AFM: Управление девелоперским холдингом

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics AX 2012
Разработчики: AFM Consulting
Дата премьеры системы: 2016/01/19
Отрасли: Строительство и промышленность строительных материалов
Технологии: ERP

Управление девелоперским холдингом позволяет управлять продажами, финансами, проектами, объектами недвижимости и документами на основе преднастроенных шаблонов.

Эффект для бизнеса:

  • до 80% сокращения трудозатрат на обработку и получение информации благодаря формированию единого информационного пространства для всех подразделений холдинга;
  • на 90% сокращаются сроки предоставления отчетов;
  • до 30% снижается сумма дебиторской задолженности за счет эффективного управления процессами взаиморасчетов с поставщиками.

Целевая аудитория

Приложение предназначено для управления крупными и средними компаниями в сфере строительства и управления недвижимостью промышленно-инфраструктурного и жилищного направления. Компании могут, как входить в единый холдинг, так и управляться самостоятельно. Количество строительных объектов также не имеет значения – решение настраивается адекватно текущим задачам бизнеса. Реализованный в приложении отраслевой подход к управлению ключевыми бизнес-процессами делает его интересным практически для всех компаний, которые связаны со строительной индустрией:

  • инвестиционно-девелоперских групп,
  • компаний-заказчиков строительных работ и услуг,
  • генподрядных и субподрядных организаций.

Решение помогает максимально эффективно управлять процессами:

Управление финансами холдинга

  • Управление структурой холдинга, включая ведение расширенных данных о компаниях холдинга;
  • Формирование бюджетов компаний и сводного бюджета холдинга: автоматическое формирование бюджетов доходов и расходов по проекту на основании сметных расчетов и прогнозов продаж, консолидация бюджетов проектов и организаций в общий бюджет группы компаний инвестиционно-строительного холдинга;
  • Оперативный контроль исполнения показателей бюджетов в заданных разрезах;
  • Управление кредитами и займами: ведение условий договоров, расчет графика погашения процентов и тела кредита, формирование заявок на оплату кредитов;
  • Управление внутрихолдинговыми расчетами и переводами денежных средств: планирование и учет остатков по компаниям, формирование и одобрение заявок на внутренние переводы;
  • Управление заявками на оплату, включая механизмы настройки маршрутов согласования в зависимости от типа и параметров заявки;
  • Расчет платежного календаря и анализ кассовых разрывов;
  • Формирование и утверждение реестра платежей на день;
  • Контроль платежей на соответствие бюджету и условиям договора.


Управление объектами недвижимости

  • Ведение базы данных объектов недвижимости холдинга: структура объектов, карточки объектов, управление атрибутами объектов;
  • Регистрация изменений прав собственности, залогов и прочих обременений и т. п.;
  • Конфигурирование объектов: слияние и разделение, изменение площадей и свойств;
  • Настройка статусов объекта;
  • Ведение документооборота по объекту;
  • Регистрация истории событий по объекту недвижимости.


Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами

  • Формирование плана продаж и поступлений с учетом условий продаж и аренды;
  • Ведение прайс-листов цен и скидок в зависимости от типа объекта и условий продаж;
  • Формирование и ведение предложений по продажам, планирование и регистрация коммуникаций с потенциальными и фактическими клиентами;
  • Формирование и ведение реестра договоров и паспортов сделок;
  • Регистрация этапов работ с договорами;
  • Расчет и начисление комиссионного вознаграждения агенту;
  • Графическое представление объектов (интерфейс «Шахматка», интерфейс «Планировщик площадей»);
  • Управление статусами объектов: «Продано», «В аренде», «На оформлении», «Свободно», «Зарезервировано» и т.д.;
  • Специальный механизм учета курсовых условий по сделкам;
  • Контроль взаиморасчетов по операциям с жилой недвижимостью.


