1С:Театр

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.2
Разработчики: Весь учет
Дата премьеры системы: 2013/11/06
Технологии: Учетные системы

Содержание

1C:Театр - продукт для управления деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.


6 ноября 2013 года фирма "" совместно с компанией "Весь Учет" анонсировали выпуск нового отраслевого решения 1С:Театр на основе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2".

Описание

1C:Театр предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.

Технологические возможности

  • Работа в режиме управляемого интерфейса;
  • Поддержка "толстого", "тонкого" и веб-клиента;
  • Использование Библиотеки стандартных подсистем "1С".

Рабочие процессы

Программный продукт "1C:Театр" автоматизирует группы процессов управления:

  • художественной деятельностью театра
  • постановочной частью и производственными мастерскими театра
  • финансово-экономического
  • кадрами
  • реализацией театральных билетов

  • Автоматизация процессов художественного руководства театром.

    • Автоматизация формирования репертуара театра.
    • Репертуар театра можно формировать для любого интервала времени, например, на неделю, месяц, год.
    • Репертуар формируется с учетом нескольких сценических площадок театра, при этом не допускается одновременная занятость артистов в спектаклях на разных сценах.
    • Автоматизация распределения ролей в спектакле.
    • Предусмотрена возможность формирования нескольких актерских составов для каждого спектакля.
    • Автоматизация составления и корректировки графика репетиций.
    • Графики репетиций контролируют время и место проведения репетиции (сценические площади театра, репетиционные залы и др. помещения театра).
    • Автоматизация планирования репетиции.

Возможно планирование многостадийных репетиций (например, распевка – репетиция отдельных сцен в репетиционном зале – репетиция на сцене с участием оркестра).

    • Автоматизация составления и корректировки графика гастрольных поездок и формирования гастрольных команд.
    • Автоматизация отражения фактически проведенных спектаклей и репетиций с указанием занятых в них артистах, помощников режиссеров.

  • Автоматизация процессов управления постановочной частью и художественными мастерскими театра.

    • Ведение справочников постановочных средств, декораций, театральных костюмов.
    • Составление технических паспортов спектаклей:
    • звукового,
    • светового,
    • механических и сценических эффектов.

  • Автоматизация формирования монтировочных описей спектаклей.
  • Автоматизация управления деятельностью мастерских театра:

    • формирование заданий в мастерскую театра,
    • ведение списка технологических операций мастерских театра
    • расчет себестоимости производства декораций, костюмов и т.д.

  • Автоматизация процессов управления техническим обеспечением гастролей театра.

  • Автоматизация финансово-экономического управления деятельностью театра.

    • Автоматизация управления билетной политикой театра:
    • установка цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и т.п.;
    • выбор вариантов реализации билетов: через театральную кассу; через реализаторов (юридических и/или физических лиц);
    • выбор условий договоров по реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами.

  • Планирование доходов и расходов в разрезе каждого спектакля.
  • Формирование отчетов по анализу экономической эффективности деятельности театра.

  • Автоматизация управления кадрами театра.

    • Автоматизация заключения трудовых договоров со штатными сотрудниками театра.
    • Автоматизация процессов заключения договоров с внештатными сотрудниками театра:
    • различных видов авторских договоров;
    • договоров с внештатными исполнителями (с возможностью выбора различных схем оплаты участия в спектаклях и репетициях);
    • гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения);
    • гражданско-правовых договоров по оказанию прочих услуг.
    • Автоматизация формирования статистической кадровой отчетности.
    • Автоматизация учета льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий.

  • Автоматизация управления билетным хозяйством театра

  • Организация в программе рабочего места кассира, предоставляющего возможность одновременной работы в режиме "on-line" нескольких кассиров кассы театра, осуществляющих продажу билетов на спектакли.
  • Управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
  • Контроль реализации театральных билетов в разрезе каждого спектакля.
  • Фиксация изменений состояния билетов в связи с их продажей или бронированием.

Пользователи системы

Программный продукт "1C:Театр" предусматривает возможность настроить права доступа для каждого пользователя, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год