1С Отель 8

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: Гостиничные технологии
Дата последнего релиза: 2019/11/28
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: Учетные системы

Содержание

:Отель – отраслевое решение для повышения эффективности работы гостиниц любого формата – от хостелов, мини-отелей до бизнес-отелей , курортных отелей и гостиничных сетей.

2019: Выпуск редакции 9 конфигурации «Отель»

28 ноября 2019 года компания «» представила решение «1С:Предприятие 8. Отель» (1С:Отель) ред. 9. Решение предназначено для автоматизации процессов управления отелями различных форматов и концепций – от хостелов, мини-отелей, гостиниц и домов отдыха, до бизнес-отелей, курортных отелей и гостиничных сетей. Программа позволяет автоматизировать основные рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.

Решение «1С:Предприятие 8. Отель»

Со слов разработчика, конфигурация «Отель» использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

Согласно заявлению разработчика, функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

  • Расширены возможности по управлению тарифами, что позволяет внедрить в отеле систему динамического ценообразования. Например, можно настроить автоматическое повышение стоимости номера в зависимости от процента загрузки отеля или повышенный тариф на проживание в выходные. Добавлен инструмент для управления календарем тарифа, который позволяет наглядно и быстро менять уровень цен по датам, а также действующие ограничения по тарифам.
  • Реализована подсистема «Заказы», которая позволяет автоматизировать соответствующую службу отеля: оформление заказов гостя на различные виды дополнительных услуг – трансфер, заказ питания в номер, аренда оборудования или помещений отеля. По каждому заказу отслеживается его статус вплоть до исполнения. Поддерживаются различные сценарии оплаты – на номер, наличными, водителю. Заказ сохранит всю необходимую информацию, включая место встречи и количество детских кресел. Предусмотрен интерфейс для загрузки заказов на дополнительное обслуживание из внешних систем.
  • Добавлена форма наличия номеров, которая позволяет быстро оценить загрузку, проверить цены, рассчитать и забронировать в 2 клика как индивидуальную бронь, так и групповую. В результате клиент может получить счет с подписью и печатью в течение минуты.
  • Добавлена интеграция с чат-ботом Telegram, который позволяет выполнять все операции по управлению статусами номеров, отслеживанию работ и неисправностями с мобильного телефона. Роли сотрудников в чат-боте: Горничная, Супервайзер, Инженер.
  • Реализованы режим «ночного аудита» для начисления услуг посуточно, и обработка «Закрытие дня» для удобного выполнения проверки операций фронт-офиса и завершения дня.
  • Расширены возможности интеграции:
    • добавлены менеджеры каналов продаж OTA Gateway, AvailPro;
    • реализована интеграция с сервисом hotbot.ai для общения отеля и гостя с помощью чат-бота;
    • расширены возможности веб-сервиса онлайн бронирования для подключения киосков самообслуживания.

  • К русскому и английскому языку пользовательского интерфейса добавлен немецкий, а также реализована поддержка интерфейса «Такси»: современный дизайн, удобство навигации и комфортность работы пользователя в течение длительного времени.

Как отметили в «1С», система поддерживает интеграцию и предоставляет интерфейс для интеграции с такими системами как:

  • электронные замки;
  • системы платного ТВ – hoteza, videoluxe;
  • сканеры паспортов – PassportBox, ABBYY Passport Reader SDK;
  • чат-боты – Telegram для сотрудников отеля, hotbot для общения отеля с гостями;
  • ККМ-онлайн (54-ФЗ) «Штрих-М» и «Атол».
  • менеджеры каналов продаж (Channel Manager) – OTA Gateway, AvailPro, TravelLine, SiteMinder.

Если необходимой интеграции в списке нет, то она может быть реализована разработчиком «1С:Отель» под заказ (необходима как сама возможность интеграции системы с другими, так и наличие открытого протокола обмена данными, оборудования и программного обеспечения для реализации интеграции), подчеркнули в «1С».

Со слов разработчика, внедрение системы позволит оптимизировать штат сотрудников, зарплатный фонд и работу бухгалтерии, а также предоставит инструменты для того, чтобы повысить прямые продажи, средний чек на гостя и сократить издержки в работе отеля.

Переход на редакцию 9 выполняется обновлением, при этом накопленные в информационной базе данные сохраняются. Для работы редакции 9 конфигурации «Отель» необходима версия платформы «1С:Предприятие» 8.3.13 и выше.

2016: Решаемые задачи

По информации на ноябрь 2016 года система «:Отель» предназначена для гостиниц разного типа: бизнес-отели, курорты, сети гостиниц и мини-отели. Решает как простые задачки вроде интеграции с бухгалтерией, так и немножко сложные:

  • Экспресс check-in. Никаких очередей для будущих постояльцев — приехал и поселился.
  • Интеграция с рестораном. Гость приходит в ресторан по своей гостиничной карте, не таская наличку или банковский пластик в кармане.
  • Мультигостиничная база. Фишка для сетей гостиниц — все точки в одной базе.
  • Онлайн-бронирование. Круглосуточная регистрация через сайт отеля.
  • Кредитные карты. Быстрый расчет кредиткой через терминал.
  • Контроль оплаты счетов. Никакой путаницы с уже оплаченными счетами.

2012: Описание программы «1С:Отель»

Программное обеспечение «:Отель» предназначено для автоматизации гостиницы. Удобное, мощное решение для гостиницы, пансионата, дома отдыха.

По данным на апрель 2012 года программу «:Отель» отличает, простой в освоении интерфейс пользователя, высокая производительность и гибкость настроек.

Программа автоматизирует:

  • рабочие места портье (администратора),
  • менеджера отдела бронирования,
  • супервайзера службы номерного фонда,
  • менеджера службы бронирования конференц-залов,
  • сотрудника планово-экономической службы.

Программа интегрируется c

  • «1С:Бухгалтерией»,
  • фронт-офисом ресторана,
  • системами тарификации телефонных разговоров и Интернет,
  • платного телевидения.

Позволяет построить единую учетную систему.

В поставку включены интерфейсы с оборудованием:

  • контрольно-кассовыми машинами (ККМ),
  • электронными замками,
  • платежными системами для авторизации кредитных карт.

Модуль интернет-бронирования позволяет в режиме он-лайн получать остатки свободных номеров и оформлять бронь.

В программе реализованы все необходимые отчеты:

  • оперативные,
  • аналитические,
  • регламентированные.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Фабрика XBRL - 15 (15, 0)
  1С:Бухгалтерия - 10 (4, 6)
  Синтегро ОСБУ - 7 (7, 0)
  ABM Shelf - 6 (6, 0)
  Хомнет:НФО - 6 (6, 0)
  Другие 73