Управление проектами

  • Ведение полной информации по строительным проектам (классификатор проектов, ТЭП проекта, объекты проекта, участники проекта; реестр рисков проекта);
  • Ведение нормативно-справочной базы проекта: виды и спецификации работ, каталоги материалов;
  • Планирование и корректировка затрат по проекту: структура и состав затрат;
  • Планирование и контроль исполнения контрактов в привязке к сводному сметному расчету;
  • План-факт анализ проекта по срокам, затратам;
  • Документооборот по проекту, отслеживание наличия и статуса документов и возможность ведения электронного архива проектной документации;
  • Двухсторонняя интеграция с Microsoft Project.


Управление документооборотом

  • Классификатор и правила управления документами: виды и типы документов, иерархическая структура документов, управление правилами создания документа в иерархии, наследование метаданных документа от объекта структуры, в котором он создается;
  • Ведение настроек атрибутов документов;
  • Ведение реестров документов по этапам и фазам строительного проекта;
  • Управление этапами и событиями внешнего документооборота: настройка этапов и событий с указанием нормативного времени, назначение ответственных, контроль исполнения;
  • Интеграция с системами документооборота на уровне карточек документов;
  • Отчеты по наличию и статусу документов проекта.


Управленческий учет и отчетность

  • Единая аналитическая модель для всех компаний инвестиционно-строительного холдинга;
  • Консолидация и элиминирование внутрихолдинговых оборотов;
  • Автоматизированные алгоритмы сбора и распределения затрат по строительным проектам и холдингу в целом;
  • Аналитическая отчётность.


Особенности

  • Формирование единого информационного пространства для всех подразделений инвестиционно-девелоперского холдинга;
  • Поддержка отраслевых бизнес-процессов;
  • Встроенные механизмы управления документооборотом;
  • Быстрые сроки внедрения стандартной конфигурации решения.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (555, 5202)
  Microsoft (198, 1395)
  Корпорация Галактика (26, 927)
  SAP SE (102, 880)
  Компас (18, 360)
  Другие (716, 2786)

  1С Акционерное общество (20, 294)
  Microsoft (14, 50)
  SAP SE (8, 38)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Эделинк (1, 17)
  Другие (34, 76)

  1С Акционерное общество (21, 132)
  Microsoft (13, 53)
  SAP SE (6, 21)
  Эделинк (1, 16)
  Парус (4, 15)
  Другие (32, 62)

  1С Акционерное общество (15, 92)
  Microsoft (14, 28)
  SAP SE (6, 28)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 16)
  Oracle (4, 8)
  Другие (26, 37)

  1С Акционерное общество (9, 49)
  SAP SE (5, 15)
  Microsoft (6, 11)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Oracle (1, 3)
  Другие (4, 5)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С:Предприятие 8.0 - 2914 (2099, 815)
  Галактика ERP - 774 (662, 112)
  Microsoft Dynamics NAV - 635 (438, 197)
  SAP ERP - 600 (548, 52)
  Microsoft Dynamics AX - 564 (421, 143)
  Другие 3231

  1С:Предприятие 8.3 - 123 (23, 100)
  1С:Предприятие 8.0 - 48 (22, 26)
  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  Microsoft Dynamics NAV - 22 (1, 21)
  SAP ERP - 20 (17, 3)
  Другие 8

  1С:Предприятие 8.3 - 56 (14, 42)
  1С:Предприятие 8.0 - 27 (11, 16)
  Microsoft Dynamics NAV - 19 (3, 16)
  Microsoft Dynamics AX - 18 (7, 11)
  SAP ERP - 11 (11, 0)
  Другие 22

  1С:Предприятие 8.3 - 40 (11, 29)
  1С:Предприятие 8.0 - 18 (11, 7)
  SAP ERP - 17 (13, 4)
  Visary (Визари АИС) - 16 (16, 0)
  Microsoft Dynamics AX - 6 (4, 2)
  Другие 32

  1С:Предприятие 8.3 - 23 (5, 18)
  SAP ERP - 7 (6, 1)
  1С:Предприятие 8.0 - 6 (1, 5)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  SAP S/4HANA - 4 (4, 0)
  Другие -3

X

Примите, пожалуйста, участие в нашем исследовании.
Заполните анкету и получите промокод
на покупки в интернет-магазине
Panasonic

Профиль вашей компании