1С:CRM КОРП

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:CRM ПРОФ
Разработчики: 1С-Рарус
Дата последнего релиза: октябрь 2015 года
Технологии: CRM

CRM-решения на платформе "1С:Предприятие" выпускаются с 2002 года. С момента выхода в 2005 году совместного продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие 8" было выпущено несколько вариантов поставок. Более 12 000 компаний России, стран СНГ и Балтии внедрили и используют решения "1С:CRM" в своей ежедневной работе. Решения линейки 1С:CRM переведены на английский язык и с успехом используются за рубежом.


Внедрение "1С:CRM" в таких крупных компаниях как: "РосБизнесКонсалтинг" (РБК), «Газпромнефть» и многих других, выявило потребность в дополнительных инструментах автоматизации. Для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами на крупных предприятиях, выпущено решение "1С:CRM КОРП", а в 2012 году вышла новая версия решения – «1С:CRM КОРП», редакция 2.0.

Программный продукт, "1С:Предприятие. CRM КОРП", редакция 2.0 предназначен для организации эффективной совместной работы всех подразделений компаний крупного бизнеса с численностью персонала до нескольких сотен сотрудников, включая:

  • отдел закупок
  • отдел продаж
  • службу телемаркетинга
  • сервисный центр
  • линию консультаций («горячая линия»)
  • службу маркетинга и PR
  • службу качества
  • секретариат (диспетчерский отдел)
  • администрацию
  • производство (в части управления бизнес-процессами)

В решении «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», редакция 2.0» реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса:

  • инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании
  • инструменты управления рабочим временем групп сотрудников
  • расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям
  • интеграция со средствами телекоммуникаций
  • интеграция с Интернет-технологиями
  • инструменты управления производительностью решения и другая функциональность.

Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие.

Основные возможности

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
  • Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребностей клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними
  • Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями
  • Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - «Воронка продаж»
  • Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов
  • База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail)
  • Облегчение выполнения рутинных операций. Интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры
  • Удобный интерфейс. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные «pop-up» баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов
  • Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
    • - двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты)
    • - интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов
    • - взаимодействие с Google Apps, синхронизация с другими решениями и мобильными устройствами
    • - интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, фак- сом и электронной почтой
    • - интеграцию c «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Управление производственным предприятием» и их отраслевыми версиями
    • - двухсторонний обмен данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Упрощенная система налогообложения»
    • - загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации
    • - обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы
    • - поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу
    • - механизм интеграции с Infinity основан на передаче данных в режиме реального времени между «1С:CRM КОРП» и Call-центром Infinity, в результате которого открываются новые возможности по реализации бизнес-задач: построение систем самообслуживания и регистрации обращений, автоматизации сервисов обзвона и многое другое

  • Работа вне офиса через интернет. Работа с клиентской базой, ведение истории взаимоотношений с клиентами, управление рабочим временем (тайм-менеджмент) доступны при работе с веб-клиентом
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, «Воронка продаж», рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т.д.

Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», редакция 2.0 легко интегрируется путем объединения с программами производства фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8». «1С:CRM КОРП», редакция 2.0 поддерживает работу с мобильным приложением на OS Android и iOS, что обеспечивает работу программы на мобильных устройствах сотрудников.



ПРОЕКТЫ (108) ИНТЕГРАТОРЫ (30) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (2)
СМ. ТАКЖЕ (121) ОТРАСЛИ (25) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Буревестник НПП
Диалог ИТ2017.12Описание проекта
- АвтоВАЗ
ПрограмМастер2016.09Описание проекта
- НПФ ДНК -Технология
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)2016.04Описание проекта
- ЭкоЭнергоВент
1С-Рарус2015.11Описание проекта
- Альянс Системного Консалтинга (АСК)
АКАМ2015.10Описание проекта
- КБ Акцепт, ОАО
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)2015.09Описание проекта
- Комацу СНГ (Komatsu)
1С-Рарус2015.09Описание проекта
- ИМ Технолоджиз
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)2015.09Описание проекта
- Евразия Издательство
1С-Рарус2015.04Описание проекта
- РИК
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)2015.02Описание проекта
- ДЦ Плюс
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)2014.12Описание проекта
- Компания БИС
1С-Рарус2014.12Описание проекта
- Пеноплэкс СПб
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2014.09Описание проекта
- Образцовое дело
1С-Рарус2014.09Описание проекта
- МБДОУ Детский сад №130
1С:Франчайзинг. Каскад ИТ2014.09Описание проекта
- Глобал Ойл
1С-Рарус2014.09Описание проекта
- Любимый город, рекламная компания
1С:Бизнес решения2014.09Описание проекта
- Ремдеталь
1С-Рарус2014.07Описание проекта
- Сумитек (Sumitec)
1С-Рарус2014.07Описание проекта
- Дока Рус
1С-Рарус2014.05Описание проекта
- ТЭК Эверест
1С-Рарус2014.04Описание проекта
- Маг Авто
СофтЭксперт2014.03Описание проекта
- Эквифакс Кредит Сервисиз - Бюро кредитных историй (Equifax)
1С-Рарус2014.03Описание проекта
- Марубени Авто и Строительная Техника (Marubeni)
1С-Рарус2014.03Описание проекта
- Аутсорсинг-РИЭЛТ
1С-Рарус2014.01Описание проекта
- Статус-Т
Тюмень-Софт (1С-Медицина-Регион, 1С-МР)2013.12Описание проекта
- Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций
Абсолют-Софт корпоративные проекты2013.12Описание проекта
- Коралайна Инжиниринг
1С-Рарус2013.11Описание проекта
- Вектор Групп
1С-Рарус2013.11Описание проекта
- Мозаика-синтез
ИнфоСофт Новосибирск2013.11Описание проекта

<< < 1 2 3 4 > >>


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 586 (315, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1474

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77