
  • Учет НДС в сумме документа.
  • Просмотр всех документов по контрагенту.
  • Отчеты "Всё по контрагенту" и "Лента контрагента".
  • Поддержка редактирования файлов одним и тем же пользователем с разных компьютеров.
  • Отчет "Проверка целостности тома".

Процессы и задачи

  • Эскалация задач – автоматическое выполнение или перенаправление задачи при наступлении определенного условия.
  • Новый расчет сроков выполнения процессов.
  • Запрет выполнения задач по условию.
  • Шаблоны текстов для наименования и описания процессов и задач.

НСИ

  • Учет переходящих из года в год дел.
  • Учет товаров и услуг, настройка их автоматического заполнения.
  • Настройка вида и шаблона документа в одном окне.
  • Переименование корреспондентов в контрагентов.

Встроенная почта

  • Синхронизация отправленных писем по IMAP.
  • Добавление получателей списком.
  • Отзыв писем.
  • Повышение удобства форматирования HTML-писем.
  • Перенаправление писем.
  • Пересылка писем предыдущему адресату.
  • Пересылка с копией автору.
  • Вложенные письма.
  • Шаблоны писем.
  • Ограничение для подбора адресатов исходящего письма.
  • Оповещение о новых письмах.
  • Групповая отправка исходящих писем.
  • "Перетаскивание" вложенных файлов из письма.
  • Сортировка вложенных файлов письма.
  • Сортировка адресатов письма.
  • Сохранение HTML-писем на диск.
  • Обновление подсказки к фотографии адресата.
  • Автоматическая очистка папок писем.
  • Групповая обработка писем в папке.
  • Отображение способа адресации.
  • Отчеты "Динамика входящих писем" и "Динамика исходящих писем".
  • Бизнес-событие "Получение входящего письма".

Проекты

  • Управление проектами по контрольным точкам – пока только для целей бета-тестирования, а именно – для оценки применимости разработанного функционала для решения реальных задач управления проектами . По результатам бета-тестирования будет приниматься решение о включении данной функциональности в конфигурацию в рабочем режиме.

Совместная работа

  • Заметки.
  • Новые способы доставки уведомлений: по SMS, всплывающим окном.
  • Хозяйственное и техническое обеспечение при бронировании.
  • Проверка вместимости помещений при бронировании.
  • Автоматическое ведение записей календаря по мероприятиям и отсутствиям.

Права доступа

  • Новый интерфейс настройки и администрирования прав доступа.
  • Значительное повышение быстродействия расчета прав.
  • Повышение быстродействия ключевых действий пользователей.
  • Ведение общих рабочих групп.

Поддержка и обслуживание

Автоматическое создание связей в интегрированном прикладном решении.

2012

Линейка решений для автоматизации документооборота на платформе «1С:Предприятие 8.2» пополнилась весной 2012 года новым продуктом. «1С:Документооборот государственного учреждения 8» разработан для государственных и муниципальных учреждений. Программа автоматизирует учет документов, позволяет организовать взаимодействие сотрудников, контролировать и анализировать исполнительскую дисциплину.

«1С:Документооборот государственного учреждения 8» - новое программное решение фирмы «1С», позволяющее автоматизировать комплекс задач, в том числе:

  • Учет входящих и исходящих документов, организационно-распорядительных и информационно-справочных документов, договоров и сопроводительных документов, а также учет обращений граждан в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ;
  • Обработка документов: регистрация, рассмотрение, исполнение, ознакомление, согласование, утверждение, а также учет и контроль переадресации документов в сторонние организации;
  • Контроль исполнительской дисциплины, включая работу с обращениями граждан;
  • Ведение номенклатуры дел – формирование, передача закрытых дел в архив, уничтожение;
  • Учет совещаний, ведение протоколов, исполнение решений протоколов;
  • Сложные процедуры согласования (параллельное, последовательное или смешанное, с учетом маршрутизации);
  • Учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Программа поддерживает межведомственный электронный документооборот (МЭДО), может быть подключена к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Позволяет работать с электронной цифровой подписью. Поддерживает резолюции в документах.

Имеется встроенный почтовый клиент, который позволяет получать документы по электронной почте с их дальнейшей регистрацией. Приятными дополнениями к основному функционалу программы стали возможности работы со сканером (загрузка файлов) и штрихкодирование бумажных документов, в т.ч. автоматизированное впечатывание штрихкодов на титульные листы бумажных документов, поиск файлов по штрихкодам.

«1С:Документооборот государственного учреждения 8» поддерживает такие востребованные возможности, как поиск документов (с сохранением сложных условий поиска), обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ, разграничение прав доступа к документам.

Программа соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам (ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 51141-98, ГОСТ Р 53898-2010, Федеральные законы от 02.05.2006 № 59-ФЗ, от 27.07.2006 № 152-ФЗ, Постановления Правительства от 15.06.2009 № 477, от 22.09.2009 № 754, приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 02.09.2011 №221; методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утверждены приказом Росархива от 23.12.2009 № 76; основные положения и общие требования к документам и службам документационного обеспечения Государственной системы документационного обеспечения управления).



ПРОЕКТЫ (7) ИНТЕГРАТОРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (10)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 972 (801, 171)
  ELMA BPM Suite - 625 (607, 18)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 558 (516, 42)
  Дело (ЭОС) - 541 (458, 83)
  ТЕЗИС - 244 (243, 1)
  Другие 2526

  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 43 (16, 27)
  Syntellect Tessa - 38 (38, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 33 (27, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Другие 242

  Directum (СЭД/ECM-система) - 92 (28, 64)
  ТЕЗИС - 54 (54, 0)
  ELMA BPM Suite - 47 (47, 0)
  Дело (ЭОС) - 18 (18, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 10 (8, 2)
  Другие 56

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 39 (31, 8)
  ТЕЗИС - 17 (17, 0)
  Дело (ЭОС) - 14 (14, 0)
  ЭЛАР ПланСкан - 12 (12, 0)
  ABBYY FlexiCapture - 8 (8, 0)
  Другие 86

  Syntellect Tessa - 38 (38, 0)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 29 (27, 2)
  ЭЛАР ПланСкан - 26 (26, 0)
  Synerdocs - 15 (15, 0)
  Другие 106

  ТЕЗИС - 54 (54, 0)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Synerdocs - 29 (29, 0)
  Дело (ЭОС) - 18 (18, 0)
  Smart IDReader - 13 (13, 0)
  Другие 81